СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок – путешествие для учащихся 6 класса по теме «Alice’s Adventures in Wonderland»

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК:  «Английский в фокусе», В.Эванс, Д. Дули, Ю. Ваулина,  6 класс, Просвещение, 2013 г.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: формирование навыков чтения, развитие познавательного интереса, эмоций, речи, памяти, внимания, воображения; реализация межпредметных связей.

Просмотр содержимого документа
«Урок – путешествие для учащихся 6 класса по теме «Alice’s Adventures in Wonderland»»

Урок – путешествие для учащихся 6 класса

по теме «Alices Adventures in Wonderland»

УМК: «Английский в фокусе», В.Эванс, Д. Дули, Ю. Ваулина, 6 класс, Просвещение, 2013 г.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: формирование навыков чтения, развитие познавательного интереса, эмоций, речи, памяти, внимания, воображения; реализация межпредметных связей.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Развить фонетические, лексические, грамматические навыки на основе прочитанного текста;

  2. Научить точному восприятию смысловой информации текста;

  3. Научить анализировать текст, давать характеристику действующим лицам, фактам;

  4. Научить пользоваться словарем, находить ключевые слова в предложении.

Воспитательные:

  1. Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, сохранению здоровья, расширению общего кругозора учащихся;

  2. Способствовать формированию адекватной самооценки; учить оценивать учебную деятельность одноклассников;

  3. Способствовать воспитанию потребности в чтении художественной литературы, привитии эстетического вкуса, развитии мотивации к изучению предмета Иностранный язык.

Развивающие:

  1. Развивать у школьников умения сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли;

  2. Развивать самостоятельность через использование элемента технологии обучения в сотрудничестве, активных методов обучения и элементов проектной деятельности;

  3. Развивать положительные эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства ученика;

  4. Развивать познавательный интерес школьников.

Педагогические технологии: технология развития критического мышления через чтение и письмо, игровая технология, ИКТ – технология.

Методы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, проблемный, словесный, использование структур Сингапурской методики обучения.

Формы организации работы: фронтальная, коллективная, групповая, парная, индивидуальная.

Планируемые результаты

Предметные:

1. Знакомство с творчеством Л. Кэрролла на примере его произведения "Алиса в стране чудес";

2. Формирование умения анализа текста;

3. Развитие фонематического слуха;

4. Оперирование необходимым языковым и речевым материалом.

Метапредметные:

  1. Регулятивные:

  • Определение и формулировка темы урока;

  • Осуществление взаимоконтроля;

  • Контролирование своих действий.

  1. Познавательные:

  • Составление осознанных речевых высказываний в устной форме.

  1. Коммуникативные:

  • Умение работать в группах;

  • Согласование своих действий с действиями учителя и одноклассников.

Личностные:

1. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу к другому;

2. Развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера;

3. Формирование способности понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции.

Оборудование:

  1. компьютер;

  2. мультимедийный проектор;

  3. звуковые колонки;

  4. экран;

  5. СД с записью для аудирования;

  6. раздаточный материал;

  7. сигнальные карточки.














Ход урока.

1.Организационный этап:


Stand up, please! Good afternoon, dear children! I’m glad to see you! Sit down, please! We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we 
are glad to welcome you to our English lesson. Well, let’s begin our lesson. Answer my questions, please! How are you? And what about you? (Fine, thanks!, I’m OK, I’m 50/50, etc.) I'm very well too. What day is it today? (Today is Thursday.) What date is it today? (Today is the 26th of January).

Психологический настрой (звучит музыка)

Close your eyes, please!

And now imagine that you are on the magic island.

There are many flowers, fruits, candies, sweets, ice creams.

You are very happy and funny.

Open your eyes, please!

I wish you good luck on the lesson.

Be active and try to do your best today!

(Thank you)


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся:

But before starting we have to  watch an extract from the film and then you will answer the questions. Look at the screen, please!

(Показ видеосюжета из сказки «Алиса в стране чудес»)

Well, do you know this fairy-tale?

(Yes, I do. Alice’s adventures in Wonderland / Alice in wonderland) Ok, you are right! Welldone! Excellent! Today we’ll speak about one of the most popular book for children and their parents “ Alice’s Adventures in Wonderland” by Lewis Carroll. Also we’ll read and listen to the dialogue between Alice and Humpty Dumpty and do many interesting tasks. During our lesson I'll give you one point for every correct answer. If the answer is wrong, you’ll get no points. If you have 10 points I’ll put “a 5”. If you have 7-9 points I’ll put “a 4”. Let's go to our exciting journey!


3.Актуализация знанийt

We’ll start our trip with a phonetic station. Let’s meet with the fairy-tale heroes. Repeat after me 3 times. (На экране картинки с именами сказочных героев, отработка правильного произношения слов:

Alice – Алиса

The White Rabbit - Белый Кролик

The Hatter - Шляпник (Болванщик)   |ˈhætər|

The Queen of Hearts - Королева червей [ kwi:n ]

Humpty Dumpty – Шалтай Болтай [ ,hʌmptɪˈdʌmptɪ ]

The Cheshire Cat – Чеширский кот [ ͵tʃeʃəʹkæt ]


Tongue-twister: A fat cat sat on a mat and ate a fat rat. Let’s read it all together. Let’s try to translate it. Practice, please! Thank you! Excellent!


4.Первичное усвоение новых знаний

Let’s continue our travelling. And the next station is “vocabulary”.

