Языковая цель | На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. Учащиеся могут использовать слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. Ключевые слова: овощи, фрукты, огород, грядка, сад, дерево, Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: 1) Что растет в огороде на грядке? Что растет на дереве в саду? В какое время года овощи и фрукты поспевают? |
Начало 7 мин 8 мин Середина 20 мин Физминутка 5 мин 2 минут 3 мин. Конец 3 минуты 2 мин. 2 мин. | Эмоциональный настрой: Друзья, я очень рада Войти в приветливый ваш класс. И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз. - Встанем в круг и держась за руки скажем пожелаем друг другу. - Сегодня на уроке будет много интересного и очень полезного. Советую вам ничего не пропустить. - Ребята, начнем мы наш урок с того, что разделимся на группы по картинкам, которые получили в начале урока. Посмотрите на свои картинки и соберитесь в один вид фрукта и овоща. (яблоко и перец) Задание №1 «Отгадай загадку». Но сначала вспомним правила отгадывания загадок: Загадку надо дослушать до конца. Отгадывают загадку все ученики, но отвечает тот, кто первым поднял руку. Подсказывать друг другу не разрешается. Выход на тему: Вопросы для обсуждения: О чем сегодня мы с вами будем говорить? (Целеполагание) На какие две группы можно разделить эти слова? (Овощи и фрукты) В какое время года овощи и фрукты поспевают? Что растет в огороде на грядке? Что растет на дереве в саду? Загадки читает учитель с интерактивной доски и ответ появляется на ИД: Сидит дед В сто шуб одет. Кто его раздевает, То слезы проливает. (лук) Круглое, румяное, Я расту на ветке? Любят меня взрослые И маленькие дети (яблоко)
Как на нашей грядке Выросли загадки Крепкие, зеленые Хороши соленые. (Огурцы) Неказиста, шишковата, А придет за стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка)
Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я … (Капуста) На лампочку похожа, Но на ветвях висит, Душиста, желтокожа И хороша на вид. (Груша)
Танец под аудизапись Давайте с вами поиграем в игру «Угадай-ка» Каждый ученик кидает кубик на пол, появившийся фрукт или овощ называет и пишет на доске. Критерий оценивания: -назвал фрукт или овощ | 1 бабочка | - назвал и написал на доске название овоща или фрукта | 2 бабочки | -Наводящий вопрос: Что мы делаем, когда поспевают овощи и фрукты? Задание на группу «Собираем урожай» Собери овощи в розовую корзину, а фрукты - в черную, раскрась их и запиши в два столбика названия овощей и фруктов. Распределяют по корзинам, раскрашивают их по цвету и записывают слова в два столбика названия и овощей. Стратегия «Автобусная остановка» Группы проверяют корзины друг друга и оценивают по ключу (учитель показывает на ИД ключи ответа после выполнения задания) Розовая корзина: картошка, огурцы, баклажан, огурцы, кабачок, редис, перец, капуста, лук, свёкла. Черная корзина: банан, яблоко, киви, лимон, апельсин, ананас, персик, груша, гранат Оценивание: все правильно – бабочка, не хватает 1-2 предмета–фрукт, не хватает 3 и более предметов – ничего.
Задание №2 (П)ФО - Ребята у нас ЧП в наши корзины попали лишние фрукты и овощи. Найдите лишнее: (Задания на карточках) Оценивание:
Рефлексия
Выставление оценок по количеству бабочек «5» - 13-15 бабочек «4» - 10-13 бабочек «3» - 7-10 бабочек Домашнее задание: Информационное домашнее задание: Узнать родину картофеля и яблока | ИД ИД ИД ИД Карточки №1: огурец, капуста, лимон, свекла, лук, морковь. Карточка №2: картошка, яблоко, морковь, баклажан, перец. Карточка №3: яблоко, груша, апельсин, мандарин, лук, ИД ИД |