СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике 3 класс (ПНШ) Тема: «Деление «круглых» десятков на число 10». Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по  математике 3 класс (ПНШ)

Тема:  «Деление  «круглых» десятков на число 10». Презентация

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике 3 класс (ПНШ) Тема: «Деление «круглых» десятков на число 10». Презентация»

МБОУ СОШ №45 г.о. САМАРА Урок по математике  «Деление «круглых» десятков на число 10»  3 «А» класс Учитель: Игнатьева Оксана Вячеславовна

МБОУ СОШ №45 г.о. САМАРА

Урок по математике «Деление «круглых» десятков на число 10»

3 «А» класс

Учитель: Игнатьева Оксана Вячеславовна

Считать, решать,  думать, сравнивать,
  • Считать,
  • решать,
  • думать,
  • сравнивать,
9 * 9 = 81 18 : 2 = 9  3 * 9 = 27 36 : 9 = 4  9 * 5 = 45 72 : 8 = 9  7 * 9 = 63 90 : 10 = 9  6 * 9 = 54 27 : 3 = 9

9 * 9 = 81 18 : 2 = 9

3 * 9 = 27 36 : 9 = 4

9 * 5 = 45 72 : 8 = 9

7 * 9 = 63 90 : 10 = 9

6 * 9 = 54 27 : 3 = 9

90:10, 350 :10, 670:10 ?

90:10, 350 :10, 670:10

?

Тема урока: « Деление « круглых » десятков на число 10 »

Тема урока:

« Деление « круглых » десятков на число 10 »

Цель урока : Научиться делить « круглые » десятки на число 10, основываясь  на знании обратной операции (умножении на 10)

Цель урока :

Научиться делить « круглые » десятки на число 10,

основываясь на знании обратной операции (умножении на 10)

Критерия оценивания Выполнение всех номеров Правильность выполнения номеров Аккуратность выполнения работы « + » , « +/- » , « - »

Критерия оценивания

  • Выполнение всех номеров
  • Правильность выполнения номеров
  • Аккуратность выполнения работы

« + » , « +/- » , « - »

Образец   67 0 : 1 0 = 67

Образец

67 0 : 1 0 = 67

Ура-а-а!!! 8 0 : 1 0 = 8 15 0 : 1 0 = 15 14500 0 : 1 0 = 14500

Ура-а-а!!!

8 0 : 1 0 = 8

15 0 : 1 0 = 15

14500 0 : 1 0 = 14500

Ура-а-а!!! 11 0 : 1 0 = 1 1 (…)

Ура-а-а!!!

11 0 : 1 0 = 1 1 (…)

Ура-а-а!!! 320: 10 =32 (ч ) Ответ: 32 части.

Ура-а-а!!!

320: 10 =32 (ч )

Ответ: 32 части.

Ура-а-а!!! 1дм=10см 32 0 см:1 0 см =32дм 1258 0 см : 1 0 см = 1258дм 1000 0 см: 1 0 см = 1000дм

Ура-а-а!!!

1дм=10см

32 0 см:1 0 см =32дм

1258 0 см : 1 0 см = 1258дм

1000 0 см: 1 0 см = 1000дм

25 0 : 1 0 = 25 ( стр.) Ответ: 25 страниц в блокноте . Молодцы!!!

25 0 : 1 0 = 25 ( стр.)

Ответ: 25 страниц в блокноте .

Молодцы!!!

Об удивительном и прекрасном мире животных  Учёным известно 50 видов кенгуру. Из них могут лазать по деревьям в 10 раз меньше. Сколько видов древесных кенгуру известно учёным? (5)

Об удивительном и прекрасном мире животных

Учёным известно 50 видов кенгуру. Из них могут лазать по деревьям в 10 раз меньше. Сколько видов древесных кенгуру известно учёным?

(5)

1. Кот Фунтик в течение двух дней рыбачил на речке. В первый день он поймал 70 рыб, а во второй день в 10 раз меньше. Сколько он рыб поймал за второй день? 2. Шапокляк натворила за день 30 пакостей, а Кикимора – 10. Кто из них натворил больше пакостей и во сколько раз? 3. Мачеха велела Золушке посадить 120 кустов роз. Золушка посадила по 10 кустов в каждом ряду. Сколько получилось рядов?

1. Кот Фунтик в течение двух дней рыбачил на речке. В первый день он поймал 70 рыб, а во второй день в 10 раз меньше. Сколько он рыб поймал за второй день?

2. Шапокляк натворила за день 30 пакостей, а Кикимора – 10. Кто из них натворил больше пакостей и во сколько раз?

3. Мачеха велела Золушке посадить 120 кустов роз. Золушка посадила по 10 кустов в каждом ряду. Сколько получилось рядов?

 55  42  550 : 10  420 : 10  2  200 : 100 80  800 : 10  40  400 : 10  9  10  90 : 10 60 : 6

55

42

550 : 10

420 : 10

2

200 : 100

80

800 : 10

40

400 : 10

9

10

90 : 10

60 : 6

Критерия оценивания Выполнение всех номеров Правильность выполнения номеров Аккуратность выполнения работы « + » , « +/- » , « - »

Критерия оценивания

  • Выполнение всех номеров
  • Правильность выполнения номеров
  • Аккуратность выполнения работы

« + » , « +/- » , « - »

Умницы!!! Молодцы! Молодцы!!!

Умницы!!!

Молодцы!

Молодцы!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!