1. Предметные: - освоение новых лексических единиц по теме; - формирование умений работы с текстом по предметным областям. 2. Личностные: - веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; - понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества; - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; - обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; - определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения. Познавательные УУД: - устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; - резюмировать главную идею текста; - критически оценивать содержание и форму текста; - определять необходимые ключевые поисковые слова и формировать корректные поисковые запросы. Коммуникативные УУД: - представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; - определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства. |