СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок презентация по обществознанию 6 класс "Человек и человечность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока по обществознанию для 6 класса по теме "Человек и человечность"

Просмотр содержимого документа
«Урок презентация по обществознанию 6 класс "Человек и человечность"»

Ключ 1 вариант: А1- 4, 7-8 баллов – «5»  А2 – 2, 2 вариант:  А3 – 1, А1- 2,  А4 – 3,  А2 – 1,  А3 – 1,  А5 – 2,  В1 – 4,  А4 – 2,  В2 – 2,  А5 – 3,  В1 – 4,  В3 – смелость. В2 – 2, 3-4 балла – «3»  5-6 баллов – «4» В3 – смелость .

Ключ

1 вариант:

А1- 4,

7-8 баллов – «5»

А2 – 2,

2 вариант:

А3 – 1,

А1- 2,

А4 – 3,

А2 – 1,

А3 – 1,

А5 – 2,

В1 – 4,

А4 – 2,

В2 – 2,

А5 – 3,

В1 – 4,

В3 – смелость.

В2 – 2,

3-4 балла – «3» 

5-6 баллов – «4»

В3 – смелость .

Спасти одну звезду  

Спасти одну звезду

 

Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды.

Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды.

Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке — миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров. 

Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке — миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров. 

— Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? — спросил человек, подходя ближе.  — Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, — ответил мальчик, не прекращая своего занятия. 

Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? — спросил человек, подходя ближе. 

Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, — ответил мальчик, не прекращая своего занятия. 

— Но это просто глупо! — закричал человек. — Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят! 

Но это просто глупо! — закричал человек. — Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят! 

Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:  — Нет, мои попытки изменят очень много... для этой звезды.

Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал: 

Нет, мои попытки изменят очень много... для этой звезды.

Вопросы к притче: - Зачем мальчик возвращал морские звезды в море? - Что двигало им? -Рассчитывал ли он на какую–либо благодарность?

Вопросы к притче:

- Зачем мальчик возвращал морские звезды в море?

- Что двигало им?

-Рассчитывал ли он на какую–либо благодарность?

Тема урока «Человек и человечность»

Тема урока «Человек и человечность»

Работа со словарём Человечность  - гуманность, человеческое отношение к окружающим   Толковый словарь Д. Н. Ушакова

Работа со словарём

Человечность

- гуманность,

человеческое

отношение

к окружающим

Толковый словарь Д. Н. Ушакова

Что такое гуманизм Гуманизм - система взглядов  передовых мы­слителей эпохи Возрождения, для которых был характерен интерес к человеку, вера в его возможности и дарования.  С точки зрения философов-гуманистов, человек - центр Вселен- ной, лучшее творение Бога.

Что такое гуманизм

Гуманизм - система взглядов

передовых мы­слителей

эпохи Возрождения,

для которых был характерен

интерес к человеку,

вера в его возможности

и дарования.

С точки зрения

философов-гуманистов,

человек - центр Вселен-

ной, лучшее творение Бога.

Поищите варианты гуманного поведения в следующих ситуациях Ты идешь по улице, видишь плачущего ребенка. Какими будут твои действия? Возле своего дома ты встречаешь бездомное животное. Твои действия?

Поищите варианты гуманного поведения в следующих ситуациях

  • Ты идешь по улице, видишь плачущего ребенка. Какими будут твои действия?
  • Возле своего дома ты встречаешь бездомное животное. Твои действия?
О ком надо заботиться?   О детях и стариках.    Почему необходимо заботиться о слабых? ?

О ком надо заботиться?

О детях и стариках.

Почему необходимо заботиться о слабых?

?

ПОДГОТОВКА К ВПР Задания 6 Рассмотрите три изображения. Какое качество личности объединяет поступки людей более молодого возраста, изображённых на фотографиях? Объясните: а) какое значение для общества имеют такие поступки; б) какие личностные качества в себе необходимо развивать и воспитывать, чтобы можно было гордиться своими поступками.

ПОДГОТОВКА К ВПР

Задания 6

Рассмотрите три изображения.

Какое качество личности объединяет поступки людей более молодого возраста, изображённых на фотографиях?

Объясните: а) какое значение для общества имеют такие поступки; б) какие личностные качества в себе необходимо развивать и воспитывать, чтобы можно было гордиться своими поступками.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!