СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок технологии в 3 классе . Тема урока: Аппликация из бумаги «Львёнок».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: сконструировать полу объёмную аппликацию из бумаги; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

Планируемые результаты:

  • Предметные: научиться изготавливать аппликацию из бумаги; закрепить умения работать с бумагой, размечать, сгибать, правильно резать бумагу; уметь соединять части поделки.
  • Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок технологии в 3 классе . Тема урока: Аппликация из бумаги «Львёнок».»

Тема урока: Аппликация  из бумаги «Львёнок»»

Цели урока: сконструировать полу объёмную аппликацию из бумаги; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

Планируемые результаты:

  • Предметные: научиться изготавливать аппликацию из бумаги; закрепить умения работать с бумагой, размечать, сгибать, правильно резать бумагу; уметь соединять части поделки.

  • Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность.

Тип урока: открытия новых знаний

Оборудование: презентация, клей, ножницы, цветная бумага.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Планируемые результаты (УУД)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

- Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся. Сегодняшнее занятие необычное.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Словесный:ответы на вопросы

3 мин

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. Скажите, какое животное на ваш взгляд самое красивое? – самое сильное? – самое хитрое?

-Почему?

А как вы думаете, какое животное и самое красивое, и самое сильное, хитрое, мудрое, которого уважают и боятся все звери?

-Правильно, лев! Не даром его называют Царёв зверей. А вы знаете почему?

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

5 мин

Посмотрите, вот он какой лев! Посмотрите, какая у него грива, какие лапы, какая большая пасть.

-Ребята, сегодня мы с вами попробуем изобразить льва в виде полу объемной аппликации. Чтобы наш лев выглядел совсем, как настоящий.

Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Словестный: слово учителя

Практический: физические упражнения

Практический: выполнение

5

2 мин

25 мин

 -Скажите, из чего сделана апплекация?

-Из каких деталей состоит?

-Какие инструменты понадобятся для изготовления?

Для того, чтобы приступить к изготовлению, нам необходимо вспомнить правила работы с ножницами и клеем.

-Назовите правила работы с ножницами.

-Как же правильно работать с клеем?

Практическая часть.

Для начала изготовим туловище нашего льва.

1. берём лист жёлтой бумаги, рисуем на нем треугольник.

2.вызезаем получившуюся деталь.

3. Делаем голову львенка

4. Для этого рисуем на желтой бумаге 2 круга.

5. Вырезаем из желтой цветной бумаги два круга. Рисуем на одном из них глаза, нос, рот и усы.

6. берем лист жёлтой бумаги, складываем его напополам, разрезаем по линии сгиба, затем нарезаем 15 полосок шириной 1 см.

7. Из полосок бумаги сооружаем гриву, соединяем два конца полоски цветом наружу.

Склеиваем со вторым кругом.

8. Делаем лапки и хвост

Приклеиваем голову к туловищу-конусу. Делаем лапки из бумажных треугольников. Когти рисуем черным фломастером. Из бумажной полоски делаем хвост.

9.Приклеить на лист картона все детали.

Физминутка

“Мишка карабкается по дереву” (передвигать пальцы по карандашу вверх); “Кулак-ладошка” (одна рука сжата в кулак, другая открыта и наоборот); “Добываем огонь” (потереть ладошку ладошкой).

Начинайте самостоятельно выполнять аппликацию.

Усваивать новую информацию

Анализировать

Слушать инструкцию

Выполнять физические упражнения

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные:

самооценка;

адекватное понимание причин успеха

 Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

Ребята, с каким материалом мы сегодня работали?
- Вам понравилось то, что вы сегодня делали?

- Кого мы изображали?

- Выносите свои работы на выставку.

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!