СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка для 1 класса Тема урока. Фрукты и овощи

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это урок русского языка для 1 класса на тему Фрукты и овощи. В нем открывается смысл разных видов фруктов и овощей.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка для 1 класса Тема урока. Фрукты и овощи»

Тема:

ФРУКТЫ И ОВОЩИ

Дата:

ФИО учителя: Жунусбекова Асем Бакытовна


Класс: 1

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.3.1.1. читать целыми словами знакомые слова

1.4.2.1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые название предметов с помощью учителя

Цели урока

Все учащиеся смогут писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Некоторые учащиеся смогут демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия.

Языковая цель







На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Учащиеся могут использовать слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

Ключевые слова: овощи, фрукты, огород, грядка, сад, дерево,


Полезные фразы для диалога:

Вопросы для обсуждения: 1) Что растет в огороде на грядке? Что растет на дереве в саду? В какое время года овощи и фрукты поспевают?

Предыдущее обучение

Знания из повседневной жизни, связанные с едой, напитками.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

7 мин














































8 мин










Середина

20 мин








Физминутка




5 мин







2 минут

































3 мин.










Конец

3 минуты




2 мин.





2 мин.

Эмоциональный настрой:

Друзья, я очень рада

Войти в приветливый ваш класс.

И для меня уже награда

Вниманье ваших умных глаз.


- Встанем в круг и держась за руки скажем пожелаем друг другу.

- Сегодня на уроке будет много интересного и очень полезного. Советую вам ничего не пропустить.

- Ребята, начнем мы наш урок с того, что разделимся на группы по картинкам, которые получили в начале урока. Посмотрите на свои картинки и соберитесь в один вид фрукта и овоща. (яблоко и перец)

Задание №1 «Отгадай загадку». Но сначала вспомним правила отгадывания загадок:

  1. Загадку надо дослушать до конца.

  2. Отгадывают загадку все ученики, но отвечает тот, кто первым поднял руку.

  3. Подсказывать друг другу не разрешается.

Выход на тему: Вопросы для обсуждения:

О чем сегодня мы с вами будем говорить? (Целеполагание)

На какие две группы можно разделить эти слова? (Овощи и фрукты)

  1. В какое время года овощи и фрукты поспевают?

  2. Что растет в огороде на грядке? Что растет на дереве в саду?

Загадки читает учитель с интерактивной доски и ответ появляется на ИД:

Сидит дед

В сто шуб одет.

Кто его раздевает,

То слезы проливает.

(лук)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке?

Любят меня взрослые

И маленькие дети

(яблоко)



Как на нашей грядке

Выросли загадки

Крепкие, зеленые

Хороши соленые.

(Огурцы)

Неказиста, шишковата,

А придет за стол она, 
Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!»

(Картошка)



Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

(Капуста)

На лампочку похожа,

Но на ветвях висит,

Душиста, желтокожа

И хороша на вид.

(Груша)



Танец под аудизапись





Давайте с вами поиграем в игру «Угадай-ка»

Каждый ученик кидает кубик на пол, появившийся фрукт или овощ называет и пишет на доске.

Критерий оценивания:

-назвал фрукт или овощ

1 бабочка

- назвал и написал на доске название овоща или фрукта

2 бабочки



-Наводящий вопрос: Что мы делаем, когда поспевают овощи и фрукты?

Задание на группу «Собираем урожай»

Собери овощи в розовую корзину, а фрукты - в черную, раскрась их и запиши в два столбика названия овощей и фруктов. Распределяют по корзинам, раскрашивают их по цвету и записывают слова в два столбика названия и овощей.

Стратегия «Автобусная остановка»

Группы проверяют корзины друг друга и оценивают по ключу (учитель показывает на ИД ключи ответа после выполнения задания)

Розовая корзина: картошка, огурцы, баклажан, огурцы, кабачок, редис, перец, капуста, лук, свёкла.

Черная корзина: банан, яблоко, киви, лимон, апельсин, ананас, персик, груша, гранат

Оценивание: все правильно – бабочка, не хватает 1-2 предмета–фрукт, не хватает 3 и более предметов – ничего.










Задание №2 (П)ФО

- Ребята у нас ЧП в наши корзины попали лишние фрукты и овощи. Найдите лишнее: (Задания на карточках)

Оценивание:













Рефлексия







Выставление оценок по количеству бабочек «5» - 13-15 бабочек

«4» - 10-13 бабочек

«3» - 7-10 бабочек


Домашнее задание:

Информационное домашнее задание:

Узнать родину картофеля и яблока










ИД


ИД
























ИД







ИД







Карточки №1: огурец, капуста, лимон, свекла, лук, морковь.

Карточка №2: картошка, яблоко, морковь, баклажан, перец.

Карточка №3: яблоко, груша, апельсин, мандарин, лук,





ИД





ИД















Карточки №1: огурец, капуста, лимон, свекла, лук, морковь.



Карточка №2: картошка, яблоко, морковь, баклажан, перец.



Карточка №3: яблоко, груша, апельсин, мандарин, лук,






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!