СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2 классе на тему «Части речи. Повторение.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка "Части речи.Повторение". 

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе на тему «Части речи. Повторение.»»

Тема: Части речи. Повторение.

Цель

Способствовать повторению, обобщению и закреплению знаний о частях речи, глаголе, местоимении;
создать условия для составления рассказа о глаголе по плану, подбора синонимов, нахождения в тексте
местоимений

Тип урока

Систематизация и обобщение знаний и умений

Планируемые
результаты
(предметные)

Ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения; выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов

Личностн. результаты

Владеют начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: принимают учебную задачу и осуществляют ее выполнение. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из словаря синонимов; логические – осуществляют анализ, сравнение, устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию

Оборудование

Презентация

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

осуществляемые действия

формируемые умения

I. Этап мотивации

Приветствие учащихся.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Этап актуализации знаний

1. Каллиграф.минутка Фф

2. Презентация

Выполняют письмо

по образцу Зачитывают выполненное задание

Вырабатывают калли-графический почерк .Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

III. Этап целеполагания и построения плана по разрешению возникших затруднений.

Знакомит с темой урока,
предлагает сформулировать
цели урока

Слушают учителя,
формулируют цели
урока

Принимают учебную задачу, сформулиро-ванную вместе
с учителем

IV. Этап реализации на практике выработанного плана.

1. Глагол
(упр. 214)

– Прочитайте. Почему птицы так названы?

– Спишите, подчеркните
глаголы.

– Выберите глагол и расскажите о нем по плану

Читают. Отвечают на вопрос. Списывают текст. Рассказывают о глаголе по плану

Характеризуют глагол

по плану, составляют о нем рассказ.

Устанавливают причинно-следственные связи при объяснении названий птиц

2. Местоимение

(упр. 215)

– Прочитайте выразительно. Ответьте на вопрос. Спишите. Найдите местоимения, по каким признакам вы их определили?

Читают, списывают, находят местоимения, отвечают на вопросы

Выразительно читают.

Распознают местоимения по признакам. Устанавливают причинно-следственные связи

V. Этап включения в систему знаний и умений.Письмо под диктовку( при наличии времени)

Кот Васька.

Наш кот – большой проказник. Раз Васька заметил на дереве гнездо дрозда. Мигом залез Васька на дерево. Но дрозд заметил злодея. Он клюнул кота Ваську в лоб. Кот убежал в сад. Обед не удался.



VI. Этап рефлексии и оценивания

– Закончите предложения:

• Я сегодня узнал…

• Я научился…

• Мне было…

• Я рад…

Заканчивают предло-жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

VII. Домашнее
задание.
Карточка, повторить слов.слова

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!