№ | Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты(мет предметные, Предметные, личностные) |
1 | Организация начала урока. | Создать эмоциональный настрой Повторить правила техники безопасности и поведения на уроке | Приветствует обучающихся. Проводит текущий инструктаж по технике безопасности. http://uch.znate.ru/docs/3421/index-10771.html | Приветствуют учителя, настраиваются на работу. Читают текст инструкции по Т.Б и правил поведения в процессе осмысления информации осуществляют выбор необходимых на данном уроке способов действий по Т.Б и правилам поведения | Л-воспитание чувства прекрасного, ответственности за сохранение своего здоровья М – чтение инструкции |
2 | Самоопределение к деятельности | Актуализировать имеющиеся знания, связанные с понятием «напряжение». Мотивировать обучающихся к изучению темы. | 1.Предлагает учащимся расставить элементы цепи с помощью цифрового ресурса file:///C:/Users/ASUS/Downloads/3_13%20(2).swf | Один из учащихся собирает на интерактивной доске эклектическую цепь. Объясняют наблюдаемое явление. | Проявление интереса к поставленной проблеме Умение описывать и обобщать результат наблюдения. |
| | Актуализировать понятия, связанные с измерением напряжения. | 2.Задаёт учащимся вопрос как измерить напряжение, как включается вольтметр в цепь слаfile:///C:/Users/ASUS/Downloads/3_13%20(2).swf | Учащиеся отвечают на вопрос. Ставят баллы за ответ в инд. карту. | Умение: работать с информацией на опережение; - умение распознавать физическое явление |
| | | 3. Предлагает выполнить интерактивный тест http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b795d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html | Учащиеся по очереди выполняют тест. | Умение коллективно работать. Умение: работать с информацией на опережение; |
| | Научить школьников: Формулировать понятия: напряжение | 3Предлагает учащимся посмотреть видеоролик с опытами и дать определение напряжение. | Высказывают свои суждения и приводят аргументы. | умение формулировать и аргументировать свое мнение умение обобщать и осуществлять логические операции |
| | | Предлагает, используя материалы цифрового ресурса, рассмотреть единицу напряжения. | Учащиеся сообщают что напряжение измеряется в вольтах. Вспоминают кратные и дольные единицы изменении. | Умение соотносить ранее изученное и новый материал. |
| | . Научить планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. | Учитель выдаёт учащимся вольтметры и предлагает найти цену деления приборов. | Учащиеся находят цену деления и записывают показания в тетрадях. | Умение работать с оборудованием, определять цену деления. |
| | Научить ориентироваться в разных вариантах выполнения задания; | Предлагает собрать электрическую цепь по выданным карточкам и измерить напряжение на отдельных элементах и в цепи. | Собирают электрическую цепь. Оформляют в технологической карте проведённую работу. Закончивший первым собирает цепь за компьютером. | Умение работать в паре. Умение ориентироваться в разных вариантах выполнения задания. |
| Физкультминутка. | Снять напряжение с глаз и снять усталость. | Предлагает учащимся сделать физ минутку. | Смотрят видеоролик и выполняют упражнения. | Умения переключаться одного вида деятельности на другой. Мобилизоваться для дальнейших действии. |
| | | Предлагает ответить на вопросы самоконтроля. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b795d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html | Отвечают на вопросы теста, Осуществляют самоконтроль. | Умение анализировать свои знания. |
3 | Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Задание (репродуктивный уровень) | Предлагает решить задачу 1, При переносе 240 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 15 минут совершена работа 1200 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи 2. На одном участке при перемещении по нему 100 Кл электричества была совершена такая же работа, как и при перемещении 600 Кл электричества на другом участке на концах какого участка напряжение больше и во сколько раз? | Решают в тетради задачу. | Умение использовать формулы для расчета напряжения. |
| | | Предлагает пройти онлайн-тест с выходом в интернет. http://physik.ucoz.ru/board/8_klass/ehlektricheskie_javlenija/test_quot_ehlektricheskoe_naprjazhenie_izmerenie_naprjazhenija_quot/34-1-0-340 | Выполняют тест. | Развитие внимательности, мобилизация памяти, умение применять полученные знания. |
4 | Рефлексивная деятельность 1 самоанализ | соотносить полученный результат с поставленной целью; ; . | Предлагает учащимся составить синквейн на тему «Напряжение. Вольтметр». . | Высказывают письменно свое мнение, анализируют свою мыслительную и эмоциональную деятельность на уроке | Рефлексия способов и условий учебной деятельности |
| самооценка | оценивать результат своей деятельности | Предлагает учащимся закончить предложения. Я доволен(льна) тем, что сегодня самостоятельно смог(ла) | Заканчивают предложения предложенные учителем. | Умения: добывание новых знаний, поиск способов их получения, формирования собственных ответов на поставленные учителем вопросы |
| | Дифференцировать домашнее задание. Провести инструктаж по его выполнению | Предлагает дифференцированное домашнее задание и проводит инструктаж по его выполнению http://vektor.moy.su/index/fizika_8_klass/0-63 https://interneturok.ru/physics/8-klass/belektricheskie-yavleniyab/elektricheskoe-napryazhenie | Определяют для себя уровень дифференциации домашнего задания | Умение находить ценностно значимые для себя виды и способы деятельности |
| | Выявить психологический эфект урока. | Предлагает учащимся поднять номер цифры отражающее эмоциональное состояние в конце урока. | Поднимают цифры. | Умение выражать свои чувства |