- Посмотрите в свой личностно-ориентированный план. - Прочитайте тему урока. - Поставьте перед собой цель. - Обсудите её в паре? Поделитесь с классом. - Все знания об имени прилагательном, помогут вам при выполнении заданий разного уровня. - Прочитайте задание первого уровня на карточке №1. Карточка №1. Спиши. Определи род и число имен прилагательных, выдели окончания. Вечерняя звезда, мягкое одеяло, верхний этаж, скрипучее дерево, грустная картина, серебристый иней, соседние поля, золотые шары. - Приступайте к выполнению задания. - Взаимопроверка по ключу. - Оцените работу своего товарища. - Критерии оценивания: За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 8. - Отметьте свое настроение. - Приступайте к выполнению задания второго уровня. Карточка №2. Поставь имя прилагательное в том же роде и числе, что и имя существительное. Запиши словосочетания. (Зимний) дорога, (свежий) сено, (нижний) полка, (тихий) утро, (крепкий) дуб, (дальний) страны, (мягкий) булочки, (летний) ночь. - Проверьте свою работу по ключу. - Оцените свою работу. - Критерии оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 8. - Отметьте свое настроение. Физкультминутка. - Приступайте к выполнению задания третьего уровня. Карточка №3. Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу имена прилагательные. У Иры есть … кошка Мурка. У Мурки … хвост. Глаза … . Усы … . Она очень …, … и … . Ира любит с ней играть. - Отметьте свое настроение. - Приступайте к выполнению дополнительного задания (стр. 179 учебника, упражнение 507). - Отметьте свое настроение. |