СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по геометрии

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по геометрии 7 класс,Урок №8.

Просмотр содержимого документа
«Урок по геометрии»

Геометрия 7 класс Дата: 26.09.2020

Урок № 8

Тема: Смежные и вертикальные углы

Образовательная цель. Закрепить знания учащихся о геометрическом понятии угол. Выработать первичные представления о смежных и вертикальных углах. Умения различать смежные и вертикальные углы , делать геометрический чертёж. Сформулировать терему о свойствах вертикального угла.

Развивающая цель: развитие памяти, логики, внимательности и точности выполнения геометрического чертежа; развитие пространственного воображения.

Воспитательная цель: самостоятельность, умения пользоваться геометрическим языком, для описания явлений окружающего мира, распознавать на геометрических моделях точки , прямые, отрезки лучи , отрезки .

Тип урока: Комбинированный.

Метод. Пояснительно иллюстративный.

Форма проведения: беседа, рассказ.

Литература /основная/Геометрия .7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/[Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] 6-еизд.-М. : Просвещение.2016.

Дополнительная литература. Рабочая тетрадь

Оборудование: мел, доска, демонстрационные чертёжные принадлежности, транспортир, кадаскоп «Лектор».





Ход урока

Ⅰ.Организационный момент.

Проверка посещаемости, проверка качества выполнения домашнего задания

Глава Ⅰ,§5,п.9-10; Задачи №№ 32-34.

Ⅱ. Актуализация опорных знаний. Фронтально индивидуальная беседа с учащимися по теме предыдущего урока.

1.Что называется смежным углом?

2.Какие углы называются вертикальными ?

3.Чему равна сумма смежных углов?

4. Чему равна сумма вертикальных углов?

5.Виды углов прямой, тупой, острый, развёрнутый. Их построение.



Ⅲ.Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы цели и задачи урока.

Ⅳ.Формирование и закрепление умений и навыков на измерение смежных и вертикальных углов.

Практические задания №№55,56 страница 24.

K

M



L







1. Назовите смежные и вертикальные углы :

2.Учащимся дают на парты модели смежных углов. Необходимо измерить углы, определить какие они, найти равные, большие, меньшие.

Закрепление знаний.

  1. Дан смежный угол. Назовите углы образованные между прямыми.

F

D

А

С

В



a



  1. Один из смежных углов на меньше другого. Найдите эти углы.

  2. При пересечении двух углов образовались четыре не острых угла. Под каким углом пересеклись эти прямые?

  3. Прямые АВ и СД перпендикулярны и пересекаются в точке О. Луч ОЕ проходит между лучами ОА и ОД , а луч OF проходит между лучами ОВ и ОС; СОЕ= АОF= . Найти угол ЕОF.



Ⅴ. Подведение итогов урока. Работа с учебником стр. 24 Задачи № 58,59,61а),б).

Анализ работы в классе. Оценивание.

Ⅵ. Домашнее задание. Глава Ⅰ, §6, п.11-12; Задачи № ,№ 61 в),г), д),62,64 .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!