СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по информатике ФГОС по теме "Решение задач на Паскале «цикл»"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по информатике по ФГОС на тему: "Решение задач на Паскале «цикл».

Цели урока:

предметные — умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию «цикл»;

метапредметные — умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

личностные — алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Задачи:

1) повторение основных видов циклических конструкций языка Паскаль ;

2) закрепление знаний по теме «Программирование алгоритмической конструкции «цикл»;

3) учить применять конструкцию «цикл» для программирования решения задач;

4)проверка знаний по теме «Программирование циклов».

Еще один урок посвятим решению задач на программирование циклов, а так же проверим свои знания по этой теме.

Просмотр содержимого документа
«Урок по информатике ФГОС по теме "Решение задач на Паскале «цикл»"»

Технологическая карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 8______ класс. ФГОС.

Дата __________________________________

Ур. 29. Решение задач на применение конструкции «цикл». Самостоятельная работа.

Цели урока:

  • предметные — умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию «цикл»;

• метапредметные — умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

• личностные — алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Решаемые учебные задачи:

1) повторение основных видов циклических конструкций языка Паскаль ;

2) закрепление знаний по теме «Программирование алгоритмической конструкции «цикл»;

3) учить применять конструкцию «цикл» для программирования решения задач;

4)проверка знаний по теме «Программирование циклов»


Этапы урока

Материалы ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- развитие памяти

2

Запись домашнего задания.

Повт. § 3.5 РТ. №189(в), №197(в), №202(3,4)

Работа с дневниками

3

Проверка домашней работы

§ 3.5 РТ. №188 №194 №201(б)

Рассказывают, что получили, как решали

4

Устное повторение

- Переведи на русский язык:

-Определи вид цикла:

- переводят английские названия операторов на русский язык

- цикл с заданным условием продолжения работы, цикл с заданным условием окончания, цикл с заданным числом повторений

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности

5

Формулирование темы и целей урока

- Еще один урок посвятим решению задач на программирование циклов, а так же проверим свои знания по этой теме. Тема урока:

-Задачи урока:

Повторить

Проверить умение

-Решение задач на применение конструкции «цикл». Самостоятельная работа.


-виды циклических конструкций языка Паскаль.

-применять циклические конструкции для решения задач.

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка

5

Решение задач

Выполни вместе с учителем РТ. №195, №201(а)


РТ. №202(1,2)

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности

6

Проверка знаний

Выполни самостоятельную работу

- выполняют работу по вариантам

  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 8 класс». Бином. 2015. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие.7-9 класс


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!