СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-презентация для дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ 4 класса по предмету русский язык. 8 вид. Тема: Текст. Зачин. Основная часть. Концовка текста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация для дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ 4 класса по предмету русский язык. 8 вид. Тема: Текст. Зачин. Основная часть. Концовка текста.»

Русский язык Тема: Зачин. Основная часть. Концовка текста.

Русский язык

Тема: Зачин.

Основная часть.

Концовка текста.

Шестнадцатое февраля 1. Чистописание

Шестнадцатое февраля

1. Чистописание

2. Словарный диктант Лыж…, малыш… , щ…ка, молч…, ч….йник, уч…сток, коч…н, пуш…стая, ёж…к.

2. Словарный диктант

Лыж…, малыш… ,

щ…ка, молч…, ч….йник,

уч…сток, коч…н,

пуш…стая, ёж…к.

3. Повторение пройденного материала. Что такое абзац? Что такое красная строка? Как записывается первое слово в предложении начиная абзац?

3. Повторение пройденного материала.

Что такое абзац?

Что такое красная строка?

Как записывается первое слово в предложении начиная абзац?

Упражнение 1. Восстановите последовательность абзацев.  Прочитайте текст. Расположите части текста так, чтобы получился связной текст. Запишите его. 1. Больше всего Мурзик изводил нас лаем и попытками обгрызать всё, что ему попадалось. Лаял он и на рыжего кота Степана.  2. С Мурзиком всегда случались несчастья. То его ужалит оса, то он поранит лапу.  3. Кот сидел на окне и делал вид, что не слышит лая. Только одно ухо у него дрожало от презрения к Мурзику. Он поворачивался к щенку спиной и зевал.

Упражнение 1. Восстановите последовательность абзацев. Прочитайте текст. Расположите части текста так, чтобы получился связной текст. Запишите его.

1. Больше всего Мурзик изводил нас лаем и попытками обгрызать всё, что ему попадалось. Лаял он и на рыжего кота Степана.

2. С Мурзиком всегда случались несчастья. То его ужалит оса, то он поранит лапу.

3. Кот сидел на окне и делал вид, что не слышит лая. Только одно ухо у него дрожало от презрения к Мурзику. Он поворачивался к щенку спиной и зевал.

4. Беседа.  Текст можно разделить на три части: зачин , основная часть , концовка .  - В зачине мы узнаём, о чём будет идти речь в тексте, где будут происходить события, кто будет действующими лицами текста.  - В основной , самой объемной части, раскрывается содержание текста.  - Заключение (или концовка) завершает текст, подводит итоги, делает вывод из прочитанного.

4. Беседа. Текст можно разделить на три части: зачин , основная часть , концовка .

- В зачине мы узнаём, о чём будет идти речь в тексте, где будут происходить события, кто будет действующими лицами текста. - В основной , самой объемной части, раскрывается содержание текста. - Заключение (или концовка) завершает текст, подводит итоги, делает вывод из прочитанного.

Упражнение 2. Прочитайте основную часть и концовку. Придумайте зачин к рассказу.  1. …….  2. У щенка гладкая шерсть и короткий хвостик. У него круглые глазки, длинные ушки, чёрный носик. У малыша смешная мордочка. Он очень любит играть со мной.  3. Я люблю своего щенка. Он очень милый и смешной.

Упражнение 2. Прочитайте основную часть и концовку. Придумайте зачин к рассказу.

1. …….

2. У щенка гладкая шерсть и короткий хвостик. У него круглые глазки, длинные ушки, чёрный носик. У малыша смешная мордочка. Он очень любит играть со мной.

3. Я люблю своего щенка. Он очень милый и смешной.

Упражнение 3. Придумайте конец к зачину и основной части текста. Запишите концовку в тетрадь.    1. Мы с папой играли в парке.  2. Вдруг на дорожку выскочил пушистый зверёк. Это была ручная белочка. Я бросил ей орех. Она схватила его и быстро зарыла под сосной.  3. ……….

Упражнение 3. Придумайте конец к зачину и основной части текста. Запишите концовку в тетрадь.

1. Мы с папой играли в парке.

2. Вдруг на дорожку выскочил пушистый зверёк. Это была ручная белочка. Я бросил ей орех. Она схватила его и быстро зарыла под сосной.

3. ……….

Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились определять местоимения, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились определять местоимения, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!