I. Организационный момент | Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку. – Добрый день, дорогие ребята! Как ваше настроение? Готовы ли вы к уроку? Настроены на работу? | Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. | |
II. Проверка домашнего задания | - На дом вам было задано упр. 81, 84. Давайте все вместе го проверим. | Разбирают вместе с учителем домашнее задание | Коммуникативные УУД: 1.Владеть монологической речью; 2.Строить высказывания, доносить мысль до слушателей. |
III. Обобщение и систематизация изученного | - Ребята, на прошлом уроке мы говорили с вами о буквенных и небуквенных орфограммах имен прилагательных. На сегодняшнем уроке вы будете писать проверочную работу по изученным орфограммам. А сейчас давайте вспомним все орфограммы, которые мы разобрали на прошлом уроке. Вспомним правила. | Отвечают на вопросы, знакомятся с материалом, представленным в таблице, строят монологические высказывания. | Познавательные УУД 1. Извлекать информацию из источников в разных формах (вопросы, таблица), соотносить её. 2. Владеть разными приёмами и видами чтения. 3. Анализировать, классифицировать, обобщать. |
IV.Самостоятельная работа | - Ребята, сейчас вы выполните самостоятельную работу по изученным орфограммам имени прилагательного по вариантам. До конца урока. | Самостоятельно выполняют проверочную работу | Коммуникативные УУД 1. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
V. Итог урока. | - Со всеми заданиями справились? - С чем вы не справились? - Что для вас было сложным? | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение (строят монологическую речь). | Регулятивные УУД 1. Соотносить цели и результаты своей деятельности. 2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы. |