СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме «Контрольная работа №1 по темам «Будущая профессия» и «Мое любимое место».

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Контрольная работа №1 по темам «Будущая профессия» и «Мое любимое место».

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме «Контрольная работа №1 по темам «Будущая профессия» и «Мое любимое место».»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Национальный праздник индейцев Северной Америки».

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

«Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

«Национальный праздник индейцев Северной Америки»

Цель урока

Расширить общий и филологический кругозор учащихся о культуре Америки.

Совершенствовать навык монологического высказывания.

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- освоение новых лексических единиц по теме;

- формирование умений работы с текстом по предметным областям.

2. Личностные:

- веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;

- понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения.

Познавательные УУД:

- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

- резюмировать главную идею текста;

- критически оценивать содержание и форму текста;

- определять необходимые ключевые поисковые слова и формировать корректные поисковые запросы.

Коммуникативные УУД:

- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства.

Основные понятия

Пау- Вау

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Уч.стр.21 упр.4. (творческое задание по желанию), составить 5 вопросов к тексту.





Характеристика этапов урока


Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр. 21. Знакомятся с содержанием; отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа

2

Актуализация и пробное учебное действие


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

4-5 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока.

3

Повторение пройденного материала

Проверка задания, выполненного обучающимися на самостоятельной подготовке, повторение пройденного материала.

7-8 мин.

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самостоятельной подготовке, повторяют пройденный материал.

4

Открытие нового знания

Работа с текстом, выполнение упражнения по теме.

14-16 мин.

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Слушают текст на стр.21, читают, переводят. Отвечают на вопросы учителя.


5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Первичное закрепление


Выполнение задания, которое обучающиеся могут выполнить, оперируя имеющимися знаниями, выполнение упражнения, ориентированного на понимание содержания текста.

6-7 мин.

Организует работу с упражнением по теме «Пау-Вау», при необходимости оказывает помощь. Проверяет правильность выполнения упражнения 2а на стр.21.

Выполняют упражнение 2а, проверяют правильность выполнения упражнения.

7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

3-4 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина

«__»____________2021 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!