СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по русскому языку « Звуки и буквы» Дидактическая игра « Полминутки для шутки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью дидактической игры учить детей выделять первые звуки в словах.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку « Звуки и буквы» Дидактическая игра « Полминутки для шутки».»

Урок по русскому языку « Звуки и буквы»

Дидактическая игра « Полминутки для шутки».


Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 13



Цель:

- учить выделять первые звуки в словах;

- развивать умение подбирать слова по смыслу;

- воспитывать внимание, настойчивость, целеустремленность.

Оборудование.

Предметные картинки: двери, звери, раки, маки, лук, дом, жук, сом, щенки, венки.


1. Ход игры.

Учитель читает стихотворение, прикрепляя на магнитную доску иллюстрирующие его картинки. Ученики находят ошибку в стихотворении и подбирают картинку-отгадку, ориентируясь на смысл и звуковое сходство с прочитанным словом.


Закричал охотник: « Ой,

Двери гонятся за мной!»


Учащиеся: « Не правильно!» Это слово - звери

Посмотрите-ка, ребятки,

Раки выросли на грядке.

Учащиеся: « Не правильно!» Это слово – маки.

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме:

- Там ползёт зелёный лук


С длинными усами!

Учащиеся: « Не правильно!»

Это слово – жук.



Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

Учащиеся: « Не правильно!»

Это слово – сом.




Мы собирали васильки.

На голове у нас щенки.


Учащиеся: « Ошибка». Это слово – венки.




Молодцы! Правильно!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!