-Сегодня у нас не совсем обычный урок. Назовем его Олимпийским. -Что вам известно об Олимпийских играх? С чем, прежде всего, связывают понятие «Олимпийские игры»? -Знаете ли вы, что в Сочи будут проходить не только Олимпийские, но и Паралимпийские игры? -Что вызнаете о Паралимпийских играх? -Можете ли вы назвать имена самых ярких спортсменов? (Ирек Зарипов, Екатерина Илюхина, Евгении Плющенко, Олеся Владыкина) -Какими видами спорта вы увлекаетесь? -А что дает вам занятия спортом? -А знаете ли вы зимние олимпийские виды спорта? Давайте проверим. (учитель дает толкование слова, ребята записывают в ЛЛ под цифрами (всего 13 слов). -Давайте проверим. Обменяйтесь ЛЛ и проверьте работу соседа по парте. Проверяйте не только правильно ли назван вид спорта, но правильно ли написано слово! - Подсчитайте кол-во орфографических ошибок, поставьте отметку в соответствии с нормой. - встаньте, кто справился – «5» - поднимите руку, у кого «4». -встаньте, у кого «3». А кто не справился? – встаньте и присядьте. |