СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-праздник в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-праздник в 3 классе

 

Тема: «Happy Halloween!»

 

Цели: активизация лексических единиц по теме «Halloween», развитие коммуникативных способностей – диалогической и монологической речи.

 

Тип урока: урок-праздник.

Задачи:

Образовательные: приобретение знаний о традициях и истории возникновения праздника Halloween; закрепить знание активной лексики, совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся;

развитие таких черт характера, как активность, восприимчивость к новой информации.

Воспитательные: воспитание толерантного отношения к культуре изучаемого языка.

 

Технологии:

v Игровая

v Технология индивидуального и группового обучения

v Проектная

 

Предварительная подготовка:

v дети должны подготовить праздничные костюмы и маски для конкурса, разучить стихи, песни;

v учитель готовит оформление класса и раздаточный материал, музыкальное сопровождение, проводит репетиции.

 

Оснащение:

v компьютер и проектор (для просмотра видеоклипов и видеороликов);

v раздаточные материалы для проведения мастер-класса по рисованию фонаря Джека

v презентация "Halloween" c аудио-сопровождением

v оформление клacca (украшен тыквами, свечками, шарами в стиле Хеллоуина, конфетами и яблоками)

v оборудование для игры "Apple bobbing"

 

 

 

 

 

 

План урока:

1. Организационный момент. Приветствие.

1.1. Песня «Spooky- Spooky».

1.2. Фонетичекская разминка.

1.3. Лексические игры.

2. Основной этап:

2.1. Знакомство с традициями праздника «Halloween»

2.2. Видеоматериал «История Хэллоуина»

2.3. Викторина по просмотренному материалу

2.4. Стихи о Хэллуине

2.5. Физкультминутка.

2.6. Мастер-класс по рисованию фонарика Джека. Работа с раздаточными материалами (рабочие листы "My pumpkin face")

2.7. Стихи о Хэллуине

2.8. Конкурс костюмов и масок.

3. Заключительный этап (написание новой лексики в словарики)

Ход урока:

Teacher: Good morning, children! Sit down, please! Today is a special holiday. What’s its name?

Учащиеся: Halloween.

Teacher: (слайд 1) Right you are. At the beginning of our holiday let’s listen to the song «Spooky- Spooky»

Учащиеся садятся за парты. Включается песня «Spooky- Spooky» (2 мин. 47 сек.).

 

Teacher: В этой песне мы услышали много слов, которые ассоциириуются с Хэллуином. Давайте их сейчас правильно произнесем все вместе и соотнесем с картинками (Рабочий лист №1).

Учащиеся читают слова monster, witch, vampire, ghost, black cat, spider, skeleton и соотносят их с картинками.

 

Teacher: Very nice. And now let’s guess who it is. Учащиеся находят и сопоставляют слова с картинками, связанными с Хэллуином (Рабочий лист №2).

 

Teacher: (читает материал на двух языках): В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветра. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными, темными ночами. Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых. Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября. В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи умерших, привидения, кикиморы и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди

боялись за свое здоровье, жизнь и дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки или прибив подкову. Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад. Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения, заканчивающиеся криком «Trick or treat», что означает «Угощай или мы тебя проучим!». Конечно, все люди дают им конфеты, печенье, сладости или мелкие деньги. В противном случае дети могут подшутить над жадными хозяевами, громко постучав в дверь и убежав, или нарисуют забавную рожицу на окне. Или даже обкидать помидорами, выкопать или потоптать цветы на клумбе перед домом жадины или заклеить окна и двери скотчем. Никто в этот день не обижается на подобные проделки - Хэллоуин как-никак.

Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека (Jack’o’Lantern). Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей. По легенде Джек был хитрым человеком, обманувшим ангела и черта. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем.

На вечеринки в честь Хэллоуина все гости приходят в костюмах. Дети садятся в круг, выключают свет и пугают друг друга, рассказывая страшные истории о ведьмах и призраках.

- Но откуда же пошла такая традиция? Давайте познакомимся с историей этого удивительного праздника!

