СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 6 классе "Имя прилагательное. Повторение" (по технологии КСО)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 6 классе "Имя прилагательное. Повторение" (по технологии КСО)

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 6 классе "Имя прилагательное. Повторение" (по технологии КСО)»

Урок русского языка в 6 классе

по теме « Имя прилагательное»

(технология КСО, методика «Взаимообмен карточками»)

Цель: - повторить теоретические знания и закрепить практические навыки по теме;

- развивать орфографическую зоркость, умение работать в сменных парах;

-воспитывать культуру межличностных отношений.

Тип урока: урок закрепления и обобщения.

Технология: технология КСО, методика « Взаимообмен карточками»

Форма организации учебно-познавательной деятельности учащихся: работа в парах сменного состава (ПСС)

Оборудование: карточки для индивидуальной работы

Ход урока

  1. Организационный момент.

-Сегодня у нас зачётный урок по теме «Имя прилагательное». Мы проводим его, работая в парах сменного состава. Поэтому наша задача не только повторить теоретические знания об этой части речи и вспомнить правила правописания имён прилагательных, но и продолжить учиться работать в парах сменного состава. Вспомним основные правила, необходимые для этой работы.

На доске написано:

-Говорим вполголоса!

-Общаемся культурно!

-Пересаживаемся тихо!



  1. Взаимообмен карточками. Работа в парах сменного состава.

  2. ( Для работы заготовлено 30 карточек, в каждой по два задания; теоретическое и практическое).



Алгоритм работы

  1. Каждый учащийся получает карточку, внимательно читает задание и выполняет его.

Затем он получает от учителя карточку- ключ и проверяет по ней, правильно ли он выполнил задание. Если находит ошибки, то делает работу над ошибками.

  1. Затем учащиеся, сидящих в парах, обмениваются карточками и выполняют карточку соседа ( карточка-ключ в это время лежит на краю парты «лицом вниз»). Затем проверяют друг у друга задание, обращаясь при необходимости к карточке –ключу. Если есть ошибки, то исправляют их. Если ошибок нет, то партнёры выставляют отметку за первое задание, пользуясь критериями, подписывают второе задание: « Проверял Ф.И.»., благодарят друг друга и ищут новую пару.

  2. В новой паре работа начинается с пункта №2.(Карточка, полученная учеником в начале урока, остаётся у него до конца).

(Если учащиеся не могут сразу найти свободную пару, то они выполняют работу «Свободная минутка?»

Свободная минутка?

(на доске)

Задание: сделать морфемный разбор слов.

Задумчивый, каменистый, стеклянный, трусливее, приморским,казахский,выше,дерзкий,телефонный,высочайший,свинцовый, древнерусский.



3.Итог урока: Учащиеся сдают работы на проверку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!