4. Письмо строчной буквы «л» . | - Откройте прописи стр.14 - Что изображено в верхнем правом углу? - Охарактеризуйте первые звуки этих слов. - На что похожа строчная буква «л», какие элементы в записи буквы вы видите? Давайте подготовим наши ручки к письму. -Давайте разомнём наши пальчики. Этот пальчик в лес пошёл, Этот пальчик гриб нашёл, Этот пальчик печь топил, Этот пальчик суп варил, Этот пальчик всё съел. - Обведите все элементы на рисунке. - А теперь посмотрите написание строчной буквы «л» Слайд. - Откуда начинаем писать? Учитель показывает на доске. Букву начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, начинаем с закругления, наклонная вверх до верхней линии рабочее строки, наклонная вниз, закругление вправо. - Возьмите правильно ручку. - Давайте напишем в воздухе Напомните правила правильной посадки за столом. - Обведите правильно все буквы на первой строчке. - На второй строчке запишите столько раз букву «Л» сколько я хлопну в ладоши. - Молодцы. Какое задание нас ждет на третьей строчке? - С какими буквами будет среднее соединение? -Умницы. Учитель показывает на доске соеденения. Правильно соедините «л» с гласными, можете подсматривать на 4 строку. Обведите соединения на 4 строке. Посмотрите на свои записи подчеркните самую красивую буку. | - Лейка, лук. В слове лейка первый звук мягкий звонкий согласный «л», черчу у полоски и точку, В слове лук первый звук тведый звонкий согласный «Л», черчу 2 полоски. - Варианты детей. Наклонная линия с закруглением влево и наклонная линия с закруглением вправо. - Снизу. - Спина прямая, тетрадь наискосок, ноги ровно под партой. -Соединение строчной «л» с другими буквами. - С буквами «а», «о», но с этими буквами можно соединять и верхним соединением. Верхнее соединение с буквой «и» Ученики записываю соединения. Обводят. | Регулятивные: планирование, прогнозирование; определение степени успешности своей работы. познавательные: логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование |