СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по обществознанию для 6 класса «Когда возможности ограничены»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по обществознанию для 6 класса «Когда возможности ограничены» для самостоятельного изучения темы обучающимися

Просмотр содержимого документа
«Урок по обществознанию для 6 класса «Когда возможности ограничены»»

Урок по обществознанию для 6 класса «Когда возможности ограничены» для самостоятельного изучения темы обучающимися

ТемаКогда возможности ограничены

& 5

Пункт: Интересное слово «возможность» (стр. 40)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятие.

• Возможность – это ___

Задание 2.

Составьте кластер: примеры различных возможностей разных людей.

ПунктОграниченные возможности: о том, какими они бывают,

и тех, кто старается их преодолеть (стр. 41)

1. Ответьте на вопросы.

• Как вы понимаете выражение «ограниченные возможности?

___

___

• Какие особые потребности есть у людей с ограниченными

возможностями?

___

___

Пункт: Как расширить границы своих возможностей (стр. 44)

Задание 1.

Внимательно прочтите текст пункта, рассмотрите представленные

изображения:

Ответьте на вопрос:

• Что в жизни людей с ограниченными возможностями заслуживает уважение?

___

___

___

Задание 2.

Что мы можем сделать, чтобы мир

стал лучше?

В лепестках «Цветика-семицветика»

запишите те качества, в которых

нуждаются дети-инвалиды от окружающих

их людей:

Пункт: Важная сторона отношений (стр. 45)

Задание 1.

Составьте схему.

Люди с ограниченными возможностями здоровья:

Они такие же, как все? У этих людей особые потребности

(перечислите их желания) (перечислите их потребности)

1) ___ 1) ___

2) ___ 2) ___

3) и т. д. 3) и т. д.

Сделайте вывод:

• Люди с ограниченными возможностями другие, или такие же, как все?

Проверим себя!

Задание 1

Жан Ванье – канадский и французский основатель общин-поселений для умственно отсталых людей, называемых «Ковчег». В своей книге «Из глубины»он написал такую фразу: «Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить».

• Объясните, как вы понимаете это

высказывание?

• Чему нас могут научить эти люди?

Задание 2

Внесите свои предложения о проведении международного дня инвалидов в вашей школе.

Составьте сценарий праздника, посвящённый людям с ограниченными возможностями здоровья.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!