Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к учебной деятельности. (4 мин) | Учитель направляет работу учащихся на определение целей урока. У: Сегодня мы продолжим находить периметр прямоугольника. Давайте послушаем мальчиков. Какой длины рейка потребуется для изготовления рамки для картины «Фрукты»? Напишите формулу, по которой нашли периметр прямоугольника. На какую сумму минимальную оформили заказ? - кто другим способом нашел длину рейки? Аналогично проверить работу девочек. - что означает слово периметр? ( словарь) У: Сформулируйте цели которые поставим на урок. Активизирует знания учащихся и подготовку мышления учащихся и организации осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. У: Определите тему урока. | Уч-ся формулируют тему урока. Сопоставляя тему урока и свои знания по данной теме уч-ся называют формулы периметра прямоугольника и квадрата. Определяют – длину и ширину прямоугольника и как называем эти стороны на математическом языке (смежные и противолежащие) – периметр – это сумма длин всех сторон, нужно измерить смежные стороны прямоугольника, сложить полученные измерения и удвоить их сумму.
Формулируют цели: 1. Знать формулы периметра прямоугольника. 2. Уметь применять свои знания для решения жизненной задачи Проверка работы Выполняют самостоятельную работу по решению задач на нахождение периметра прямоугольника и квадрата. С 141.Читают правило. | Познавательные: Самостоятельное формулирование познавательной цели. Решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение структурировать знания Регулятивные: Целеполагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения строить продуктивное взаимодействие; Личностные: Самоопределение, планирование учебной деятельности. Осознание ответственности за свою работу и взаимопроверку. |