СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по уроку литературы " Мир героев Б.Екимова"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по литературе в форме читательской конференции. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по уроку литературы " Мир героев Б.Екимова"»



Технологическая карта урока литературы



Образовательное учреждение

МКОУ «Светлоярская СШ №2 имени Ф.Ф. Плужникова»

Учитель

Заглядова Т.В.

Предмет

Литература

Класс

Автор УМК

В.Я. Коровина (Внеклассное чтение)

Тема урока

Мир героев Б. Екимова. (Читательская конференция)

Тип урока

Комбинированный (усвоения новых знаний и применения знаний и умений)

Цель и задачи

Цель: Мотивировать к изучению творчества писателя Б.Екимова

Задачи:

  1. Уметь систематизировать человеческие качества литературных образов.

  2. Способствовать развитию навыков аналитического чтения художественного текста, умений сравнивать, сопоставлять, обобщать.

  3. Выработать умение отстаивать свою точку зрения, опираясь на серьезное осмысление прочитанного

  4. Развивать монологическую и диалогическую речь.

  5. Воспитывать патриотическое отношение к родной культуре.

Планируемые образовательные результаты

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и педагогом

Формирование навыка самостоятельного принятия решений

Предметные:

углубление знаний в области творчества Б.Екимова;

понимание и правильное использование литературныхтерминов;

умение охарактеризовать героя

Метапредметные:

 а) познавательные:

Базовые  логические действия

- анализ и выбор информации для подготовки монолога;

- установление причинно-следственных связей при анализе эпизода рассказа.

 - построение логической цепи рассуждений при аргументации мнения по проблеме;

 Базовые исследовательские действия:

- формулировка основных проблем рассказа;

- формулировка выводов, подтвержденных доказательствами

б) регулятивные:

понимание цели своих действий

проя прояввление познавательной и творческой инициативы

адекватное восприятие предложений одноклассников, учителя

в) коммуникативные

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

умение слушать собеседника и вести диалог


Основные понятия

рассказ, авторская позиция, действующие лица, духовность, нравственные ценности.

Формы, методы, технологии обучения

На уроке применяется технология проблемного обучения, диалогового обучения, критического мышления, информационно-коммуникативная технология.

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый, проблемный, групповой.

Средства обучения и организационные условия

Компьютер; раздаточный материал ; доска; тексты произведений.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!