СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Неопределённая форма глагола»

Нажмите, чтобы узнать подробности

I.Тема урока «Неопределённая форма глагола» (Система Л.В. Занкова, учебник А.В.Полякова) Тип урока: открытие новых знаний. Цели и задачи урока: ? предметные: формирование умения грамотно писать глаголы в неопределённой форме(обучение приёмам исследовательской деятельности); развитие орфографической зоркости; ? метапредметные: формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения; ? личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного и продуктивного сотрудничества со сверстниками и учителем. Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: ? по источнику знаний: словесные, практические, наглядные; ? по уровню познавательной активности: частично - поисковый; ? по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный. Средства обучения:. Для учащихся раздаточный материал, учебник, мультимедийна презентация « Глаголы неопределённой формы» Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной и групповой работы. Русский язык: Учебник для 4 класса А.П.Нечаева. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация. I.Тема урока «Неопределённая форма глагола» (Система Л.В. Занкова, учебник А.В.Полякова) Тип урока: открытие новых знаний. Цели и задачи урока: ? предметные: формирование умения грамотно писать глаголы в неопределённой форме(обучение приёмам исследовательской деятельности); развитие орфографической зоркости; ? метапредметные: формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения; ? личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного и продуктивного сотрудничества со сверстниками и учителем. Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: ? по источнику знаний: словесные, практические, наглядные; ? по уровню познавательной активности: частично - поисковый; ? по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный. Средства обучения:. Для учащихся раздаточный материал, учебник, мультимедийна презентация « Глаголы неопределённой формы» Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной и групповой работы. Русский язык: Учебник для 4 класса А.П.Нечаева. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация. I.Тема урока «Неопределённая форма глагола» (Система Л.В. Занкова, учебник А.В.Полякова) Тип урока: открытие новых знаний. Цели и задачи урока: ? предметные: формирование умения грамотно писать глаголы в неопределённой форме(обучение приёмам исследовательской деятельности); развитие орфографической зоркости; ? метапредметные: формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения; ? личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного и продуктивного сотрудничества со сверстниками и учителем. Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: ? по источнику знаний: словесные, практические, наглядные; ? по уровню познавательной активности: частично - поисковый; ? по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный. Средства обучения:. Для учащихся раздаточный материал, учебник, мультимедийна презентация « Глаголы неопределённой формы» Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной и групповой работы. Русский язык: Учебник для 4 класса А.П.Нечаева. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация. I.Тема урока «Неопределённая форма глагола» (Система Л.В. Занкова, учебник А.В.Полякова) Тип урока: открытие новых знаний. Цели и задачи урока: ? предметные: формирование умения грамотно писать глаголы в неопределённой форме(обучение приёмам исследовательской деятельности); развитие орфографической зоркости; ? метапредметные: формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения; ? личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного и продуктивного сотрудничества со сверстниками и учителем. Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: ? по источнику знаний: словесные, практические, наглядные; ? по уровню познавательной активности: частично - поисковый; ? по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный. Средства обучения:. Для учащихся раздаточный материал, учебник, мультимедийна презентация « Глаголы неопределённой формы» Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной и групповой работы. Русский язык: Учебник для 4 класса А.П.Нечаева. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация. I.Тема урока «Неопределённая форма глагола» (Система Л.В. Занкова, учебник А.В.Полякова) Тип урока: открытие новых знаний. Цели и задачи урока: ? предметные: формирование умения грамотно писать глаголы в неопределённой форме(обучение приёмам исследовательской деятельности); развитие орфографической зоркости; ? метапредметные: формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; учить делать выводы и обобщения; ? личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного и продуктивного сотрудничества со сверстниками и учителем. Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: ? по источнику знаний: словесные, практические, наглядные; ? по уровню познавательной активности: частично - поисковый; ? по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный. Средства обучения:. Для учащихся раздаточный материал, учебник, мультимедийна презентация « Глаголы неопределённой формы» Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной и групповой работы. Русский язык: Учебник для 4 класса А.П.Нечаева. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: наблюдение, анализ, синтез, классификация.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!