СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русскому языку для 1 класса Визит врача

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка для 1класса. В этом уроке описывается уроки по целям, которые учитель ставить перед началом урока.

Просмотр содержимого документа
«Урок русскому языку для 1 класса Визит врача»

Тема:

Визит врача- дәрігердің келуі

Дата:


ФИО учителя: Жунусбекова Асем Бакытовна


Класс: 1

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.3.1.1. читать целыми словами знакомые слова

1.4.2.1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые название предметов с помощью учителя

Цели урока

Все учащиеся смогут писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Некоторые учащиеся смогут демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия.

Языковая цель







На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Ключевые слова: врач -дәрігер, ухо, горло, плачь, кашель, головка, съела, чай, малина, варенье, леченье, ягод, мандарин, шприц, градусник, бинт, вата, фонендоскоп и т.д.


Полезные фразы для диалога:

Вопросы для обсуждения: 1)Кто это? расскажите, что стряслось? какие предметами пользуется врач? и т.д.

Предыдущее обучение

Подписать части тела на своей картинке

План

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

5 мин.












Проверка

д/з.

1 мин.


5 мин.

















Середина


3 мин.



5 мин.







































Физминутка

3 мин.



4 мин.














2 мин.










Конец



3 мин.






















4 мин.













1 мин.




2 мин.

Эмоциональный настрой:

- Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы отдыхали на праздниках? Хорошо отдыхалось? Никто не заболел? Давайте проверим ваше горлочко, глазки и дыхание. Доктор смотрит открыв рты учеников, проверяет зоркость глаз, слушает дыхание.

- Доктор просит учеников стать прямо по росту и показать какие у них спинки прямые. Пожелав им всем крепкого здоровья просит, посчитаться на первые и вторые и сесть разделившись на две группу.


Подписать части тела на своей картинке.




Выход на тему и постановка целей урока с помощью метода «Галерея»

- какие картинки вы видите перед собой?

- как они между собой связаны?

- кто их связывает? (доктор- врач)

- кто смотрит за здоровьем людей?

- что делает врач?

- что у нас может заболеть, если мы не будем смотреть за своим здоровьем?

- как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Цель урока:

- активизировать в речи учащихся новые слова: врач, шприц, градусник, бинт, вата, фонендоскоп;

- научить правильно называть и различать предметы врача:



Запись в тетради новых слов:




Работа с учебником:

Открываем стр.142 упр.1

Послушай загадку. Кто это?

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плачь –

Ведь тебе поможет……(врач)


Открываем стр.142 упр.2 Послушай стихотворение.

У Алины кашель,

И головка горяча, расскажите, что стряслось?-

Задал врач простой вопрос.

Шепчет девочка несмело:

- Я мороженое съела,

Оттого и заболела.

- Горло красное на вид, -

Вынес доктор свой вердикт.

- Чай с малиновым вареньем –

Вот прекрасное леченье!

И побольше витаминов –

Свежих ягод, мандаринов.


Вопросы по тексту:

- о чем говорится в стихотворении?

- кто заболел?

- что заболело у Алины?

- она пошла к врачу?

- кто к ней пришёл?

- что спросил врач?

- почему Алина заболела?

- она правильно сделала?

- что посоветовал врач Алине?

- как вы думаете? Алина выздоровеет?




Танцуют под аудиозапись





Работа в тетрадях:

Открываем стр.47 упр.1

Что нужно есть и пить Алине, чтобы выздороветь? Обведи. Напиши. По одному выходят к доске и записывают слова.



Критерий оценивания:

Правильно назвал

3 балла

Назвал и перевел на родной язык

4 балла


Правильно написал

5 балла





Упр. 2 стр.47 письменное задание:

Прочитай предложение. Напиши его.

Алина, не болей!

Проверяют друг друга, поменявшись тетрадями.

Критерий оценивания:

Написал чисто

3 балла

Написал с уклоном в правую сторону

4 балла

Написал без ошибок

5 балла



Запасное задание:

Методом «Выбери карточку»

Карточка

Отгадайте анаграммы (из разбросанных букв, надо собрать название предметов врача.

  1. Цпшир- _________

  2. Икграудсн- _________

  3. Ибнт- __________

  4. Авта - ___________


  1. Тава - __________

  2. Доскопфонен -________________

  3. Итнб -____________

  4. Шпцир-_____________


Критерий оценивания:

Отгадали не менее 3-слов

3 балла

Отгадали все слова

4 балла

Собрали слова без ошибок

5 балла




Рефлексия

Давайте сыграем в игру. Называется игра «Убери лишнее» На ваших столах разбросаны разные предметы разных профессии, вы должны за 1 минуту выбрать только те предметы, которыми пользуется врач и назвать. За каждый правильный ответ зарабатываете баллы.

  1. Бинт, ручка, шприц, тетрадь, фонендоскоп, учебник, градусник, сотовый телефон, вата.

  2. Бинт, ручка, шприц, тетрадь, учебник, вата, игрушка, градусник.

Домашнее задание:

Ответить устно на вопросы учебника стр.143





Считают набранные баллы, выигравшей команде аплодируют.



Урок окончен. До свидание!


Врачебный халат, фонендоскоп, палочки



Нарисованные картинки




Картинки










ИД.







Слова на доске




Учебник, ИД












Вопросы появляются на интерактивной доске. Вопросы задаются командам по очереди, за правильный ответ получают баллы.









Аудиозапись на ИД.





Тетрадь






ИД.








Тетрадь






ИД.






ИД, карточки























Бинт, ручка, шприц, тетрадь, фонендоскоп, учебник, градусник, сотовый телефон, вата.

игрушка,



ИД.




ИД.





























Карточка

Отгадайте анаграммы (из разбросанных букв, надо собрать название предметов врача.

  1. Цпшир- _________

  2. Икграудсн- _________

  3. Ибнт- __________

  4. Авта - ___________








Карточка

Отгадайте анаграммы (из разбросанных букв, надо собрать

  1. Тава - __________

  2. Доскопфонен -________________

  3. Итнб -____________

  4. Шпцир-_____________






















2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!