СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок – праздник «Рождество в Великобритании» ( 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключительное мероприятие в I полугодии

Цель: познакомить с символами, обычаями, традициями Рождества в Британии.

Просмотр содержимого документа
«Урок – праздник «Рождество в Великобритании» ( 2 класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Судинская средняя общеобразовательная школа »



















Урок – праздник

«Рождество в Великобритании»

( 2 класс)







Учитель английского языка

Блинова Т.И.





2014

Сценарий урока

(заключительного мероприятия в I полугодии).

Цель: познакомить с символами, обычаями, традициями Рождества в Британии.

Развивающий аспект: развитие способностей к языковой догадке, развитие воображения, самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности.

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к традициям других стран, расширение кругозора, уважительного отношения к другой культуре.

Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических сформированных на прошлых уроках.

Оборудование: экран, компьютер, новогодние шляпы или маски для детей, костюм Санта-Клауса, открытки для гостей, карточки со словами, елка, елочные игрушки, призы за загадки, рисунок оленя и красный глаз вместо носа, картины символов, презентация, видеофильм, аудиозапись.

Ход урока.

I Начало урока. Приветствие.

II Мотивационный блок.

Дети, а вы любите праздники? Какой ваш любимый праздник?

Сегодня, 25 декабря, в Британии празднуют замечательный праздник.

А вы знаете какой? Хотите узнать, как называется этот праздник?

Тогда откройте ваши рабочие тетради стр.43, упр.1(2).

III Работа в AB.

Впишите выделенные буквы в соответствующие флажки и у вас получится название этого праздника.

Какое слово у вас получилось? Верно, это слово – Chrismas. Этот праздник называется Рождество.

1 слайд презентации.

IV Постановка проблемы

Дети, а вы знаете символы Рождества в Британии? Сейчас мы посмотрим фрагмент фильма. Ваша задача – обратить внимание на символы , традиции и обычаи празднования Рождества в Британии.

V Видеофильм о традиции празднования Рождества в Британии.

VI Введение новой лексики.

Так что же является символами Рождества? (дети отвечают)

Repeat after me:

2 слайд – Santa Claus

3 слайд – a Christmas tree

4 слайд – a flying reindeer

5 слайд – a Christmas stocking

6 слайд – elves

7 слайд – angels

8 слайд – Lapland

VII Появление Санта-Клауса.

Стук в дверь.

Учитель: Who is it?

Санта-Клаус: (входит): Its me, Santa Claus. May I come in?

Учитель: Sure! Hello, Santa Claus!

Санта- Клаус: Hi, children!

Дети : Hi, Santa!

Санта-Клаус: How are you?

Дети: Fine, thanks.

Санта-Клаус: Sing me a song « We wish you a Merry Christmas!»

VIII Песня « We wish you a Merry Christmas!» в исполнении детей.

Санта-Клаус: Great! Do you know the song «Jungle bells?» I like it a lot.

IX Просмотр мультфильма с песней «Jungle bells».

Х Аудирование. Отгадывание загадок.

Санта-Клаус: Now listen to my riddles.

-I am grey. I am a mouse. I am a cute mouse.

I am a nice mouse. Who am I? (Jerry)

-I am a Mite. I like painting. (Tyubik)

-I am a mouse. I like dancing. Who am I? (Angelina)

-I am a cat. I like mice. I am merry. Who am I? (Tom )

Х I Динамическая пауза. Игра « Freeze».

Санта-Клаус: Let`s play!

Учитель: Санта предлагает вам поиграть в игру «Freeze».

Будет звучать рождественская музыка и вы все должны двигаться. Затем музыка останавливается и вы должны « застыть».

Х II Защита мини-проекта «Рождественская открытка».

Учащиеся зачитывают текст приготовленных к уроку открыток и дарят Санта-Клаусу.

Х III Монолог. Рассказ детей о своем карнавальном костюме.

Санта-Клаус: I see many guests at our holiday. Tell me please, what your names

are.

Незнайка: I am a Mite. I like playing tricks. I am kind.

Мальвина: I am a girl. I am cute. I like dancing.

Пилюлькин: I am a Mite. I am kind. I like helping.

Знайка: I am a Mite. I am talented. I am nice. I like reading.

Медуница: I am a Mite. I like singing and dancing.

Учитель: Ребята, Санта-Клаус хочет узнать, знаете ли вы символы Рождества в Британии. Сейчас я раздам вам карточки, а вы должны соотнести английские и русские слова.

XIV Работа с карточками в парах.

Соотнесите слова:

1.Santa Claus эльфы

2.a Christmas tree Санта-Клаус

3.a flying reindeer ангелы

4.a Christmas stocking Лапландия

5.elves рождественский чулок

6.angels летающий олень

7. Lapland елка

XV Упражнение «Найди символы в классе»

Санта – Клаус: Сейчас некоторые из вас подойдут и получат карточки со словами – символами Рождества. В классе висят картины , а вы должны прикрепить слово-символ . (раздает карточки с большими буквами)

Santa Claus

a Christmas tree

a flying reindeer

a Christmas stocking

elves

angels

Lapland

Санта-Клаус: Well done! You are cute! That`s great!

You sing very well and you know many riddles. What else do you like doing? Do you like playing?

Дети: Yes, we like playing games.

Санта-Клаус: Let`s play the game «Pin the nose on Rudolph».

(нужно прикрепить нос любимому оленю Санты Рудольфу)

Санта – Клаус: Great! Rudolph has his red nose again.

Учитель: It`s time to say goodbye to Santa. Thank you, dear Santa! Happy Christmas to you!

Санта – Клаус: Good bye, children!

Дети: Goodbye!

XVI Поздравление гостей – учителей.

Дети подходят к учителям , вручают открытку (мини-проект) и поздравляют: «Merry Christmas!»

XVII Заключительный этап урока.Рефлексия содержания учебного материала.

Учитель: Дети, наш праздник подходит к концу, а наша елка до сих пор стоит неукрашенная. Перед вами лежат елочные шарики 3 цветов: красные, синие и желтые. Каждый из вас подойдет, выберет шарик и повесит его на елку.

Красный шарик – если вы хотите, чтобы таких уроков было больше;

Синий шарик – если вы узнали сегодня что-то полезное для себя;

(обязательно спросить – что узнал ?)

Желтый шарик – новогоднее пожелание своей учительнице, другу, одноклассникам, гостям, учителю АЯ)






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!