Учащиеся смотрят видеоматериал «История Хэллоуина» (5 мин. 06 сек.), а затем отвечают на вопросы учителя.

1. Когда празднуется Хэллуин?

2. Что собирают американские дети в Хэллоуин?

3. В какие костюмы переодеваются люди?

4. Из чего делают фонарик Джека?

 

Teacher: Thank you for your answers.

 

Далее 3 ученика декламируют заранее подготовленные стихотворения.

Halloween is coming.

What will you be?

I might be a pirate

On the deep blue sea.

 

Halloween is coming.

What will you see?

I might see a jack-o'-lantern

Winking at me.

 

Halloween is coming.

What will you be?

It's a secret,

So, wait and see!

Teacher: Молодцы! Ребята, теперь вы знаете, что такое «Jack’o’Lantern» - это тыква-фонарь, самый главный символ праздника Хэллоуин. Давайте с вами посмотрим, что умеет делать наша тыква-фонарь!

Учащиеся смотрят ролик «My Favorite Pumpkin» дважды (первый раз с целью ознакомления, второй раз – повторяют движения) (1 мин.38 сек.)

 

Teacher: So we have moved, we have revised the words. And now let’s draw.

Each of you has a sheet of paper with a pumpkin on it. Let’s draw eyes, a nose and a mouth for out pumpkin. Let it be kind! Prepare your pencils and begin to draw.

(Ну вот мы и подвигались, и слова новые выучили, а теперь давайте порисуем! У каждого на столе лежит лист с изображением тыквы! Давайте нарисуем нашей тыковке глаза, нос и рот! Пусть она будет доброй. Подготовьте карандаши – начинаем рисовать!)

Учащиеся работают с раздаточным материалом и рисуют фонарик Джека.

 

Teacher: Ребята, покажите, какие тыквы – pumpkins - у вас получились! Какие все молодцы! Well done! Ваши фонари - Jack’o’Lanterns- самые веселые и добродушные! А сейчас давайте послушаем еще несколько стихотворений .

3 ученика декламируют заранее подготовленные стихотворения.

Halloween is coming.

What will you wear?

I might wear a blanket

And be a brown bear.

 

Halloween is coming.

What will you meet?

I might meet a princess

Skipping down the street.

 

Halloween is coming.

What will you do?

I might go trick-or-treating.

How about you?

 

Teacher: Ну а сейчас мы проводим конкурс «Apple bobbing», в древние времена гадание при помощи яблок было очень популярно. Молодые девушки соревновались, ловили яблоки из наполненной водой емкости. Тот, кто первый выловит яблоко из воды, выходит замуж в этом же году. «Apple bobbing» популярный конкурс по сегодняшний день и этот конкурс часто проводят в странах Европы.

 

Teacher: Ну а сейчас самая интересная часть нашего праздника. Конкурс костюмов!

Hallоween cоstumes are traditiоnally thоse оf mоnsters such as ghоsts, skeletоns, witches, and devils. They are said tо be used tо scare оff demоns.

Cоstumes are alsо based оn characters frоm televisiоn shоws, mоvies, and оther pоp culture icоns.

Наши ученики (с помощью своих замечательных родителей) подготовили праздничные костюмы. И сейчас предлагаем нашим гостям выступить в роли жюри и выбрать лучший костюм.

Учитель рассказывает о традиционных костюмах, a дети выходят в центр клacca и представляют cвои коcтюмы. Проходит конкурc коcтюмов и выбирaютcя побeдитeли.

 

Teacher: К сожалению, подходит к концу наш урок! Надеемся, вы многое сегодня узнали! Ну а сейчас самое время получить заслуженные сладости от наших гостей. Давайте вспомним, что мы должны сказать, чтобы получить конфеты? Конечно, Trick or treat. Думаю, родители не хотели бы, чтобы наши милые ведьмы и приведения обкидали их помидорами.

Спасибо вам за внимание и до свидания! GOOD BYE!

Просмотр содержимого документа
«Урок-праздник в 3 классе»

Урок-праздник в 3 классе


Тема: «Happy Halloween!»


