Просмотр содержимого документа
«Урок- презентация "Земля-планета Солнечной системы"»
Урок по географии в 5А классе Учитель Богатыренко Т.С.
З
в
е
з
д
а
З
м
е
в
т
е
з
е
о
д
а
р
и
т
З
к
м
о
е
в
м
т
е
е
з
е
о
т
д
а
а
р
и
т
З
к
м
о
е
в
м
т
е
Л
е
з
е
у
о
т
д
а
а
р
н
и
а
т
с
о
з
в
е
м
З
к
в
з
е
о
д
м
т
е
Л
е
и
з
е
я
у
д
о
т
н
а
р
а
а
и
т
Лязем-неплата Нойнечсол тесисмы.
Земля-планета Солнечной системы. .
Цель урока: усвоение новых сведений о Солнечной системе, ее составе; сформировать представление об уникальности Земли, как части Солнечной системы;
Группы планет:
1.Меркурий, Венера, Земля, Марс
планеты-гиганты. планеты земной группы.
2. Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун
планеты-гиганты.
ПРАКТИКУМ
«Сравнение Земли с другими планетами»
Луна – естественный спутник Земли
Еще в древности люди заметили, что Луна меняет свою форму. То она похожа на круглую тарелку, то он как серп, который назвали Месяцем .
Секрет Луны..
Этот секрет в том, как она светит. Солнце – это пылающий шар, оно само испускает свет, а Луна….
Ночью Луна отражает лучи Солнца и посылает их на Землю.
Луна непрерывно меняет свою видимую форму, то она видна как полностью освещенный диск, то, как узкий серп, рога которого могут быть обращены как вправо, так и влево. Все это объясняется разными положениями Луны относительно Земли и Солнца, отчего Луна и бывает по-разному освещена им.
Нет ошибок – «5»
4 правильных ответа- «4»
3 правильных ответа- «3»
2 правильных ответа- «2»
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Какую оценку я ставлю себе за работу на уроке?
Домашнее задание.
д/з СТРАНИЦА 20,
творческое задание :
Мини – сочинение
«Уникальность планеты Земля»
Спасибо за урок