СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Тема: Низкий старт. Бег 60 м.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок Тема: Низкий старт. Бег 60 м.»

МБОУ «Морская СОШ»

Дахадаевский район. Респ. Дагестан




Учитель физической культуры Магомедов Али Абдулжаватович

Класс 8.

Тема: Низкий старт. Бег 60 м.

Цель: Всестороннее воздействие на все системы организма учащихся , формирование развития физических качеств как одного из главных составляющих ЗОЖ.
Задачи: 

  1. Образовательная.

  • Совершенствование техники низкого старта.

  • Выбегание из различных и. п

  • проверить выбегание из положения низкий старт под команды.

  1. Воспитательная.Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества. Воспитывать силу воли, стремление к победе, прививать интерес к систематическим занятиям.

  2. Оздоровительная. Способствовать развитию скоростно-силовых, двигательных качеств.. Способствовать укреплению здоровья.

Тип урока: учебно-тренировочный.

Место проведения: спортивная площадка
Инвентарь: секундомер, набивные мячи, свисток, рулетка.

Дата проведения: 14.04.2022 г

П /п

Содержание урока

Доз-ка

Организационно-методические указания

1

2

3

4







































Подготовительная часть



10 мин.



































































































































Основная часть



25 мин.



























































Заключительная часть

5 мин.

  1. Построение, сообщение задач урока

  2. Техника на уроках л/а

3. Строевые приемы

4. Ходьба:

- без задания

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

- носками наружу

- носками вовнутрь

- перекаты с пятки на носок

- быстрая ходьба

5. Бег:

- без задания

- приставными прыжками правым боком, левым боком.

- скресно правым боком, левым боком

- спиной вперёд

- без задания

6. Быстрая ходьба

Обычным шагом

7.ОРУ в движении

Ходьба с восстановление дыхания

1 руки вверх

2 руки вниз



I. И.п. – руки перед грудью.1-2- отведение согнутых рук в стороны-назад,3-4- отведение прямых рук;

II. И.п. –правая рука вверху. Отведение прямых рук назад, со сменой положения рук на каждый счет;

III. И.п. руки в замок перед грудью, выпады вперед с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги

1 – левой ногой

2 - правой ногой

3 – левой

4 -правой

IV. Наклоны на каждый шаг



V. И.п. – руки вперед, махи ногами

1-2 мах левой ногой к правой руке

3-4 мах правой ногой к левой руке

8. Перестроение в колонну по два (по три) поворотами в движении

9. ОРУ на месте

I. И.п. - узкая стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны головой

1- вперед,

2- назад,

3- влево,

4- вправо

II. И.п.- то же, руки на пояс, 1-руки вперед, 2- руки к плечам, 3- руки вперед, 4- и.п.



III. И.п. – то же, круговые движения в локтевом суставе

1-4 вовнутрь

5-8 наружу

IV. И.п. – то же, выпады:

1 – влево

2 – и.п.

3 – вправо

4 – и.п.

V. И.п. – то же, руки в замок перед грудью, повороты туловища

1 – 2 влево

3 – 4 вправо

VI.

VII. И.п. – широкая стойка ноги врозь, правая рука вверху левая на пояс, наклоны:

1-2 влево

3-4 вправо

VIII. И.п. –то же, руки на пояс, наклоны:

1 – вперед

2 - назад

3 – влево

4 - вправо

IX. И.п. – то же, круговые движения в тазобедренном суставе

1-4 влево

5-8 вправо

X.

XI. И.п. –то же, наклоны:

1 - к левой ноге

2 - вперёд

3 - к правой

4 - И.п.

XII.



XIV. И.п. – о.с. руки на пояс, прыжки:

10 – на правой ноге, 10 – на левой, 10 – на двух



11. Специально беговые упражнения:

  • С высоким подниманием бедра

  • С захлестыванием голени

  • Прыжок в шаге через шаг с левой ноги

  • То же с правой ноги

  • Ускорение

12. Перестроение в шеренгу





1. Повторение техники низкого старта







2.упражнения на закрепления технике низкого старта

1. Пробные старты на технику по одному из положения низкий страт до 30м.

