Тема: второстепенный член предложения – обстоятельство.
Тип: обобщение и систематизация знаний и умений.
Форма: урок – прогулка по городу.
Цель: формирование умения находить обстоятельства в предложении, определять способ их выражения и виды.
Планируемые предметные результаты обучения:
- умение видеть обстоятельства, ставить к ним вопросы, обозначать графически;
- определять способ выражения и виды обстоятельств;
- употреблять обстоятельства в речи для предания точности и ясности;
- видеть в словах изученные орфограммы.
Планируемые личностные результаты обучения:
- формирование чувства сопричастности и любви к своему городу;
- развитие чувства сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости;
- оценивание чужих поступков.
Планируемые метапредметные результаты обучения:
Регулятивные УУД:
- определение цели деятельности на уроке;
- формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке;
- оценивание результатов своей деятельности;
- самоконтроль.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- умение сотрудничать в паре;
- умение договариваться, находить общее решение в группе;
- правильно выражать свои мысли.
Познавательные УУД:
общеучебные
|
постановка и решение проблемы
|
логические
|
- выделение нужной информации из текстов разных стилей и словарей;
- поиск преднамеренных ошибок;
-преобразование объекта из чувственной формы в модель.
|
- формулирование проблемы;
- самостоятельное решение проблемы.
|
- сравнение и классификация по заданным критериям;
- самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- составление целого из частей (синтез).
|