СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Приложение углов и их измерений. Азимут". Курс наглядной геометрии 5-6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Приложение углов и их измерений. Азимут" (часть 2). Курс наглядной геометрии 5-6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Приложение углов и их измерений. Азимут". Курс наглядной геометрии 5-6 класс»

Приложение углов и их измерений Наглядная геометрия 5-6 класс

Приложение углов и их измерений

Наглядная геометрия 5-6 класс

азимут пеленг Угол, величина угла курс судна

азимут

пеленг

Угол, величина угла

курс судна

Основные определения Азимут – угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки, между направлениями на север и на ориентир

Основные определения

Азимут – угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки, между направлениями на север и на ориентир

Сравниваем определения Азимут – угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки, между направлениями на север и на ориентир Курс судна – угол между направлением движения судна в море и направлением на север

Сравниваем определения

Азимут – угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки, между направлениями на север и на ориентир

Курс судна – угол между направлением движения судна в море и направлением на север

Работаем с Интернетом Чем  понятие «курс судна» отличается от понятия «азимут» ?

Работаем с Интернетом

Чем понятие «курс судна» отличается от понятия «азимут» ?

Работаем с Интернетом Чем  понятие «курс судна» отличается от понятия «азимут» ?

Работаем с Интернетом

Чем понятие «курс судна» отличается от понятия «азимут» ?

Работаем с Интернетом Чем  понятие «курса судна» отличается от понятия «азимут» ?

Работаем с Интернетом

Чем понятие «курса судна» отличается от понятия «азимут» ?

Решаем задачи   № 1. Определите азимуты точек из точки    С                        

Решаем задачи

 

1. Определите азимуты точек из точки

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем задачи   № 2. Сравните азимут точки из точки и азимут точки из точки   азимут точки из точки          

Решаем задачи

 

2. Сравните азимут точки из точки и азимут точки из точки

 

  • азимут точки из точки

 

 

 

 

Решаем задачи   № 2. Сравните азимут точки из точки и азимут точки из точки   азимут точки из точки         азимут точки    из точки     

Решаем задачи

 

2. Сравните азимут точки из точки и азимут точки из точки

 

  • азимут точки из точки

 

 

 

  • азимут точки

 

из точки

 

 

Решаем задачи № 2. Сравните азимут точки из точки и азимут точки из точки     азимут точки из точки           азимут точки    из точки      Ответ:  

Решаем задачи

2. Сравните азимут точки из точки и азимут точки из точки

 

 

  • азимут точки из точки

 

 

 

 

  • азимут точки

 

из точки

 

 

Ответ:

 

Домашнее задание   № 1 а) Определите азимуты точек из точки                                      

Домашнее задание

 

1 а) Определите азимуты точек из точки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание № 1 б) Найдите разность азимутов точек из точки                     

Домашнее задание

1 б) Найдите разность азимутов точек из точки

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание № 1 в) Сформулируйте гипотезу для результатов, полученных в пункте б)                   

Домашнее задание

1 в) Сформулируйте гипотезу для результатов, полученных в пункте б)

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание № 2. Отметьте произвольно точки и Найдите азимут точки из точки и азимут точки из точки   Найдите их разность. Повторите тоже самое для точек . Что вы заметили? Выдвините гипотезу. № 3*. Попробуйте сформулировать гипотезу (одну!) для результатов №1 и №2.

Домашнее задание

2. Отметьте произвольно точки и Найдите азимут точки из точки и азимут точки из точки

 

Найдите их разность. Повторите тоже самое для точек .

Что вы заметили? Выдвините гипотезу.

3*. Попробуйте сформулировать гипотезу (одну!) для результатов №1 и №2.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!