2. Выбегание из различных и. п.:

- и. п. упор присев;

- и. п. упор лежа;

- и. п. упор присев спиной вперед;

- и. п. сед руками в упоре сзади

4. Выбегание из положения низкий старт

под команды.

Бег 60 м.

3. Перестроение





5.Эстафета







Учащиеся делятся на две команды, выстраиваются в две колонны. На расстоянии 10-15 м. ставиться набивной мяч(ориентир). 1) На расстоянии 4 м. ставятся 4 (на расстоянии 3 м. друг от друга) набивных мяча, на расстоянии 5м ставится еще один. Учащиеся, по команде учителя из положения высокого старт, выполняют 4 прыжки с ноги на ногу через набивные мячи добегают до орентира, оббегают его и возвращаются обратно, вторые участники уже стоят в положении высокого старт, первые возвращаются, касаются своего товарища по плечу, тот выполняет то же. 2) Учащиеся находятся в положении упор присев спиной вперед, на расстоянии 14 м. набивной мяч.

Побеждает команда, которая первой пробежит эстафету.









Перестроение в одну колонну







  1. Упражнения на восстановление в движении.

а) Руки вверх глубокий вдох, руки вниз выдох.



  1. Игра «Класс смирно!»







  1. Подведение итогов урока

  2. Выставление оценок

  3. Домашнее задание






1мин.



20 сек.

2мин.

20м

20м

20м

20м

20м

20м

20м

20м

20м

3мин.

2мин.

30м

30м

30м

30м

50м

20м

10м

4мин.









12-16р.



12-16р.





12-16р.













12-16р.







12-16р.



30сек.



6мин.

12-16р.











12-16р.





12-16р.





12-16р.



12-16р.





12-16р.





12-16р.







12-16р.









12-16р.







12-16р.









12-16р.







12-16р.







6мин.

20м

20м

20м

20м

30м

30сек.



2 мин.















20м.

20м.

20м.

20м.





30сек.





5мин.











































30сек.







1мин.





2мин.







30сек.

30сек.

30сек.


Задачи сообщить в доступной форме



«Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!»

Соблюдаем дистанцию 2-3 м.

Дистанция два шага



Руки на пояс



Следим за осанкой

Плечи развернуты, смотрим вперед







Темп средний переходящий в быстрый

Дистанция два шага

Темп средний. Руки на пояс

Смотрим через правое плечо

Руки работают разноименно

Темп быстрый переходящий в средний



Глубокий вдох





Выдох

Дистанция 2м.

Следим за осанкой



Выполнять под счет



Руки в локтях не сгибать







Выпады делать как можно глубже







Ноги в коленях не сгибать















Налево по два (по три) марш!



Выполняем под счёт

Спина прямая









Выполняем под счёт





Темп средний







Выполняем с большей амплитудой



Руки отводим на уровне плеч





Руки в локтях не сгибать





Туловище не заваливать вперед







Выполняем под счёт

Наклоны как можно глубже







Следим за осанкой







Выполнять под счет









Ноги в коленях не сгибаем









Выполнять подсчет







Темп чуть выше среднего



Спина прямая, стараемся касаться пятками пола.





В одну шеренгу становись!





Напомнить

Внимательно слушаем команды, не закрепощаем верхний плечевой пояс.



Держим наклон туловища.

Бедро выше, выполняем чаще.

Поделить учащихся на 3 группы















В колонну по одному направо в обход шагом «марш!»



Вдыхаем глубоко, постепенно; выдыхаем медленно, равномерно.





Учитель, становится лицом к детям, подает различные команды, которые они должны выполнить только тогда, когда в команде прозвучит слово «класс!!!». Если в команде этого слова нет, она не выполняется. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает игру. Побеждают те, которые по окончанию остались в исходном положении.

















Добиться дисциплинированности























Отметить наиболее активных

Наиболее активным

Упражнения для развития гибкости и на осанку.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!