СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Производство - основа экономики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок "Производство - основа экономики"»

Заставка музыка

  1. Добрый день, я рада приветствовать вас на своем уроке обществознания.



  1. Дети у доски



Внимательно изучите карту Ишимского района, которому в этом году исполняется 90 лет и предположите о чем мы будем говорить на уроке

Что вы видите на карте? Каким словом можно обобщить все названия?

(Что производит агрохолдинг «Юбилейный»? Ишимский крупозавод? Каким обобщающим словом можно назвать результат производства?)

Как вы думаете, какая наука изучает эту деятельность, изучает производство, товары?

Сформулируйте тему урока, опираясь на два термина производство и экономика

Ваши предположения верны, тема урока «Производство - основа экономики» но мы сегодня будем не просто теоретиками, а постараемся создать проект собственного производства.

  1. Зная тему, постарайтесь сформулировать цель урока, что необходимо сделать? (изучить, узнать, сформировать)

  2. Откройте карточки на доске и назовите первую задачу урока

(нам необходимо изучить термины).

  1. Проходите на своими рабочие места и мы продолжим формулировку задач урока.

Откройте учебник на странице 179 изучите схему и выберете термин, который необходим для развития любого производства? Назовите вторую задачу урока



Третья задача заключается в том, чтобы создать проект нашего производства, которое называется агрофирма «Колосок». В рабочих листах запишите дату и тему урока.

  1. Сейчас мы будем работать в парах. На странице 176-180 каждая пара найдет свой термин, изучит его и обхяснит своими словами. После этого мы выполним проверочное задание на образовательной платформе. Прошу каждую пару взять с доски термин. Время для работы 2 минуты.

  2. Пожалуйста дети представьте термины, объясните значение а само понятие поместите на доску

  3. Теперь возьмите планшеты, найти приложение QR код и сканируйте код с доски, пройдите по ссылке заполните свою фамилию и имя и выполните задание (НА ДОСКЕ ПРОГРАММА CORE)

  4. Молодцы, и мы продолжаем работу в парах. Возьмите на партах алгоритм работы, изучите его и сторого следуйте этому алгоритму



Проект нашего производства находится в электронной программе, куда вы будете вносить полученную информацию.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ

(КОНТРОЛИРУЮ)

  1. Проект нашего производства готов! Давайте мы его представим согласно вашей работы в парах

Дети что мы для этого сделали? (изучили термины, узнали о факторах)

Чтобы понять достигли ли мы цели урока, вспомните, какую цель мы ставили?



Домашнее задание находится у вас в рабочих листах



РЕФЛЕКСИЯ : А сейчас я предлагаю проанализировать свою работу на уроке,



Зато читал Адама Смита6
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт7 имеет.



возьмите на партах горсть зерна положите рядом со стойкой с прекрасными словами о том, что хлеб дороже золота и продолжите фразы



Из этого зерна получается замечатеьная мука из которой выпекли вкусный пирог. А вы ребята скажите, пирог это продукт или товар?

Я благодарю вас за работу и генеральному директору передаю продукт нашего производства










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!