Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Содержание учебного материала. Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Организационный этап | Приветствует, отмечает отсутствующих, проверяет готовность учащихся к уроку - Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок. Добрый день! - Вы готовы к нашему уроку? | Демонстрируют свою готовность к уроку. Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. |
2. Постановка цели и задач урока (с точки зрения деятельности ученика). Мотивация учебной деятельности учащихся | Знания, которые Вы получите на уроке, необходимы каждому человеку, совершающему покупки. Умение получать информацию о товаре из маркировок поможет свести к минимуму ваши ошибки при приобретении многих вещей и продуктов. Сегодня мы будем учиться быть грамотными потребителями. «Верно – не верно» Зачитывает утверждения и предлагает обучающимся заполнить таблицу (прил.1): согласны с утверждением или нет. Сегодня в течение урока вы будете обращаться к таблице и видеть, насколько были правы. А сейчас предлагаю вам поработать в группах и, посовещавшись, дать определение понятиям «сертификация», «информация о товарах». Подведение итогов работы групп. На доске фиксируются все предположения. Как видите, нет однозначного ответа на этот, казалось бы, простой вопрос. Сегодня нам предстоит найти ответ на вопросы. Обсудите в группе, а что ещё вам было бы интересно узнать о товарах. Заслушиваются вопросы детей. | В ходе беседы определяют тему урока. Заполняют таблицу. Работают в группах. Дают свои определения. Обсуждают в группах, о чем бы хотелось узнать более подробно. | Регулятивные: - целеполагание. Познавательные: - самостоятельное выделение учебной цели и способ решения проблемы; Личностные: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; |
3. Изучение нового материала | Давайте разрешим все непонятные моменты. Перед вами текст учебника. Выясним с его помощью, что же такое информация о товарах и сертификация. На доске оформляет кластер. | Работают с текстом в учебнике. Обсуждают, верно ли дали определения, опираясь только на свои знания. Работают вместе с учителем, выступающим в качестве ведущего, помогающий классу составить кластер. | Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую). Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение |
4. Первичное закрепление (задания, упражнения) | Раздает текст (прил.2). Предлагает ознакомиться с ним и отметить в тексте то, что было знакомо уже, ту информацию, которая была новой, и ту, о чем хотелось бы узнать больше. Сможем ли мы сами определить качество товара? Конечно, сможем. Сейчас вы этим и займетесь. Раздает таблицы и расшифровку по коду. Объясняет как работать с ними. | Дети читают текст, делая пометки. Затем заполняют маркировочную таблицу. Обсуждают текст. Дают ответы. Определяют качество товара самостоятельно. | Регулятивные: - знакомство с новой информацией на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися ; Познавательные: - постановка и решение проблемы; Личностные: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. |
5. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Давайте подведем итог. Что вы знали о качестве товара до урока? Что нового приобрели? Давайте вернемся к нашей первой таблице «Верно-неверно | Обсуждают, отвечают на вопросы. Делают выводы. | Познавательные: - обще учебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: - анализ, сравнение, синтез. Регулятивные: - принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | ». Обо всем ли мы поговорили сегодня? Да, вы правы, некоторые утверждения не были раскрыты сегодня на уроке. Это и будет вашим домашним заданием. Найти информацию, верно или не верно это утверждение. | Записывают домашнее задание. | |
Потребители ценят больше «качество» услуги, чем «скорость» ее оказания.
Потребители ценят «персонализацию» при пользовании товаром или услугой и готовы переплачивать за нее
Потребители улучшают отношение к бренду, если он их приятно удивляет
у различных групп потребителей, в зависимости от социально-экономического статуса и индивидуальных предпочтений, ожидания качества значительно отличаются.
высокая цена является гарантией высоких стандартов качества.
Качество товара определяется «тель-кель» – «такой, какой есть» (означает, что покупатель принимает товар независимо от его качества).
Органолептический метод — качество устанавливается с помощью органов чувств.
Недавние исследования показали, что потребитель лучше запоминает услугу или товар, если он полностью удовлетворен сервисом, полнотой и компетентностью в процессе ее предоставления. Положительный опыт стимулирует потребителя делиться им и рекомендовать услугу окружающим.
В тоже время плохо предоставленная, некомпетентным образом услуга является ключевой причиной отказа от бренда навсегда.
Исследование, проведенное Jounal of Applued Social Psychology, обнаружило, что потребители на 23% активнее вовлекаются в бренд при использовании персонализированного подхода (при прочих равных условиях).
Чтобы начать использовать подход «персонализации» достаточно обращаться к потребителю по имени. Доказано, что потребители начинают проявлять больший интерес к бренду, если в его обращении к ним используется имя потребителя.
Приятное удивление лучше всего вызвать, предложив потребителю подарок, который будет для него приятной запоминающейся неожиданностью и будет предлагаться абсолютно на безвозмездной основе.
Примером такого подарка может служить регулярная лотерея среди потребителей. А выигрыш может быть любым, даже не таким значительным.