СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-путешествие "Измерение углов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме: "Измерение углов. Транспортир" для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие "Измерение углов"»

Урок-путешествие по теме:  «Измерение углов. Транспортир»   5 класс МАОУ «Стрельская ООШ» Автор презентации: учитель математики Азнабаева Елена Ивановна

Урок-путешествие по теме: «Измерение углов. Транспортир»

5 класс

МАОУ «Стрельская ООШ»

Автор презентации: учитель математики Азнабаева Елена Ивановна

Глазомер  Сколько градусов составляют углы №1,2,3,4,5?

Глазомер Сколько градусов составляют углы №1,2,3,4,5?

Задачи Персонажи “Сказки дядюшки Римуса” начертили три угла – прямой, острый и тупой. Угол Братца Кролика  больше  угла Братца Медведя, но  меньше  угла Братца Лиса. Определите, кто из героев сказок нарисовал острый, тупой и прямой угол.  Угол АВС – прямой, угол DEK составляет 20% от угла АВС, а величина угла MON равна среднему арифметическому углов АВС и DEK.  Найти величины каждого угла и построить с помощью транспортира. Положи три спички так, чтобы получились три угла – острый, прямой и тупой. Сделай чертеж.

Задачи

  • Персонажи “Сказки дядюшки Римуса” начертили три угла – прямой, острый и тупой. Угол Братца Кролика  больше  угла Братца Медведя, но  меньше  угла Братца Лиса. Определите, кто из героев сказок нарисовал острый, тупой и прямой угол.
  • Угол АВС – прямой, угол DEK составляет 20% от угла АВС, а величина угла MON равна среднему арифметическому углов АВС и DEK.

Найти величины каждого угла и построить с помощью транспортира.

  • Положи три спички так, чтобы получились три угла – острый, прямой и тупой. Сделай чертеж.
Найди «лишний» предмет в каждой рамке.  По какому признаку сгруппированы остальные предметы?

Найди «лишний» предмет в каждой рамке. По какому признаку сгруппированы остальные предметы?

Профессии Картографы Модельер-конструктор Кровельщик Строитель

Профессии

Картографы

Модельер-конструктор

Кровельщик

Строитель

Смотрим правильно!

Смотрим правильно!

Практическая работа  Измерьте  углы и запишите результаты измерений

Практическая работа Измерьте углы и запишите результаты измерений

Из истории Возраст древнего транспортира – 3400 лет

Из истории

Возраст древнего транспортира – 3400 лет

Один из мифов о происхождении начертания современных арабских цифр:  количество углов соответствует числовому значению цифры .

Один из мифов о происхождении начертания современных арабских цифр: количество углов соответствует числовому значению цифры .

Физкультминутка «Истинно»:  ученик встаёт  «Ложно»:  ученик приседает,  руки на поясе

Физкультминутка

«Истинно»: ученик встаёт

«Ложно»: ученик приседает,

руки на поясе

Устный счёт

Устный счёт

 Итоги урока  1. Сегодня я узнал…  2. Было интересно…  3. Было трудно…  4. Я выполнял задания…  5. Я понял, что…  6. Теперь я могу…  7. Я почувствовал, что…  8. Я приобрел…  9. Я научился…  10. У меня получилось…  11. Я смог…  12. Я попробую…  13. Меня удивило…  14. Мне захотелось…  15. Урок дал мне для жизни…

Итоги урока

1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось… 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Мне захотелось… 15. Урок дал мне для жизни…

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!