СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике по БИС Тема: «Уравнения,приводящиеся к квадратным уравнениям»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 20.01.2017 г                                                                                                                    

Класс: 8 «в»

Предмет: алгебра

Тема урока: Уравнения,приводящиеся к квадратным уравнениям   

Учитель: Молдахметова Гуляр Жортуевна

Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 8 класс

 

Цель : прочное закрепление  знаний и умений по теме преобразование алгебраических выражений у 63% учащихся через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство- коллективный разум. Организация работы учащихся на роке, реализуя принцип «уча-учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

 

Задачи :  выполнение регламента технологической карты.

 

Планируемый результат: достижение поставленной цели.

 

Ход урока:

 

1

Организационный момент

мотивация

- Добрый день, ребята. Сегодняшний наш урок пройдет по карте «Биоинтернет», это заключительный урок по теме «Уравнения,приводящиеся к квадратным уравнениям ».

 

Мотивация учащихся к работе:

 

  1. За окном волшебная жизнь и нужно быть успешным на уроке, чтобы быть успешным в жизни вне школы.
  2. Девиз нашего урока:  решил + сумел объяснить = усвоил.
  3. Командный дух: у тебя есть шанс, помогая другим, помочь себе.
  4. .Выступление лидера класса.

В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%. Объясняется порядок работы по карте и МПМ. 

Мотивация на успешность.

 

 

 

 

 

 

 

Дается слово лидеру класса.

2

Актуализация ведущих знаний и способов действий.

  1. Объяснение экспертов работы по ОСУДу.
  2.  Повторить формулы сокращенного умножения.

 

 

3

1 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях

Класс получает три задания НПС-ППС-ВПС  Тренажер 8

  •  
  •  
  •  
  •  

1 №4

  • y+1)/x
  1. y
  1. a

2 №7

  • b2/(b+3)
  1.  
  • y-3)/y

По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка» 1.Учитель выносит все ответы на доску.

Ротация по группам «Альфа», «Бета», «Гамма»

  1. К ДОСКЕ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАВИЛЬНО И Я ПРОВЕРЯЮ КАЖДОГО. ЭТО ГРУППА Альфа.
  2. Затем к доске вызываются те, у которых два задания правильные. Их проверяют Альфа. Это группа Бета.
  3. 1ряд- садятся Альфа, 2 ряд- Бета, 3 ряд- Гамма

Окончание работы 5+30

Адьфа:

          НПС-ППС-ВПС

Бета:  (любые два)

НПС-ППС,

или ППС-ВПС,

 или НПС-ВПС.

Гамма:

НПС, или все задания не выполнены

4

Самостоятельное применение знаний

Я отмечаю в МПМ количество  учащихся в группе Альфа и поступаю следующим образом. Если в группе Альфа:

  1. Если» в группе «Альфа»: 1 ученик, то для усиления команды экспертов, из группы «Бета» вызываются по очереди к доске для работы над ошибками 5 учащихся;
  2. 2 ученика, то вызываются 4 учащихся;
  3.  3 ученика, то вызываются 3 учащихся;
  4. 4 ученика, то вызываются 2 учащихся;
  5. 5 учеников и выше, то вызывается 1 ученик.

Строго по ОСУДУ проговаривается весь ход решения в терминах, понятиях, правилах и формулах. Учитель на своем примере показывает всему классу образец работы эксперта и ученика. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками.

Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель строит свою стратегию подготовки экспертов. У доски работают только учащиеся из группы «Бета». Каждый из них после работы у доски получает плюс в свою ячейку на МПМ и право быть тренером. В группу «Альфа» он не входит.

5

Контроль и самоконтроль

Учитель, сам стрелками на МПМ показывает маршруты движения учеников-экспертов из группы «Альфа» и тренеров получивших допуск из группы «Бета». Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД. По свистку учителя дети начинают работу друг с другом. Учитель контролирует работу своих экспертов и не отвлекается на группу «Гамма». Все работают по схеме «Работы эксперта» показанной на рисунке 2, приведенном ниже таблицы по карте «Биоинтернет».

Окончание работы по количеству заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учётом экспертов должно быть по формуле: 63% учащихся минус эксперты.

