СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-презентация по математике 4 класс для обучающихся с ОВЗ. 8 вид. Тема: Отработка практических навыков по решению примеров и задач на умножение числа 9.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация по математике 4 класс для обучающихся с ОВЗ. 8 вид. Тема: Отработка практических навыков по решению примеров и задач на умножение числа 9.»

С е мна д цатое ф е враля Чистописание (проговариваем умножение на 9)  9 18 27 36 45 54 63 72 81 90    2. Устный счёт

С е мна д цатое ф е враля

  • Чистописание (проговариваем умножение на 9)

9 18 27 36 45 54 63 72 81 90

2. Устный счёт

+ 26 - 23 : 3 : 6 24 + 6 - 14 : 4 : 8 - 19 + 75

+ 26

- 23

: 3

: 6

24

+ 6

- 14

: 4

: 8

- 19

+ 75

3. Решаем задачки. (записывайте только решение и ответ) Задача 1. В марте было 9 солнечных дней, а в апреле в 2 раза больше . Сколько было солнечных дней в апреле? Задача 2. В августе было 9 пасмурных дней, а в сентябре в 3 раза больше . Сколько в сентябре было пасмурных дней? Задача 3. В мае Иван Сергеевич был в командировке 9 дней , а в июне в 3 раза меньше . Сколько дней длилась командировка в июне?

3. Решаем задачки. (записывайте только решение и ответ)

Задача 1. В марте было 9 солнечных дней, а в апреле в 2 раза больше . Сколько было солнечных дней в апреле?

Задача 2. В августе было 9 пасмурных дней, а в сентябре в 3 раза больше . Сколько в сентябре было пасмурных дней?

Задача 3. В мае Иван Сергеевич был в командировке 9 дней , а в июне в 3 раза меньше . Сколько дней длилась командировка в июне?

4. Сравни суммы.  = 40+2 … 40+20 99+1 … 1+99 5+30 … 3+50 27+40 … 27+4 5. Начерти с помощью чертёжного угольника: 1). Прямоугольник со сторонами 6 см 5 мм и 3 см 5 мм; 2). Квадрат со стороной 4 см 5 мм.

4. Сравни суммы. =

40+2 … 40+20

99+1 … 1+99

5+30 … 3+50

27+40 … 27+4

5. Начерти с помощью чертёжного угольника:

1). Прямоугольник со сторонами 6 см 5 мм и 3 см 5 мм;

2). Квадрат со стороной 4 см 5 мм.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!