СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-проект по теме «Свобода и необходимость в деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок-проект по теме: Свобода и необходимость в деятельности

Просмотр содержимого документа
«Урок-проект по теме «Свобода и необходимость в деятельности»»

Свобода и необходимость в деятельности Работу выполнили : ученицы 10 б класса Симоненко Светлана Унжакова Вероника

Свобода и необходимость в деятельности

  • Работу выполнили :
  • ученицы 10 б класса
  • Симоненко Светлана
  • Унжакова Вероника
Гипотеза урока:  деятельность воздействует на свободу человека

Гипотеза урока: деятельность воздействует на свободу человека

Деятельность- это процесс, в ходе которого человек удовлетворяет свой интерес или потребность, менять действительность и познает мир. Свобода -  состояние субъекта, в котором он является определяющий причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами

Деятельность-

это процесс, в ходе которого человек удовлетворяет свой интерес или потребность, менять действительность и познает мир.

Свобода - состояние субъекта, в котором он является определяющий причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами

Как деятельность воздействует на свободу? Часто человек вынужден совершать действия по необходимости – т.е. в силу внешних причин (требования законодательства, указания вышестоящих, родителей, учителей и т.п.)  Противоречит ли это свободе? На первый взгляд да. Ведь человек совершает эти действия ввиду внешних требований. Между тем, человек же по своему нравственному выбору, понимая сущность возможных последствий, выбирает путь исполнить волю других. В этом тоже проявляется свобода – в выборе альтернативы следовать требованиям.

Как деятельность воздействует на свободу?

  • Часто человек вынужден совершать действия по необходимости – т.е. в силу внешних причин (требования законодательства, указания вышестоящих, родителей, учителей и т.п.)
  • Противоречит ли это свободе? На первый взгляд да. Ведь человек совершает эти действия ввиду внешних требований.
  • Между тем, человек же по своему нравственному выбору, понимая сущность возможных последствий, выбирает путь исполнить волю других. В этом тоже проявляется свобода – в выборе альтернативы следовать требованиям.
 Выводы урока :   мы пришли к выводу что деятельность на прямую воздействует на свободу человека так как деятельность человека предполагает выбор средств, способов, приёмов для достижения желаемого результата деятельности.   Гипотеза подтвердилась

Выводы урока : мы пришли к выводу что деятельность на прямую воздействует на свободу человека так как деятельность человека предполагает выбор средств, способов, приёмов для достижения желаемого результата деятельности. Гипотеза подтвердилась


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!