Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Эмоции" 4 класс»
Организационный момент
Актуализация знаний
Работа с картинками на стр.40. Стоит обратить внимание на мимику, жесты, движение героев. Из-за чего эти персонажи испытывают такие эмоции?
Задание 1:
Детям необходимо посмотреть на картину Эдварда Мунка «Крик» и отследить эмоцию, которая изображена на этой картине.
Работа по теме урока
Чтение информации по теме в учебнике стр 41.
Вопросы:
Что такое эмоции?
Как отражаются эмоции?
Какие эмоции вы знаете?
Задание 2:
Я злюсь, когда...
Я разочарован, когда...
Я испытываю удовольствие, когда...
Я обижаюсь, когда...
Я радуюсь, когда...
Задание 3:
На доске изображены лица детей, изображающие те или иные эмоции. Детям необходимо посмотреть на них и предположить какие эмоции изображены.
(восторг, ужас, страх, удивление, печаль, горе, отвращение, скука, гнев, злость, настороженность, интерес, восторг, радость, восхищение, доверие, любовь)
Задание 4:
«Крокодил»
Детям выдаются карточки, где написана та или иная эмоция. По очереди они выходят к доске и мимикой, жестами и движениями пытаются эту эмоцию показать своим одноклассникам. Задача остальных угадать какую эмоцию изображают.
Рефлексия: детям необходимо назвать эмоцию, которую они испытывали на уроке (скука, интерес, страх, удивление, злость, радость, безмятежность)
Домашнее задание: завести дневник эмоций, в котором ежедневно ребенок записывает те эмоции, которые он испытывает в течение дня.