СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок с использованием интерактивного портала для Дисто или традиционной формы.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе. На данном уроке используется материал из образовательной платформы Учи.ру.

Просмотр содержимого документа
«Урок с использованием интерактивного портала для Дисто или традиционной формы.»





Название урока и класс

Уравнения, 2 класс А Коробенкова Валентина Павловна МБОУ Окино-Ключевская СОШ

Цели

Дать представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную; развивать вычислительные навыки, мышление.

Планируемые результаты

Учащиеся узнают, что такое уравнение, что значит «решить уравнение, научатся находить корень уравнения.

Этапы урока

время мин.





Организационный момент



2

Приветствие детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Ну-ка, посмотри, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Пожелаем всем удачи, откройте тетради, запишите число. За работу, в добрый час!




Актуализация знаний



6

Мы с вами уже познакомились с буквенными выражениями. Для чего используют буквы в математике?

Какие буквы мы с вами использовали на предыдущих уроках?

Решение примеров а +10; а + а; а - 20; 80 – а; 25 + а по вариантам. Для 1 варианта а=30, для второго а= 50.

Проверка на доске. (интерактивная доска- карточка Учи.ру). Молодцы, верно.



https://uchi.ru/teachers/groups/8642309/subjects/1/course_programs/2/cards/52259





Самоопределение к деятельности






8

Работа с учебником, стр. 68 № 1.Ещё раз внимательно рассмотрите образец записи решения уравнения. Первый и второй столбики выполняются с объяснением и записью на доске, третий и четвертый столбики выполняются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой в парах. - Давайте решим уравнения (3 человека у доски) 8 + х = 14 13 - х = 7 a – 5 = 9

Как нашли неизвестное число? ( Дети рассказывают алгоритм: 1) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое.

2) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 3) Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое). Работа по карточкам "Учи.ру". Парная работа.





https://uchi.ru/teachers/groups/8642309/subjects/1/course_programs/2/cards/52260

Физкультминутка

4

Математическая физкультминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=AKuouDBQtOY





Закрепление материала





10

Выполняется № 4, с.69. а) запишите сумму и разность чисел 9 и 6, пропустив клетку для знака сравнения 9 + 6 * 9 – 6 Можно сразу сравнить? (Нет, надо вычислить)

Вывод: 15 больше 3, значит, сумма больше разности. б) задние 2 выполните самостоятельно. 3. № 5 выполнить самостоятельно. (Проверка результатов) Контроль:

Перед вами на столах лежат карточки. Внимательно посмотрите на них, подумайте и подчеркните уравнение. х + 5 = 7 6 – 2 = 4 7 4 а + 8

Работа по карточкам "Учи.ру" тест.




https://uchi.ru/teachers/groups/8642309/subjects/1/course_programs/2/cards/52261 https://uchi.ru/teachers/groups/8642309/subjects/1/course_programs/2/cards/310910




Подведение итогов урока.

Рефлексия





3

Ребята, вот и близится к концу наш урок. С каким математическим понятием мы познакомились? Скажите, что же такое уравнение? А что значит решить уравнение? (Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным). Выберите и оцените свою работу знаками. «Я молодец, активно работал, все понял, могу помочь товарищу».

«Я работал хорошо, старался, быстро находил свои ошибки, сам исправлял их»

«Мне было трудно работать, я еще не все понял, но у меня все получится - (?) Ребята, я благодарна вам за ваше огромное трудолюбие, старание и стремление к знаниям. Я уверена, все у вас получится!



Домашнее задание


2

Используем интерактивную образовательную платформу "Учи.Ру. Решаем задания по карточкам.

https://uchi.ru/teachers/groups/8642309/subjects/1/course_programs/2/lessons/92154 https://uchi.ru/teachers/groups/8642309/subjects/1/course_programs/2/lessons/15612



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей