4 | Первичное усвоение новых знаний. 15 минут | Анализ климатической карты. Подумайте какие воздушные массы циркулируют в Курской области? Какими свойствами они обладают? Морские воздушные массы умеренных широт, характерны вторжения арктического воздуха. Анализ карты температура воздуха Курской области. Анализ физической карты Курской области. Анализ карты годовое количество осадков и преобладающее направление ветров в Курской области и диаграммы. | | Организует работу с картами атласа Курской области. | Ответы: Курская область располагается в средних широтах умеренного пояса. Называют города Курской области и температурный режим (абсолютный минимум температуры и абсолютный максимум температуры). Записывают 5 примеров в тетрадь . Вывод: южные склоны получают больше тепла, чем северные. Весной они раньше освобождаются от снега и на них можно раньше начинать обработку полей. В понижениях, балках позже заканчиваются заморозки поверхности это необходимо учитывать в сельском хозяйстве. Вывод по диаграмме: Наибольшее количество осадков в Курской оласти приходится на июнь, июль, август- 72, 78, 61 мм. в месяц. | Познавательные УУД 1. Анализировать, сравнивать и обобщать факты. 2. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. 3. Преобразовывать информацию из одного вида в другой (схему в текст). 4. Вычитывать все уровни текстовой информации. 5. Определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Коммуникативные УУД 1. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами. 2. В дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою мысль. 3. Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты. 4. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Регулятивные УУД: 1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. 2. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. 3. Сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно |