СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка 4 кл.коррекционная школа "Проверка безударной гласной в корне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне сло

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 4 кл.коррекционная школа "Проверка безударной гласной в корне"»

Тема: Проверка безударной гласной в словах. (2 ур.)

Цели:

Образовательные. Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне, закрепить умение распознавать проверочные безударные гласные в корне слова, умение подбирать проверочные слова, обогащать словарный запас учащихся, прививать умение делать обобщение, выводы.

Развивающие. Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку.

Ход урока.

I . Организационный момент

Мы за парту сядем дружно,

А шуметь совсем не нужно!

Сели прямо, ноги вместе!

Класс затих. Вздохнули дружно,

Ведь урок начать нам нужно!

Подравнялись. Улыбнулись.

И ко мне все повернулись.

II. Физминутка. Гимнастика для рук.

III. Чистописание.

Запишите буквы и соединения: ом ол ел ум им ил ыл ым

IV. Словарная работа. 

Мороз, коньки, здоровье, ребята, ветер.

V I. Сообщение темы урока.

Как проверить слова с безударной гласной в корне?

Если буква гласная

Вызвала сомнение.

Ты ее немедленно

Поставь под ударение

Запомните.

V I. Работа по теме урока.

1. Упражнения в правильном написании безударной гласной в корне слова.

1.Выполнение упражнения 1 стр.32

-Как пишутся гласные в ударном и безударном положениях?

Вывод: гласные пишутся одинаково.

V II. Физминутка для глаз. (Следим глазами за яблоками наклеенными по углам доски в разном направлении)

V III.Закрепление материала.

№2 стр.32

IX. Физкультминутка 

Контрольное списывание

Стр.33

Х. Подведение итогов.

- Что было самым интересным для вас?

-Что вызвало затруднение?

XI.Д.З

№4 стр.33








































Тема: Проверка безударной гласной в словах. (3ур.)

Цель: ознакомление с орфограммой «Буквы для обозначения безударных гласных в корне слова (проверяемые)».

Задачи:

  • формирование умения обнаруживать орфограмму в словах, опираясь на её признаки;

  • уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;

  • расширять словарный запас учащихся;

  • развивать внимание, мышление, речь учащихся.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– Ребята, давайте улыбнёмся. Я рада видеть вас, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний урок принесёт не только радость общения друг с другом, но и новые открытия. Пусть вам помогут ваши сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.

2. Чистописание

– Как-то в прекрасную страну Грамматика прилетел злой волшебник. Навстречу ему вышли гласные буквы. Их-то он и заколдовал.

а о и е я   аоиея___________________________________________ 


@ и @ и            ___________________________________________

– Запишите красиво буквы в тетрадь. Повторите до конца строчки.
– Как вы думаете, почему в минутке чистописания буквы расположились на двух строчках?
– Чтобы расколдовать буквы нам придется потрудиться.

Отгадайте загадку:

Всю ночь летает –

Мышей добывает.

А станет светло – 

Спать летит в дупло. (Сова)

Учитель пишет слово сова на доске, а учащиеся пишут в тетрадь.

Следующая загадка:

Идёт, идёт, бородой трясёт,

Травки просит:

«Ме-ме-ме, дай-ка вкусной мне-е-е». (Коза)

Учитель пишет слово коза на доске, а учащиеся пишут в тетради, например:

сова    коза

3. Повторение и постановка учебной задачи

– Сравните записанные слова по произношению и  написанию. Чем они похожи? (Ударение падает на 2-й слог, безударный гласный звук [а])  Чем отличаются?  (В первом слоге слышится звук а, а пишется буква о).

–  Какое правило нужно знать, чтобы правильно записать эти слова? (Повторение ранее изученного правила)
– Сегодня мы узнаем, ещё один способ проверки и будем учиться грамотно писать.

№ 1 стр.34

4. Физкультминутка для глаз «Раскрашивание»

– Закройте глаза и представьте перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочерёдно любым цветом: сначала желтым, потом оранжевым, зеленым, синим, но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом. Раскрашивать необходимо не торопясь, не допуская пробелов.

 5. Наблюдение над языковым материалом (подготовка к усвоению правила)

– Прочитайте слова вслух.

л.сок     в.терок     м.ряк    зв.нок   гр.бной

Слова написаны заранее на доске, но закрыты.

– Назовите безударные звуки в словах.

Учащиеся называют звуки, а учитель записывает их на доске:

[и]          [и],          [а],             [а],         [и]

–  Как вы думаете, будут ли одинаково обозначаться эти похожие звуки буквами на письме? (Учащиеся могут предложить разные варианты ответов).

– Вы предложили разные варианты написания этих слов, значит мы столкнулись с новой орфограммой. Посмотрите, как пишутся эти слова.

Запись на доске открывается.

лесок     ветерок     моряк    звонок   грибной

– Какие безударные гласные звуки вы услышали? ([и], [а]).
– Какими буквами обозначается? Учитель записывает.

     [и]                                                                   [а]


е      и      я                                                      а           о

– Попытайтесь сами сформулировать правило о правописании безударных гласных в корне слова.

Учитель выслушивает ответы 2-3 учащихся.

 8. Упражнения в применении правила

3 стр.35

9. Домашнее задание

упр. № 4 стр.35

– Прочитайте задание к упражнению. С чего начнёте выполнение задания? Что сделаете потом?

10. Обобщение

– Мы с вами успешно прошли все испытания, расколдовали буквы и научились грамотно писать.
– С какой орфограммой познакомились на уроке?

– По каким признакам можно обнаружить эту орфограмму?

11. Рефлексия

– У вас есть листочек, на котором нарисованы ступеньки. Оцените свою работу на уроке.

– На какую ступеньку вы себя поставите?

А или И    ______

                        ______



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!