Этап открытия новых знаний. | | – Отлично, *Имя* прочитай нам правило ниже, а остальные внимательно слушают. – И что же такое суффикс? Как он обозначается? – Молодцы, теперь выполним упражнение 2, оно поможет нам создавать новые слова. *Имя* прочитай нам задание. – Выполните упражнение самостоятельно в тетради. Кто выполнит, поднимите руку, чтобы я увидела (СЛАЙД 4). – Все выполнили? Поменяйтесь тетрадью с соседом по парте и проверьте по образцу на доске, всё ли верно. Если есть ошибки, исправьте их карандашом. – Как найти самостоятельно суффикс в слове? Какие же оттенки значения вносят в слова суффиксы? | Ученик читает правило. Суффикс – это часть слова, которая находится после корня и служит для того, чтобы образовывать новые слова. Ученик читает задание. Выполняют упражнение. Чтобы самостоятельно найти суффикс в слове, нужно сначала найти корень. Часть слова после корня будет суффиксом. | Индивидуаль-ная работа. Самостоятель-ная работа. Проверочная работа по эталону. Фронтальная работа. | Учебник. Учебник, тетрадь. Презента-ция. | Регулятивные: – соотносить выполненное задание с ранее изученным материалом. Познавательные: – выбор наиболее эффективных способов решения. Предметные: – определять и выделять суффиксы в слове. Коммуникатив-ные: – умение работать в паре; – участвовать в диалоге, умение слушать и понимать речь других; – выражать свои мысли. | Осознание себя как индивиду-альности и как члена коллектива. Положитель-ное отношение к учению, к познава-тельной деятельнос-ти, желание приобретать новые знания, умения, совершен-ствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле-нию. |