СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-практика по химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«?????????????? ?????»

__________________ _______________________________

(число) (ФИО)

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

Практическая работа №2.

Тема: Решение экспериментальных задач по теме

«Электролитическая диссоциация».


Цель: научиться применять теоретические знания для экспериментального

решения задач.


Оборудование и реактивы: пробирки, растворы серной кислоты, хлорида

натрия, нитрата серебра, хлорида бария, сульфата меди (II),

гидроксида натрия.


Ход работы:

  1. Вспомните правила техники безопасности при выполнении химического эксперимента.


  1. Задание №1: Определите опытным путем состав растворов, находящихся без этикеток: серная кислота, хлорид натрия. Результаты запишите в таблицу.


Что берем?

Что делаем?

Что наблюдаем?

Вывод

Пробирку №1

Делим содержимое пробирки на две части. В одну пробирку добавляем

АgNO3, в другую BaCl2



Пробирку №2

Делим содержимое пробирки на две части. В одну пробирку добавляем

АgNO3, в другую BaCl2



  1. Задание №2: Подтвердите качественный состав сульфата меди (II):


Что берем?

Что делаем?

Что наблюдаем?

Вывод

CuSO4

Делим содержимое пробирки на две части. В одну пробирку добавляем

NaOH, в другую BaCl2























Общий вывод:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!