СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - практикум "Человек в социальном измерении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит в себе игровое поле для игры "Умники и умницы". Данный урок помогает систематизировать и обобщить материал по разделу "Человек в социальном измерении".

Просмотр содержимого документа
«Урок - практикум "Человек в социальном измерении"»

Урок – практикум  « Человек в социальном измерении» Умники и умницы

Урок – практикум « Человек в социальном измерении»

Умники и умницы

4 3 3 2 2 2 1 1 1

4

3

3

2

2

2

1

1

1

Розыгрыш дорожек Совокупность качеств человека, приобретаемые им в процессе жизни в обществе _______________ Неповторимость человека ____________________ Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе __________________________ Отношение человека к миру, понимание того, что он делает _________________ Основные виды деятельности ___________________ Осознаваемая человеком нужда в чем-либо__________ Высказывание, содержащее общую мысль ___________ Отношение человека к чему-либо _______________

Розыгрыш дорожек

  • Совокупность качеств человека, приобретаемые им в процессе жизни в обществе _______________
  • Неповторимость человека ____________________
  • Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе __________________________
  • Отношение человека к миру, понимание того, что он делает _________________
  • Основные виды деятельности ___________________
  • Осознаваемая человеком нужда в чем-либо__________
  • Высказывание, содержащее общую мысль ___________
  • Отношение человека к чему-либо _______________
Игровое поле Речевой конструктор Познание мира Деятельность человека На пути к жизненному успеха Человек – личность Потребности человека

Игровое поле

Речевой конструктор

Познание мира

Деятельность человека

На пути к жизненному успеха

Человек – личность

Потребности человека

Речевой конструктор Из предложенных слов соберите определение понятия Знания, логическое, суждение, новое, несколько Настроение, чувство Сфера, человек максимальная степень, полезное, бытия, бесполезное, способности, проявление, дело Вид, основной, дошкольник, деятельность, для Предмет, образ, память, воспроизведение , сохранение, сознание.

Речевой конструктор

Из предложенных слов соберите определение понятия

  • Знания, логическое, суждение, новое, несколько
  • Настроение, чувство
  • Сфера, человек максимальная степень, полезное, бытия, бесполезное, способности, проявление, дело
  • Вид, основной, дошкольник, деятельность, для
  • Предмет, образ, память, воспроизведение , сохранение, сознание.
Познание мира  дополните схему и расскажите о составляющих познания мира и самого себя Познание мира и самого себя Самопознание – это

Познание мира

дополните схему и расскажите о составляющих познания мира и самого себя

Познание мира и самого себя

Самопознание – это

Деятельность человека  решите познавательные задачи 1. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности     4) существование правил Сходства различия 2. Что из перечисленного является деятельностью? 1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе . 3. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель 4) мотив 5) действия

Деятельность человека

решите познавательные задачи

1. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами.

1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности     4) существование правил

Сходства различия

2. Что из перечисленного является деятельностью?

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе .

3. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель 4) мотив 5) действия

Потребности человека  решите познавательные задачи 1.Американский психолог А.Маслоу придумал пирамиду человеческих потребностей. На самом верху пирамиды он разместил духовные потребности . Как вы думаете , какие потребности можно разместить у основания и в середине пирамиды и почему? 2.Потребность в отдыхе относится к : Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности 3. Соотнесите виды потребностей с их примерами Примеры: виды: еда, воздух а) физиологические Общение, учение б) социальные Курение г) ложные Творчество, искусство д) духовные Деньги, достойный образ жизни

Потребности человека

решите познавательные задачи

1.Американский психолог А.Маслоу придумал пирамиду человеческих потребностей. На самом верху пирамиды он разместил духовные потребности . Как вы думаете , какие потребности можно разместить у основания и в середине пирамиды и почему?

2.Потребность в отдыхе относится к :

  • Духовной потребности 2) Моральной потребности

3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

3. Соотнесите виды потребностей с их примерами

Примеры: виды:

  • еда, воздух а) физиологические
  • Общение, учение б) социальные
  • Курение г) ложные
  • Творчество, искусство д) духовные
  • Деньги, достойный образ жизни
 на пути к жизненному успеху  из предложенных профессий по ведущему типу труда выделите типы человека зоолог, ботаник, микробиолог Программист, шифровальщик, бухгалтер Учитель, певец, экскурсовод Сантехник, тракторист, физик Композитор, художник, писатель Объясните основные компоненты успешности выбора профессии

на пути к жизненному успеху

из предложенных профессий по ведущему типу труда выделите типы человека

  • зоолог, ботаник, микробиолог
  • Программист, шифровальщик, бухгалтер
  • Учитель, певец, экскурсовод
  • Сантехник, тракторист, физик
  • Композитор, художник, писатель

Объясните основные компоненты успешности выбора профессии

Человек личность  решите познавательные задачи 1 . Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность возникает в результате биологического развития человека. Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество. Верно только А   2) Верно только Б   3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны 2 . Один человек это 1. Индивид 2. личность 3. индивидуальность 3. Перечислите отличия человека от животного .

Человек личность

решите познавательные задачи

1 . Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

  • Верно только А   2) Верно только Б  

3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

2 . Один человек это

1. Индивид 2. личность 3. индивидуальность

3. Перечислите отличия человека от животного .

4 3 3 2 2 2 1 1 1

4

3

3

2

2

2

1

1

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!