Равенство дробей
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
Образовательные: Обеспечить усвоение понятий: равные дроби; основное свойство дроби.
Развивающиеся: Развить умение определять равные дроби, использовать основное свойство дроби, выполнять задания с использованием новых понятий;
Воспитывающиеся: внимательности, наблюдательности, аккуратности.
Просмотр содержимого документа
«урок по теме:"Равенство дробей"»
Дата:_________
Класс: 5
Предмет: математика
Равенство дробей
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
Образовательные: Обеспечить усвоение понятий: равные дроби; основное свойство дроби.
Развивающиеся: Развить умение определять равные дроби, использовать основное свойство дроби, выполнять задания с использованием новых понятий;
Воспитывающиеся: внимательности, наблюдательности, аккуратности.
Ход урока:
Организационный этап.
Актуализация знаний:
Какое число называется рациональным?
Как еще можно назвать рациональное число?
Назовите три дроби с числителем 3 или со знаменателем 10
Изучение нового материала:
Основное свойство дроби: если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
1
Сокращение дробей: если числитель и знаменатель дроби имеют общий множитель, то дробь можно сократить на этот множитель.
Из основного свойства: если числитель дроби делиться на знаменатель, то дробь равна частному от деления числителя на знаменатель.
Решение задач:
Повторение:
№ 731(а) стр. 165
№732стр. 165
№ 745 стр. 167
№ 762стр. 171
№764 стр.171
Итог урока:
Сформулируйте основной свойство дроби. Приведите примеры.
Какую дробь называют несократимой? Приведите примеры.
Чему равна дробь, если числитель и знаменатель равны?
Домашнее задание:
Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
№ 731(б) стр. 165 №763 (1и 2 столбик) стр. 171 | № 731(б) стр. 165 №763 (1,2 и 3столбик) стр. 171 | № 731(б) стр. 165 №763 стр. 171 |