СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок познания мира по теме: " Природа и моя безопасность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира по теме: " Природа и моя безопасность"»

 КГУ «тобольская средняя школа №1» Познание мира 3 класс Тема: Природа и моя безопасность  Учитель начальных классов Назаренко О.А .

КГУ «тобольская средняя школа №1»

Познание мира

3 класс

Тема: Природа и моя безопасность

Учитель начальных классов Назаренко О.А .

  Тема: Природа и моя безопасность  Цели обучения: 3.2.3.2 Составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов

Тема: Природа и моя безопасность

Цели обучения:

3.2.3.2 Составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов

4 стихии

4 стихии

Как ты думаешь, что такое  природный катаклизм ?  Природный катаклизм – это внезапный резкий перелом в природе, разрушительный  переворот, опасный для людей.

Как ты думаешь, что такое

природный катаклизм ?

Природный катаклизм это внезапный

резкий перелом в природе, разрушительный

переворот, опасный для людей.

Подумай и ответь, что обозначают буквы ЧС  ?  Ч резвычайная с итуация – это обстановка на неопределенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия или иного бедствия.

Подумай и ответь, что обозначают буквы ЧС ?

Ч резвычайная с итуация – это обстановка

на неопределенной территории, сложившаяся

в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия или иного бедствия.

Назовите номера картинок, на которых изображены чрезвычайные ситуации.  3  2  1  6  5  4  7

Назовите номера картинок, на которых изображены чрезвычайные ситуации.

3

2

1

6

5

4

7

 ЧТО делать, если во время землетрясения ты  оказался на верхнем этаже здания?   По рисункам объясни, как надо вести себя при землетрясениях?

ЧТО делать, если во время землетрясения ты оказался на верхнем этаже здания? По рисункам объясни, как надо вести себя при землетрясениях?

Запрещается! Запрещается пользоваться лифтом, прыгать с верхних этажей, зажигать спички, свечи! Не выбегайте на балкон!

Запрещается!

Запрещается пользоваться лифтом,

прыгать с верхних этажей, зажигать спички, свечи!

Не выбегайте на балкон!

Запомни правила!

Запомни правила!

 Самостоятельная работа  1) Составь правила поведения при пожаре, урагане.  2) Из собранного материала изготовь книжку-малышку. Допонительный материал по ссылке: http://www.vsergi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1914:2018-02-27-09-31-08&catid=177:2013-02-13-09-58-45&Itemid=222

Самостоятельная работа

1) Составь правила поведения при пожаре, урагане.

2) Из собранного материала изготовь книжку-малышку.

Допонительный материал по ссылке:

http://www.vsergi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1914:2018-02-27-09-31-08&catid=177:2013-02-13-09-58-45&Itemid=222


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!