СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме «Сложная психическая деятельность: речь, память, мышление. Регуляция поведения"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок биологии в 8 классе на тему «Сложная психическая деятельность: речь, память, мышление. Регуляция поведения. Практическая работа «Изучение внимания» включает ссылку на интерактивный видеоурок на портале РЭШ, ссылку на теоретический материал в ЯКлассе, а также проверочную работу, направленную на закрепление знаний учащихся и ответы к ней.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме «Сложная психическая деятельность: речь, память, мышление. Регуляция поведения"»

Урок по теме «Сложная психическая деятельность: речь, память, мышление. Регуляция поведения. Практическая работа «Изучение внимания»»

1. Прочитайте в учебнике § 60 «Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы» с 236-239 и § 61 «Воля и эмоции. Внимание» с 239-242.

2. Посмотрите видеоурок «Сознание, мышление. Речь» в РЭШ, пройдя по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2485/main/

ИЛИ

Можно прочитать теорию в ЯКлассе по темам: «Речь и эмоции. Типы ВНД», «Интеллект и память», пройдя по ссылкам:

https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/psikhika-i-povedenie-cheloveka-16124/vysshaia-nervnaia-deiatelnost-16125/re-41476e70-9ab9-42b6-948b-673687cb1e46

https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/psikhika-i-povedenie-cheloveka-16124/vysshaia-nervnaia-deiatelnost-16125/re-ce4e39c5-9edc-46af-b3d0-7a177d5f27d1

3. Выполните домашнее задание к следующему уроку:

Выучить § 60, 61; письменно выполнить проверочную работу и прислать до 12 мая. Работа обязательна для выполнения.

Обратная связь

1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю через Сетевой город или почту (тема письма: Класс-предмет-Фамилия ученика, например: 8 «А»-биология-Иванов).

3. Для получения дополнительной консультации учителя обратитесь с вопросами через Сетевой город или почту учителя.

4. Срок сдачи письменных работ – ________.



Проверочная работа по теме «Сложная психическая деятельность»

1. Впишите верный ответ.

Мышление возникает на основе  _______________  деятельности.

2. Впишите верный ответ.

Память – это совокупность процессов запоминания, хранения и ___________ информации. Существует механическая, логическая, зрительная и ________________ память.

3. Специфическим условным раздражителем человека является:

А) мысль

Б) слово

В) действие

4. Какое мышление характерно для человека?

А) Абстрактное, отвлеченное

Б) Чувственное, конкретное, предметное

В) Все верно

5. Способность человека на основе уже имеющихся знаний добывать новую информацию называется:

А) Мышление

Б) Память

В) Познание

6. Аппарат абстрактного мышления человека:

А) Представления

Б) Ощущения

В) Эмоции

Г) Речь

7. Какой из познавательных процессов опирается на речь?

А) Память

Б) Ощущение

В) Восприятие

Г) Представление

8. Впишите верный ответ.

К высшей нервной деятельности относят: мыслительную,  ______________ деятельность и _______________.

9. Средствами борьбы с забыванием являются:

А) Применение имеющихся знаний на практике

Б) Все варианты ответов правильные

В) Использование имеющихся знаний в дальнейшей деятельности

Г) Изучение материала в разном контексте, повторение

10. Процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового материала путём связывания его с приобретённым ранее, - это:

А) Запоминание

Б) Узнавание

В) Кодирование

Г) Воспроизведение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!