СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка. 8 класс. Односоставные предложения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка "Односоставные предложения". 

Целевая аудитория: 8 класс

Урок разработан по методике критического мышления. 

Урок по технологии критического мышления делится на три этапа:

вызов, осмысление и рефлексия.

  Стадия ВЫЗОВ:  Для  изучения нового материала, следует актуализировать ранее полученные знания.  Были проведены стратегии

1. «Сказка - загадка» -задание было дано заранее ученицеА, которая самостоятельно подготовила презентацию и сочинила загадку.

2. «Верно - неверно» - для актуализации ранее полученных знаний, где можно было наблюдать, как учащиеся усвоили материал.

Учащиеся должны уметь ставить цель урока, для определения своей деятельности. Поэтому  на этапе «Целеполагание» учащиеся выполнили синтаксический разбор, сравнили предложения по грамматической основе и по главным членам, определили самостоятельно тему и цель урока.

  На стадии ОСМЫСЛЕНИЕ были использованы задания от простого к сложному, творческого характера по следующим стратегиям: «Теоретики и практики», «Сделай выбор»,  «Фотограф»,  «Умники и умницы».

   На стадии Рефлексия учащиеся выполнили тест на проверку знаний. Оценщики оценили работу товарищей в листе Оценки, я сама выставила свои, учащиеся самостоятельно подвели итог. Я заметила, что ребята оценили себя объективно. Также на протяжении всего урока было и формативное оценивание и суммативное, еще применялась стратегия «Две звезды, одно пожелание».

Для решения поставленных задач я использовала самостоятельную, фронтальную, групповую, парную, индивидуальную формы работы.

 Всё это стимулировало познавательную мотивацию, развивало речь учащихся; способствовало организации внимания, происходило взаимообучение в зоне ближайшего развития.

 Также на этом уроке применялись формы работы с применением ИКТ, учитывался возраст, проводилась работа со способными.

   На протяжении всего урока  роль наблюдателя: слежу за правильной речью учащихся, чтобы учащиеся давали только полные ответы и старались правильно строить свои мысли. 20%учитель  и 80%  ученик, стараюсь выд.

Данная структура урока помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты. Контроль на уроке осуществлялся через учителя, самоконтроль. На уроке был использован наглядно-иллюстративный метод.

Задачи воспитания коллектива данного класса осуществлялись через созда­ние дружеской творческой атмосферы урока, доброжелательные отношения учи­ теля и учеников; через организацию групповых форм работы и создание в этих микро коллективах рабочей дружеской обстановки; а также организация взаимо­проверок, рецензирование способствовали достижению воспитательных задач.

Я считаю, что все поставленные задачи реализовала, цели достигнуты

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!