6

Коррекция

По окончании работы учитель проводит тщательный опрос-анализ работы каждого эксперта и тренера, которые должны грамотно и четко объяснить какие ошибки сделали их ученики. Важно также опрашивать и учеников для того, чтобы были видны ошибки и успехи в работе экспертов. Также учитель показывает свое видение работы экспертов.

Учитель должен помнить. Что его главная задача в карте «Биоинтернет» - это подготовка своих помощников – экспертов. Без них высокого качества в классе добиться нельзя.

7

Рефлексия

 Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам.Тренажер 8

  •  
  •  
  •  
  •  

1 №26

  1. m+7)/( m2-4)
  1.  
  1.  

2 №29

  1. y-x)/y
  1. x-y)
  1. a-b)/ (a2+ab+ b2)

По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка».

Время 5+30 только для групп «Бета» и «Гамма».

8

2 цикл

По окончании среза этап полностью повторяется. Количество этапов не ограничено. Если получен результат 63%, то разрешается переход к карте «Тренажер».

Учитель не должен волноваться. Главное, чтобы дети освоили грамотную предметную речь.

9

Оценивание

Оценки ставятся по уровням: Альфа – 5 баллов, Бета -4 балла, Гамма–3 балла. Если, ученик переходил из «Альфы в «Бету» и обратно, то он получает оценку 4. Если из «Бету в «Гамму» и обратно, то оценку 3. Двойки ставить запрещается. Все дети работают много и плохих оценок не заслуживают.

Преподаватель отмечает качество работы класса- команды и усилия лидера

10

Домашнее задание

Итоги урока

1.Группа «Альфа» Т8-ВПС№42-52

 2.Группа «Бета» Т8.ППС №31-40и ВПС №31-35

3. Группа «Гамма» НПС №8-18и ППС №8-13

4.Шесть экспертов получают задание  ВПС на дом, для того, чтобы стать помощниками учителя в карте «Тренажер».

Рефлексия урока «Моё местонахождение на лестнице»

Учитель поручает остальным ученикам из группы «Альфа» контролировать выполнение домашнего задания учениками из групп «Бета» и «Гамма»

 

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике по БИС Тема: «Уравнения,приводящиеся к квадратным уравнениям»»





Управление образования города Астана

КГУ «Школа-гимназия № 75»



Международный On-line урок

Биоинформатика и Синергетика

/технология профессора Ф.Я.Вассермана/

учитель Молдахметова Гуляр Жортуевна



Астана-2017











Урок по математике по БИС

Тема: «Уравнения,приводящиеся

к квадратным уравнениям»

Подготовила : Молдахметова Г.Ж.











Дата: 20.01.2017 г

Класс: 8 «в»

Предмет: алгебра

Тема урока: Уравнения,приводящиеся к квадратным уравнениям

Учитель: Молдахметова Гуляр Жортуевна

Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 8 класс


Цель : прочное закрепление знаний и умений по теме преобразование алгебраических выражений у 63% учащихся через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство- коллективный разум. Организация работы учащихся на роке, реализуя принцип «уча-учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.


Задачи : выполнение регламента технологической карты.


Планируемый результат: достижение поставленной цели.


Ход урока:


1

Организационный момент

мотивация

- Добрый день, ребята. Сегодняшний наш урок пройдет по карте «Биоинтернет», это заключительный урок по теме «Уравнения,приводящиеся к квадратным уравнениям ».


Мотивация учащихся к работе:


  1. За окном волшебная жизнь и нужно быть успешным на уроке, чтобы быть успешным в жизни вне школы.

  2. Девиз нашего урока: решил + сумел объяснить = усвоил.

  3. Командный дух: у тебя есть шанс, помогая другим, помочь себе.

  4. .Выступление лидера класса.

В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%. Объясняется порядок работы по карте и МПМ.

Мотивация на успешность.








Дается слово лидеру класса.

2

Актуализация ведущих знаний и способов действий.

  1. Объяснение экспертов работы по ОСУДу.

  2. Повторить формулы сокращенного умножения.



3

1 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях

Класс получает три задания НПС-ППС-ВПС Тренажер 8

вариант

НПС

ППС

ВПС

1 №4

(y+1)/x

2/y

2a

2 №7

3b2/(b+3)

a

(y-3)/y

По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка» 1.Учитель выносит все ответы на доску.

