СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по обществознанию "Образование для успешности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по обществознанию

Тема: Образование как фактор успешности

11 класс

Педагогические цели

Дать представление о роли образования в жизни и его принципах. Побудить выпускника к более серьезным размышлениям о личных жизненных перспективах повышения образовательного уровня.

Тип и вид урока

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Планируемые

результаты

(предметные)

Сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; владение базовым понятийным аппаратом; владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов; владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений; сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации

в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев.

Личностные

результаты

Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

Ключевые

компетенции

Ценностно-смысловая (осуществление индивидуальной образовательной траектории с учетом общих требований и норм), учебно-познавательная (умение ставить цель и организовывать ее достижение, пояснение цели); социокультурная (владение знаниями и опытом выполнения типичной социальной роли ученика); коммуникативная (умение задавать вопрос, корректно вести учебный диалог); информационная (владение навыками работы с различными источниками информации); личностное самосовершенствование.

Метапредметные

результаты

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.

Основное содержание темы, понятия

и термины

Образование. Принципы государственной политики в области образования. Государственные образовательные стандарты. Функции и тенденции образования.

Образовательные

ресурсы

Закон РФ «Об образовании».

 

 

 

 

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,

методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Осуществляемые действия.

Деятельность учащихся. Формируемые УУД.

Форма контроля

I. Организационный момент

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствие учащихся.

Проверка готовности

к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Быстрое включение в деловой ритм

 

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Беседа

Учитель озвучивает вопрос для размышления «кого можно считать успешным человеком?». Показывает на слайде высказывание С.И. Гессена «Жизнь определяет образование, образование воздействует на жизнь». Раскройте смысл высказывания. Формируют тему урока.

Слушают учителя

и отвечают на его

вопросы, формулируют тему урока.

Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; планируют

учебные действия.

Беседа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!