I.Тема урока «Неопределённая форма глагола»
(Система Л.В. Занкова, учебник А.В.Полякова)
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели и задачи урока:
? предметные: формирование умения грамотно писать глаголы в неопределённой форме(обучение приёмам исследовательской деятельности); развитие орфографической зоркости;
? метапредметные: формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения;
? личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного и продуктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Формы организации познавательной деятельности:
групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения:
? по источнику знаний: словесные, практические, наглядные;
? по уровню познавательной активности: частично - поисковый;
? по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.
Средства обучения:.
Для учащихся раздаточный материал, учебник, мультимедийна презентация « Глаголы неопределённой формы»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной и групповой работы.
Русский язык: Учебник для 4 класса А.П.Нечаева.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация.
I.Тема урока «Неопределённая форма глагола»
(Система Л.В. Занкова, учебник А.В.Полякова)
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели и задачи урока:
? предметные: формирование умения грамотно писать глаголы в неопределённой форме(обучение приёмам исследовательской деятельности); развитие орфографической зоркости;
? метапредметные: формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения;
? личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного и продуктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Формы организации познавательной деятельности:
групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения:
? по источнику знаний: словесные, практические, наглядные;
? по уровню познавательной активности: частично - поисковый;
? по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.
Средства обучения:.
Для учащихся раздаточный материал, учебник, мультимедийна презентация « Глаголы неопределённой формы»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной и групповой работы.
Русский язык: Учебник для 4 класса А.П.Нечаева.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация.
I.Тема урока «Неопределённая форма глагола»
(Система Л.В. Занкова, учебник А.В.Полякова)
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели и задачи урока:
? предметные: формирование умения грамотно писать глаголы в неопределённой форме(обучение приёмам исследовательской деятельности); развитие орфографической зоркости;
? метапредметные: формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения;
? личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного и продуктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Формы организации познавательной деятельности:
групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения:
? по источнику знаний: словесные, практические, наглядные;
? по уровню познавательной активности: частично - поисковый;
? по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.
Средства обучения:.
Для учащихся раздаточный материал, учебник, мультимедийна презентация « Глаголы неопределённой формы»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной и групповой работы.
Русский язык: Учебник для 4 класса А.П.Нечаева.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация.
I.Тема урока «Неопределённая форма глагола»
(Система Л.В. Занкова, учебник А.В.Полякова)
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели и задачи урока:
? предметные: формирование умения грамотно писать глаголы в неопределённой форме(обучение приёмам исследовательской деятельности); развитие орфографической зоркости;
? метапредметные: формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения;
? личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного и продуктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Формы организации познавательной деятельности:
групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения:
? по источнику знаний: словесные, практические, наглядные;
? по уровню познавательной активности: частично - поисковый;
? по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.
Средства обучения:.
Для учащихся раздаточный материал, учебник, мультимедийна презентация « Глаголы неопределённой формы»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной и групповой работы.
Русский язык: Учебник для 4 класса А.П.Нечаева.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация.
I.Тема урока «Неопределённая форма глагола»
(Система Л.В. Занкова, учебник А.В.Полякова)
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели и задачи урока:
? предметные: формирование умения грамотно писать глаголы в неопределённой форме(обучение приёмам исследовательской деятельности); развитие орфографической зоркости;
? метапредметные: формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения;
? личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного и продуктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Формы организации познавательной деятельности:
групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения:
? по источнику знаний: словесные, практические, наглядные;
? по уровню познавательной активности: частично - поисковый;
? по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.
Средства обучения:.
Для учащихся раздаточный материал, учебник, мультимедийна презентация « Глаголы неопределённой формы»
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной и групповой работы.
Русский язык: Учебник для 4 класса А.П.Нечаева.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация.