СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме Действия с дробями Эти забавные животные

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями»,  «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам».

 Отработка практических навыков выполнения действий с дробями.

Развитие межпредметных связей.

Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.

   Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями»,  «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам».  Отработка практических навыков выполнения действий с дробями. Развитие межпредметных связей. Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.    Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями»,  «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам».  Отработка практических навыков выполнения действий с дробями. Развитие межпредметных связей. Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.    Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями»,  «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам».  Отработка практических навыков выполнения действий с дробями. Развитие межпредметных связей. Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.    Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями»,  «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам».  Отработка практических навыков выполнения действий с дробями. Развитие межпредметных связей. Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.    Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями»,  «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам».  Отработка практических навыков выполнения действий с дробями. Развитие межпредметных связей. Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме Действия с дробями Эти забавные животные»

Урок - телепередача

Урок - телепередача

Цели урока:  Систематизация знаний по темам:  «Действия с дробями», «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам».  Отработка практических навыков выполнения действий с дробями. Развитие межпредметных связей. Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.

Цели урока:

  • Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями», «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам».
  • Отработка практических навыков выполнения действий с дробями.
  • Развитие межпредметных связей.
  • Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира.

Что называется процентом? Выразить дробью:  5%; 25%; 20%; 160%.

Что называется процентом?

Выразить дробью:

5%;

25%;

20%;

160%.

Как найти дробь от числа? Найти: ½ от 60; 0,3 от 70; 8/9 от 18.

Как найти дробь от числа?

Найти:

½ от 60;

0,3 от 70;

8/9 от 18.

Как найти процент от числа? Найти: 20 % от 60; 10% от 100%; 30% от 90.

Как найти процент от числа?

Найти:

20 % от 60;

10% от 100%;

30% от 90.

Как найти число по заданной дроби? Найти число, если: 7/10 его составляют 70; 5/6 его составляют 60; 0,5 его составляют 100.

Как найти число по заданной дроби?

Найти число, если:

7/10 его составляют 70;

5/6 его составляют 60;

0,5 его составляют 100.

Как найти число по заданным процентам? Найти число, если  2% его составляют 30;  45% его составляют 18.

Как найти число по заданным процентам?

Найти число, если

2% его составляют 30;

45% его составляют 18.

А ф р и к а н с к и й с л о н *100  -60 125 * 4 * 5 +60 -2000 +25 -5000 + + - кг см см масса высота длина

А ф р и к а н с к и й с л о н

*100

-60

125

* 4

* 5

+60

-2000

+25

-5000

+

+

-

кг

см

см

масса

высота

длина

Итак, мы узнали, что мама-слониха имеет массу 600 кг.  Найдите массу слонёнка, если известно, что она составляет 1/5 часть от массы большого слона.

Итак, мы узнали, что мама-слониха имеет массу 600 кг.

Найдите массу слонёнка, если известно, что она составляет 1/5 часть от массы большого слона.

Бурый медведь Масса взрослого медведя – 750 кг, а масса новорожденного медвежонка составляет 1/1500 часть массы взрослого медведя. Чему равна масса новорожденного медвежонка?

Бурый медведь

Масса взрослого медведя – 750 кг, а масса новорожденного медвежонка составляет 1/1500 часть массы взрослого медведя. Чему равна масса новорожденного медвежонка?

Синий кит Длина взрослого кита 35 метров, а длина китёнка составляет 20% от длины его мамы. На сколько метров нужно подрасти китёнку, чтобы догнать по росту маму?

Синий кит

Длина взрослого кита 35 метров, а длина китёнка составляет 20% от длины его мамы. На сколько метров нужно подрасти китёнку, чтобы догнать по росту маму?

Кенгуру Детёныш у кенгуру – это наиболее лёгкий новорожденный из всех известных млекопитающих. Найдите рост кенгурёнка, если известно, что рост взрослого кенгуру 2,5 м и рост кенгурёнка составляет 1% от роста мамы. Ответ выразите в миллиметрах.

Кенгуру

Детёныш у кенгуру – это наиболее лёгкий новорожденный из всех известных млекопитающих. Найдите рост кенгурёнка, если известно, что рост взрослого кенгуру 2,5 м и рост кенгурёнка составляет 1% от роста мамы. Ответ выразите в миллиметрах.

Рост жирафёнка при рождении – 2 метра. Узнать массу новорожденного жирафёнка в килограммах, вы сможете, найдя значение данного выражения.

Рост жирафёнка при рождении – 2 метра. Узнать массу новорожденного жирафёнка в килограммах, вы сможете, найдя значение данного выражения.

Ч е р е п а х а и 0,81 р о 0,6 0,91 д х 0,73 с 0,19 е 0,36 0,86 е 0,25 л 0,3 м 0,68 0,27 0,75 0,4 0,32 0,09 0,81 0,14 0,7 0,19 0,64 =1

Ч е р е п а х а

и

0,81

р

о

0,6

0,91

д

х

0,73

с

0,19

е

0,36

0,86

е

0,25

л

0,3

м

0,68

0,27

0,75

0,4

0,32

0,09

0,81

0,14

0,7

0,19

0,64

=1

А - 1 Й – 11 Б - 2 К - 12 В – 3 Л - 13 Г - 4 М - 14 Д – 5 Н - 15 Е - 6 О - 16 Ё - 7 П - 17 Ж – 8 Р - 18 З - 9 С - 19 И - 10 Т - 20

А - 1 Й – 11

Б - 2 К - 12

В – 3 Л - 13

Г - 4 М - 14

Д – 5 Н - 15

Е - 6 О - 16

Ё - 7 П - 17

Ж – 8 Р - 18

З - 9 С - 19

И - 10 Т - 20

Итоги урока: С каким настроением вы сегодня работали на уроке?   Какая задача была для вас наиболее интересна?  Сложно ли было вам работать на этом уроке?

Итоги урока:

  • С каким настроением вы сегодня работали на уроке?
  • Какая задача была для вас наиболее интересна?

  • Сложно ли было вам работать на этом уроке?

Урок подготовил: Учитель математики высшей категории ГОУ СОШ №1226 с углублённым изучением английского языка г.Москвы Ледовский Андрей Николаевич

Урок подготовил:

Учитель математики высшей категории

ГОУ СОШ №1226 с углублённым изучением

английского языка г.Москвы

Ледовский Андрей Николаевич


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!