Цели: активизация лексических единиц по теме «Halloween», развитие коммуникативных способностей – диалогической и монологической речи.



Тип урока: урок-праздник.

Задачи:

Образовательные: приобретение знаний о традициях и истории возникновения праздника Halloween; закрепить знание активной лексики, совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся;

развитие таких черт характера, как активность, восприимчивость к новой информации.

Воспитательные: воспитание толерантного отношения к культуре изучаемого языка.


Технологии:

  • Игровая

  • Технология индивидуального и группового обучения

  • Проектная


Предварительная подготовка:

  • дети должны подготовить праздничные костюмы и маски для конкурса, разучить стихи, песни;

  • учитель готовит оформление класса и раздаточный материал, музыкальное сопровождение, проводит репетиции.


Оснащение:

  • компьютер и проектор (для просмотра видеоклипов и видеороликов);

  • раздаточные материалы для проведения мастер-класса по рисованию фонаря Джека

  • презентация "Halloween" c аудио-сопровождением

  • оформление клacca (украшен тыквами, свечками, шарами в стиле Хеллоуина, конфетами и яблоками)

  • оборудование для игры "Apple bobbing"







План урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

    1. Песня «Spooky- Spooky».

    2. Фонетичекская разминка.

    3. Лексические игры.

  2. Основной этап:

    1. Знакомство с традициями праздника «Halloween»

    2. Видеоматериал «История Хэллоуина»

    3. Викторина по просмотренному материалу

    4. Стихи о Хэллуине

    5. Физкультминутка.

    6. Мастер-класс по рисованию фонарика Джека. Работа с раздаточными материалами (рабочие листы "My pumpkin face")

    7. Стихи о Хэллуине

    8. Конкурс костюмов и масок.

  3. Заключительный этап (написание новой лексики в словарики)

Ход урока:

Teacher: Good morning, children! Sit down, please! Today is a special holiday. What’s its name?

Учащиеся: Halloween.

Teacher: (слайд 1) Right you are. At the beginning of our holiday let’s listen to the song «Spooky- Spooky»

Учащиеся садятся за парты. Включается песня «Spooky- Spooky» (2 мин. 47 сек.).


Teacher: В этой песне мы услышали много слов, которые ассоциириуются с Хэллуином. Давайте их сейчас правильно произнесем все вместе и соотнесем с картинками (Рабочий лист №1).

Учащиеся читают слова monster, witch, vampire, ghost, black cat, spider, skeleton и соотносят их с картинками.


Teacher: Very nice. And now let’s guess who it is. Учащиеся находят и сопоставляют слова с картинками, связанными с Хэллуином (Рабочий лист №2).


Teacher: (читает материал на двух языках): В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветра. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными, темными ночами. Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых. Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября. В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи умерших, привидения, кикиморы и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди боялись за свое здоровье, жизнь и дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки или прибив подкову. Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад. Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения, заканчивающиеся криком «Trick or treat», что означает «Угощай или мы тебя проучим!». Конечно, все люди дают им конфеты, печенье, сладости или мелкие деньги. В противном случае дети могут подшутить над жадными хозяевами, громко постучав в дверь и убежав, или нарисуют забавную рожицу на окне. Или даже обкидать помидорами, выкопать или потоптать цветы на клумбе перед домом жадины или заклеить окна и двери скотчем. Никто в этот день не обижается на подобные проделки - Хэллоуин как-никак.

Любимым обычаем Хэллоуина является изготовление фонаря Джека (Jack’o’Lantern). Большая тыква вычищается, затем в ней вырезают глаза, нос и рот, внутрь вставляется свеча. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей. По легенде Джек был хитрым человеком, обманувшим ангела и черта. За обман оба наказали Джека, заставив вечно скитаться по свету, освещая свой путь таким фонарем.

На вечеринки в честь Хэллоуина все гости приходят в костюмах. Дети садятся в круг, выключают свет и пугают друг друга, рассказывая страшные истории о ведьмах и призраках.