You should remember these useful adjectives:

  • curious любознательный

  • polite вежливый

  • impolite невежливый

  • rude грубый

  • angry сердитый

  • brave храбрый

  • kind добрый

  • fussy суетливый

  • timid робкий

  • nervous нервный

  • proud гордый

  • friendly дружелюбный

  • happy счастливый

  • lucky удачливый, везучий

  • real действительный, настоящий


Task 2: Describe the picture using the useful adjectives:

Alice - Алиса

The Нumpty-Dumpty- Шалтай Болтай

The Queen of Hearts - Королева червей

The White Rabbit – Белый кролик

Perfect! Brilliant!


5. Первичная проверка понимания

Let’s go to the next station “singing”.

Let’s sing a song about Humpty Dumpty all together! Stand up, please!

Humpty Dumpty sat on a wall,
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king's horses,
And all the king's men,
Couldn't put Humpty together again.

Перевод:

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!

And the next station is “listening and reading”

Well, open your books on page 53, look at ex.2b. Look through the dialogue between Alice and Humpty Dumpty for 1 or 2 minutes. Now, listen to a tape recorder attentively, please! You should find the unknown words in the dialogue and underline their. Are you ready? Let’s begin!


(Прослушивание диалога стр.53 упр.2б)

Диалог:

Alice: What a beautiful belt you’ve got!

Humpty Dumpty: It’s a cravat, child, and a beautiful one, as you say. It’s a present from the White King and Queen! There now!

Alice: Is it really?

Hupty Dumpty: They gave it to me, for an unbirthday present!

Alce: I beg your pardon?

Humpty Dumpty: I’m not offended.

Alice: I mean, what is an unbirthday present? Humpty Dumpty: A present people give you when it isn’t your birthday, of course!

Alice: I like birthday presents best.

Humpty Dumpty: You don’t know what you are talking about! How many days are there in a year? Alice: Three hundred and sixty-five.

Humpty Dumpty: And how many birthdays have you? Alice: One.

Humpty Dumpty: I’d rather see that on paper.

Alice: (writing on a piece of paper) 365 - 1 = 364 Humpty Dumpty: Then that shows that there are three hundred and sixty four days when you might get unbirthday presents...

Alice: Certainly...


Перевод диалога:

Алиса: — Какой красивый у тебя ремень!

Шалтай-Болтай: — Это галстук, ребенок, и очень красивый, как ты и говоришь. Это подарок от Белого Короля и Королевы. Вот!

Алиса: — Правда?

Шалтай-Болтай: — Они дали мне его на мой не день рождения!

Алиса: — Извини?

Шалтай-Болтай: — Я не обиделся!

Алиса: — Я имею ввиду, что такое подарок на не день рождения?

Шалтай-Болтай: — Конечно, это подарок, который люди дарят тебе, когда у тебя не день рождения!

Алиса: — Мне больше нравятся подарки на день рождения.

Шалтай-Болтай: — Ты не знаешь, о чем говоришь? Сколько дней в году?

Алиса: — 365.

Шалтай-Болтай: — А сколько подарков на день рождения ты получаешь?

Алиса: — Один.

Шалтай-Болтай: — Я бы хотел увидеть это на бумаге (написав это на клочке бумаги) 365 - 1 = 364

Алиса: — это показывает, что есть 364 дня, когда ты можешь получить подарок на не день рождения

Шалтай-Болтай: — определенно...

And the next station is “Grammar discoveries”

Form opposites  |ˈɒpəzɪt| with the following words: friendly, happy, lucky, real, kind. Мельком просмотрите диалог и найдите слово, начинающееся с un-. Что оно значит? Когда мы используем эту приставку?
Unbirthday
It means a present people give you when it’s not your birthday. We use this prefix to form opposites from adjectives.

Если для отрицания перед словом поставите приставку «un-», что сразу изменит значение слова на противоположное. К сожалению, определённых правил применения этой приставки нет, поэтому лучше всего просто запоминать эти слова.
b) Составьте противоположности из нижеследующих слов: unfriendly, unhappy, unlucky, unkind, unreal.


6.Первичное закрепление

1. Read and answer the questions. Take roles and read out the dialogue. Прочитайте и ответьте на вопросы 1—4. Выберите роли и разыграйте диалог.
1. It’s a cravat.
2. No, it isn’t.
3. It’s a present from the White King and Queen.
4. He likes them because he can receive 364 a year instead of just one on his birthday.


7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Project: |ˈprɒdʒekt| Write the names of your family members and their birthdays. Then make a list of presents for them.

Проект: напишите имена членов своей семьи и дни их рождения. Затем составьте список подарков для них.
Family members: birthday presents;
Mum (14th December): bag;
Dad (list May): T-shirt;
Sister (13st March): book;
Brother (12st March): computer game.


8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Did you like our lesson? Answer my questions, please.

1. Who wrote Alice’s Adventures in Wonderland?

2. What do you know about Alice in Wonderlamd?

3. Who”s Humpty Dumpty? Who does he look like?

Now say what you’ve learnt to do at the lesson. Finish the sentences:

Now I can… (read the names of the fairy- tale heroes, know prefix –un, know about Lewis Carrol, understand many new words, can sing a song about Humpty Dumpty, know a new tongue twister, understand the new adjectives….) Let’s count your points and I’ll put the marks. Call me your points, please.

Stand up, please. Thank you for the lesson. You may be free. Goodbye!



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!