Ротация по группам «Альфа», «Бета», «Гамма»

  1. К ДОСКЕ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАВИЛЬНО И Я ПРОВЕРЯЮ КАЖДОГО. ЭТО ГРУППА Альфа.

  2. Затем к доске вызываются те, у которых два задания правильные. Их проверяют Альфа. Это группа Бета.

  3. 1ряд- садятся Альфа, 2 ряд- Бета, 3 ряд- Гамма

Окончание работы 5+30

Адьфа:

НПС-ППС-ВПС

Бета: (любые два)

НПС-ППС,

или ППС-ВПС,

или НПС-ВПС.

Гамма:

НПС, или все задания не выполнены

4

Самостоятельное применение знаний

Я отмечаю в МПМ количество учащихся в группе Альфа и поступаю следующим образом. Если в группе Альфа:

  1. Если» в группе «Альфа»: 1 ученик, то для усиления команды экспертов, из группы «Бета» вызываются по очереди к доске для работы над ошибками 5 учащихся;

  2. 2 ученика, то вызываются 4 учащихся;

  3. 3 ученика, то вызываются 3 учащихся;

  4. 4 ученика, то вызываются 2 учащихся;

  5. 5 учеников и выше, то вызывается 1 ученик.

Строго по ОСУДУ проговаривается весь ход решения в терминах, понятиях, правилах и формулах. Учитель на своем примере показывает всему классу образец работы эксперта и ученика. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками.

Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель строит свою стратегию подготовки экспертов. У доски работают только учащиеся из группы «Бета». Каждый из них после работы у доски получает плюс в свою ячейку на МПМ и право быть тренером. В группу «Альфа» он не входит.

5

Контроль и самоконтроль

Учитель, сам стрелками на МПМ показывает маршруты движения учеников-экспертов из группы «Альфа» и тренеров получивших допуск из группы «Бета». Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД. По свистку учителя дети начинают работу друг с другом. Учитель контролирует работу своих экспертов и не отвлекается на группу «Гамма». Все работают по схеме «Работы эксперта» показанной на рисунке 2, приведенном ниже таблицы по карте «Биоинтернет».

Окончание работы по количеству заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учётом экспертов должно быть по формуле: 63% учащихся минус эксперты.

6

Коррекция

По окончании работы учитель проводит тщательный опрос-анализ работы каждого эксперта и тренера, которые должны грамотно и четко объяснить какие ошибки сделали их ученики. Важно также опрашивать и учеников для того, чтобы были видны ошибки и успехи в работе экспертов. Также учитель показывает свое видение работы экспертов.

Учитель должен помнить. Что его главная задача в карте «Биоинтернет» - это подготовка своих помощников – экспертов. Без них высокого качества в классе добиться нельзя.

7

Рефлексия

Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам.Тренажер 8

вариант

НПС

ППС

ВПС

1 №26

(4m+7)/( m2-4)

6

1

2 №29

(2y-x)/y

8/(x-y)

2(a-b)/ (a2+ab+ b2)

По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка».

Время 5+30 только для групп «Бета» и «Гамма».

8

2 цикл

По окончании среза этап полностью повторяется. Количество этапов не ограничено. Если получен результат 63%, то разрешается переход к карте «Тренажер».

Учитель не должен волноваться. Главное, чтобы дети освоили грамотную предметную речь.

9

Оценивание

Оценки ставятся по уровням: Альфа – 5 баллов, Бета -4 балла, Гамма–3 балла. Если, ученик переходил из «Альфы в «Бету» и обратно, то он получает оценку 4. Если из «Бету в «Гамму» и обратно, то оценку 3. Двойки ставить запрещается. Все дети работают много и плохих оценок не заслуживают.

Преподаватель отмечает качество работы класса- команды и усилия лидера

10

Домашнее задание

Итоги урока

1.Группа «Альфа» Т8-ВПС№42-52

2.Группа «Бета» Т8.ППС №31-40и ВПС №31-35

3. Группа «Гамма» НПС №8-18и ППС №8-13

4.Шесть экспертов получают задание ВПС на дом, для того, чтобы стать помощниками учителя в карте «Тренажер».

Рефлексия урока «Моё местонахождение на лестнице»

Учитель поручает остальным ученикам из группы «Альфа» контролировать выполнение домашнего задания учениками из групп «Бета» и «Гамма»



















































Издательство «МО МИФ ШГ № 75»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!