- Но откуда же пошла такая традиция? Давайте познакомимся с историей этого удивительного праздника!

Учащиеся смотрят видеоматериал «История Хэллоуина» (5 мин. 06 сек.), а затем отвечают на вопросы учителя.

  1. Когда празднуется Хэллуин?

  2. Что собирают американские дети в Хэллоуин?

  3. В какие костюмы переодеваются люди?

  4. Из чего делают фонарик Джека?


Teacher: Thank you for your answers.


Далее 3 ученика декламируют заранее подготовленные стихотворения.

Halloween is coming.

What will you be?

I might be a pirate

On the deep blue sea.


Halloween is coming.

What will you see?

I might see a jack-o'-lantern

Winking at me.


Halloween is coming.

What will you be?

It's a secret,

So, wait and see!

Teacher: Молодцы! Ребята, теперь вы знаете, что такое «Jack’o’Lantern» - это тыква-фонарь, самый главный символ праздника Хэллоуин. Давайте с вами посмотрим, что умеет делать наша тыква-фонарь!

Учащиеся смотрят ролик «My Favorite Pumpkin» дважды (первый раз с целью ознакомления, второй раз – повторяют движения) (1 мин.38 сек.)


Teacher: So we have moved, we have revised the words. And now let’s draw.

Each of you has a sheet of paper with a pumpkin on it. Let’s draw eyes, a nose and a mouth for out pumpkin. Let it be kind! Prepare your pencils and begin to draw.

(Ну вот мы и подвигались, и слова новые выучили, а теперь давайте порисуем! У каждого на столе лежит лист с изображением тыквы! Давайте нарисуем нашей тыковке глаза, нос и рот! Пусть она будет доброй. Подготовьте карандаши – начинаем рисовать!)

Учащиеся работают с раздаточным материалом и рисуют фонарик Джека.


Teacher: Ребята, покажите, какие тыквы – pumpkins - у вас получились! Какие все молодцы! Well done! Ваши фонари - Jack’o’Lanterns- самые веселые и добродушные! А сейчас давайте послушаем еще несколько стихотворений .

3 ученика декламируют заранее подготовленные стихотворения.

Halloween is coming.

What will you wear?

I might wear a blanket

And be a brown bear.


Halloween is coming.

What will you meet?

I might meet a princess

Skipping down the street.


Halloween is coming.

What will you do?

I might go trick-or-treating.

How about you?


Teacher: Ну а сейчас мы проводим конкурс «Apple bobbing», в древние времена гадание при помощи яблок было очень популярно. Молодые девушки соревновались, ловили яблоки из наполненной водой емкости. Тот, кто первый выловит яблоко из воды, выходит замуж в этом же году. «Apple bobbing» популярный конкурс по сегодняшний день и этот конкурс часто проводят в странах Европы.


Teacher: Ну а сейчас самая интересная часть нашего праздника. Конкурс костюмов!

Hallоween cоstumes are traditiоnally thоse оf mоnsters such as ghоsts, skeletоns, witches, and devils. They are said tо be used tо scare оff demоns.

Cоstumes are alsо based оn characters frоm televisiоn shоws, mоvies, and оther pоp culture icоns.

Наши ученики (с помощью своих замечательных родителей) подготовили праздничные костюмы. И сейчас предлагаем нашим гостям выступить в роли жюри и выбрать лучший костюм.

Учитель рассказывает о традиционных костюмах, a дети выходят в центр клacca и представляют cвои коcтюмы. Проходит конкурc коcтюмов и выбирaютcя побeдитeли.


Teacher: К сожалению, подходит к концу наш урок! Надеемся, вы многое сегодня узнали! Ну а сейчас самое время получить заслуженные сладости от наших гостей. Давайте вспомним, что мы должны сказать, чтобы получить конфеты? Конечно, Trick or treat. Думаю, родители не хотели бы, чтобы наши милые ведьмы и приведения обкидали их помидорами.

Спасибо вам за внимание и до свидания! GOOD BYE!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!