СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок- презентация по теме "Архимедова сила" 7 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок презентация по теме "Архимедова сила". При показе слайда "История одного открытия" желательно воспользоваться "Легендой об Архимеде" автора Е. Ефимовского

Просмотр содержимого документа
«Урок- презентация по теме "Архимедова сила" 7 класс»

Архимедова сила Урок разработан Учителем физики ГБОУ гимназии № 171 Центрального района Санкт-Петербурга Ждановой М.В.

Архимедова сила

Урок разработан

Учителем физики ГБОУ гимназии № 171

Центрального района Санкт-Петербурга

Ждановой М.В.

Архимед (287-212 до н.э.)

Архимед (287-212 до н.э.)

История одного открытия

История одного открытия

Архимед Чудеснее нет Чудеснее нет Обнаружил, опустившись в воду Обнаружил, опустившись в воду Воскликнул народу! Воскликнул народу! Сила Эврика!

Архимед

  • Чудеснее нет
  • Чудеснее нет
  • Обнаружил, опустившись в воду
  • Обнаружил, опустившись в воду
  • Воскликнул народу!
  • Воскликнул народу!

Сила

Эврика!

«Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением».  М. В. Ломоносов

«Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением». М. В. Ломоносов

Исследование силы Архимеда

Исследование силы Архимеда

Группа № 1 Исследование силы Архимеда, действующей на тела разной массы, но одинакового объема Группа № 2 Группа № 4 Исследование силы Архимеда, действующей на тела одинаковой массы, но разного объема Исследование зависимости силы Архимеда от объема погружаемой части тела. Группа № 5 Группа № 3 Исследование зависимости силы Архимеда от глубины погружения тела в жидкость  Исследование силы Архимеда, действующей на тела одинаковой массы, помещенные в жидкости с различной плотностью

Группа № 1

Исследование силы Архимеда, действующей на тела разной массы, но одинакового объема

Группа № 2

Группа № 4

Исследование силы Архимеда, действующей на тела одинаковой массы, но разного объема

Исследование зависимости силы Архимеда от объема погружаемой части тела.

Группа № 5

Группа № 3

Исследование зависимости силы Архимеда от глубины погружения тела в жидкость

Исследование силы Архимеда, действующей на тела одинаковой массы, помещенные в жидкости с различной плотностью

НАШИ ВЫВОДЫ Архимедова сила зависит не зависит объема тела массы тела плотности жидкости глубины погружения объема погруженной части тела

НАШИ ВЫВОДЫ

Архимедова сила

зависит

не зависит

объема тела

массы тела

плотности жидкости

глубины погружения

объема

погруженной части тела

СИЛА АРХИМЕДА

СИЛА АРХИМЕДА

ПОДУМАЙ !  На какой из опущенных в воду стальных шаров действует наибольшая выталкивающая сила?

ПОДУМАЙ !

На какой из опущенных в воду стальных шаров действует наибольшая выталкивающая сила?

ПОДУМАЙ !  Одинакового объема тела – стеклянное и стальное – опущены в воду. Одинаковы ли выталкивающие силы, действующие на них?

ПОДУМАЙ !

Одинакового объема тела – стеклянное и стальное – опущены в воду. Одинаковы ли выталкивающие силы, действующие на них?

ПОДУМАЙ !  Как изменится выталкивающая сила на данное тело при погружении его в жидкости на разную глубину?

ПОДУМАЙ !

Как изменится выталкивающая сила на данное тело при погружении его в жидкости на разную глубину?

ПОДУМАЙ !  Изменится ли выталкивающая сила, если брусок, находящийся в жидкости, перевести из положения а в положение б ?

ПОДУМАЙ !

Изменится ли выталкивающая сила, если брусок, находящийся в жидкости, перевести из положения а в положение б ?

ПОДУМАЙ !  Подвешенные к коромыслу весов одинаковые шары погрузили в жидкость сначала так, как показано на рисунке а , а затем так, как показано на рисунке б . В каком случае равновесие весов нарушится? Почему?

ПОДУМАЙ !

Подвешенные к коромыслу весов одинаковые шары погрузили в жидкость сначала так, как показано на рисунке а , а затем так, как показано на рисунке б . В каком случае равновесие весов нарушится? Почему?

Мертвое море

Мертвое море

Моллюск наутилус

Моллюск наутилус

Чилим (водяной орех)

Чилим (водяной орех)

Рыба фагак

Рыба фагак


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!