СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике " Чему научились в 1 классе?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для индидуального обучения ребёнка - инвалида ( дистанционно)

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике " Чему научились в 1 классе?"»

Тема: «Повторение. Чему научились в 1 классе?»

Цель урока: обобщить знания, закреплять умение рещать примеры и задачи изученых видов.


Задачи:



1)Формировать навыки и умения учащихся выполнять сложение и вычитание в пределах 20; без перехода и с переходом через десяток.

2)Развивать логическое мышление, математическую речь, память, внимание.

3) Воспитывать интерес к предмету, доброжелательное отношение

к уроку математики.


Результаты:


Личностные.


Осознание ценности изучаемого предмета.

Осознание практической важности изучаемого материала .


Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Метапредметные.


Умение выявлять проблему;

Умение определять и сохранять цель;

Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат;

Умения использовать научные методы познания;

Умения сравнивать, делать выводы.


Предметные:

Знание виды и способы сложения и вычитания в пределах 20.

Умение понимать,рассуждать и решать задачи.

Применение новых знаний в жизненных ситуациях.


Ход урока:



1. Организационный момент.

Сегодня у нас не совсем обычный урок. Я желаю тебе хорошего настроения. Давай улыбнёмся друг другу.

Сегодня мы с тобой отправимся в небольшое математическое путешествие . Так как мы отправляемся в путешествие, то в нём могут быть самые удивительные ситуации. Чтобы выйти победителями из таких ситуаций нам потребуются твои знания и умения.

Готов?


ЗАДАНИЕ 1.


Но прежде, чем отойти от причала нам нужно отшвартовать наш корабль, а поможет нам в этом юнга, который приготовил для нас задание.

Игра « Закончи предложение»

- Если карандаш длиннее ручки, то ручка…

- Если арбуз легче дыни, то дыня…

- Если дом выше дерева, то дерево…

- Если стол шире скамейки, то скамейка…

- Если папа старше мамы, то мама…

- Если суп горячее чая, то чай…

- Если ночь короче дня, то день…

- Если ведро больше стакана, то стакан…

ЗАДАНИЕ 2.


И вот наш корабль идет по открытому морю, но ему на пути встречается еще одно препятствие – это шторм! Но шторм может быстро стихнуть если мы выполним ещё одно задание.

ЗАДАНИЕ 3.







ЗАДАНИЕ 4.

- А давай удивим тучи, большие волны и плохую погоду - решим с тобой задачу!


РЕШИ ЗАДАЧУ


ЗАДАНИЕ 5.

Молодец! Но вот на пути айсберг!! Чтобы не произошло крушение, нам надо решить примеры: 11 — 4 ; 12 — 6; 7 + 7; 8 + 5; 15 — 6 + 2; 16 — 8 — 4 Ну вот мы и снова в пути в Царство МАТЕМАТИКИ. Уже подплывает наш корабль, но на воротах замок.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ


ЗАДАНИЕ 6. Надо нам выполнить ещё одно задание, чтобы войти в царство Математики.

ФИЗМИНУТКА « БУРАТИНО»

И последнее испытание на нашем пути приготовила царица — наука МАТЕМАТИКА.


ЗАДАНИЕ 7.

МОЛОДЕЦ! ТЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛСЯ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ!!! ЗНАЧИТ, НЕ ДАРОМ ТЫ ПРОУЧИЛСЯ ЦЕЛЫЙ 1 КЛАСС! РЕФЛЕКСИЯ: А тебе понравился урок? Отметь своё настроение смайликами!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!