СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Основы Социальной Жизни 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

М

Дата           20.03.2022       

Учитель: Новик Г.В.

Основы Социальной Жизни. 7-И класс

Тема: Регулярная и сезонная уборка жилого помещения. Подготовка квартиры и дома к зиме, лету.

Место проведение: кабинет №9.

Продолжительность урока :45 минут.

Тип урока : получение новых знаний

Цель:формирование у учащихся убеждения о преимуществах чистоты и порядка в помещении, стремления к устранению непорядка и грязи.

Задачи:

коррекционно-образовательные:повторить гигиенические требования,

предъявляемые к жилым помещениям; повторить правила безопасности при работе с бытовыми химическими средствами;

коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление, связную речь,кругозор учащихся;

коррекционно-воспитательные: воспитывать дисциплинированность,

аккуратность, стремление к здоровому образу жизни.

здоровьесберегающие: осуществлять профилактику болезней дыхательной системы человека, профилактику нарушения осанки и зрения.

Оборудование:  компьютер, презентация, учебник, моющие средства, игрушечный уборочный инвентарь, памятки, карточки.

Ход занятия.

I Орг.момент.

Просмотр мультфильма (обсуждение увиденного, повторение пройденного материала).

Загадка:

Очень много окон в нем. 

Мы живем в нем. Это… (дом)- наглядный материал, демонстрация видов жилищ

- Зачем человеку необходимо жильё? Каким оно должно быть?

- От чего зависит комфорт в доме?

- Как влияет чистый воздух на здоровье человека?

- Для чего надо проветривать помещение? (Проветривание – важная мера борьбы с инфекцией). Как это сделать?

- Как влияют на человека жара и холод?

- Какие жилые и подсобные помещения вы знаете?

- Какую уборку каждый человек должен делать? (повседневная сухая и влажная)

II Основная часть

Чтение стихотворения( выявление темы урока) (Слайд1- 2)

1. Рассказ учителя на тему «Регулярная и сезонная уборка жилого

помещения». (Сопровождается презентацией).

Ежедневную уборку проводят регулярно. Любую уборку начинают с проветривания. Утром, встав с постели, не нужно торопиться заправлять её, пусть она проветрится. После десятиминутного проветривания постель приводят в порядок. Вещи раскладывают по местам, обязательно вытирают пыль,

пылесосят полы. Посуду следует мыть сразу после её использования. Ежедневно также моют плиту, раковину, ванну, унитаз. Обязательно надо протереть влажной тряпкой пол в прихожей, чтобы не заносить пыль с улицы в жилые помещения. (Слайд 3).

 Влажную (еженедельную) уборку проводят 1 – 2 раза в неделю. Чистят мягкую мебель, ковры с помощью пылесоса. Влажной тряпкой протирают батареи, подоконники и двери,м о ю т  к о м н а т н ы е р а с т е н и я . Ч и с т я т    м о ю щ и м и дезинфицирующими средствами плиту, раковину, ванну, унитаз. Моют полы. (Слайд 4).

 

 Генеральную (сезонную) уборку проводят 3 – 4 раза в год. Порядок наводится во всех помещениях жилища. Обметают стены и потолки от пыли, чистят вентиляционные решётки. Из шкафов вынимают вещи, протирают влажной тряпкой внутренние стенки, полки, ящики, проветривают в течение нескольких часов. Наводят порядок в письменном столе. Моют и вытирают люстры, посуду, мелкие предметы, книги пылесосят. Постельные принадлежности проветривают, выколачивают

мягкую мебель, паласы, ковры. Моют подоконники, рамы, окна,батареи, двери, полы.

2. Словарная работа.

Регулярная уборка (ежедневная, еженедельная), сезонная

(генеральная) уборка.

Коллективное составление этапов регулярной уборки и их запись в тетра-ди:

- проветривание комнат,

- уборка кровати.

- уборка вещей на место,

- полив растений,

- протирка пыли,

- подметание и мытьё пола,

- мытьё посуды, мойки, раковины, кранов,

- вынос мусора,

- уход за дверьми.

Сезонная уборка:

- уборка сезонной одежды, обуви, головных уборов,

- мытьё окон,

- чистка портьер, стирка занавесей,

- мытьё люстр

3. Физминутка с элементами глазной и пальчиковой гимнастик.

4. Виды уборочного инвентаря.

Загадки:

Ее крутят, выжимают, пол ей тоже вытирают. Где она пройдет легко,будет чисто и светло (тряпка)

Близкий родственник метлы 

В доме выметет углы. 

Он, конечно, не бездельник. 

Сор убрать поможет...(веник)

Помошник нужный, с тряпкою дружный, в классе каждом при уборке влажной! (Ведро)

Проще нет сего вопроса:

Метла-мочалка у матроса? ( ШВАБРА)

Когда наводят дружно порядрк и уют,всё, что совсем не нужно мне люди отдают (совок).

Универсальный предмет для чистки любых поверхностей, а также идеально чистит одежду  (щёт

  5. Бытовые помощники.

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит…(пылесос)

В кухне немного я требую места,

Вымою я вам посуду до блеска:

Дайте мне воду и спецпорошок —

Вас приведу я от радости в шок! (Посудомоечная машина)

 Белая коробка, круглое окошко, клади в нее простынки и порошка немножко. Она всё отстирает, сполощет, отожмёт.Такая вот помощница у нас в углу живёт. (Стиральная машина).

III Работа с образцами моющих средств. Соблюдение правил безопасности при уборке помещений.

При работе с химическими средствами надо следить, чтобы они не попали в глаза, в продукты питания, в руки маленьким детям. При мытье стёкол нельзя вставать на подоконники на втором этаже и выше при раскрытых окнах. После работы надо тщательно вымыть лицо, руки, шею. Прежде чем использовать какое-либо моющее или чистящее средство, ознакомься с инструкцией.

IV. Закрепление: применение знаний учащихся на практике.

1. Игра «Наведи порядок»( работа с Е.Тупчий и Н.Виноградовым)

2. Карточки «Найди ошибку».

1) Мама попросила сына сделать уборку. Вова сухой тряпочкой вытер пыль, стал подметать пол. Вдруг он начал чихать от пыли. Исправьте ошибки Вовы.

2) Наташа решила порадовать бабушку и сделать уборку. Она сначала вытерла пыль, затем подмела пол и помыла его. Довольная села отдыхать и увидела снова пыль. Почему?

3) Марина решила навести порядок на подоконнике. Она протёрла его влажной тряпкой, затем полила цветы. В конце уборки решила оборвать сухие листочки. Потом девочка посмотрела на выполненную работу, но результат ей не понравился. Как вы думаете, почему?

3.Собери пословицу и поговорку

 •         Чистота — лучшая красота.

•          Чистота всем нравится, да не у всех получается.

•          Чистота — залог здоровья.

•          Чистые сапоги быстрее ходят.

V. Заключительная часть

- Какие виды регулярной уборки вы знаете? (Ежедневная и еженедельная).

- В какой последовательности проводится регулярная еженедельная уборка жилища?

- Как часто проводится сезонная (генеральная) уборка жилища?

- Чем отличается генеральная уборка от регулярной? (более тщательная)

- Почему надо постоянно проветривать помещение?

- Какие правила безопасной работы надо соблюдать при уборке?

Главные секреты чистоты:

Секрет 1. Чисто не там, где убирают, а там где не сорят. Постарайтесь поддерживать в комнатах чистоту, и вам не придётся выбиваться из сил во время уборки.

Секрет 2. Каждой вещи – своё место. Откуда взяли – туда и положили. Ес-ли вы всегда будете следовать этому правилу (и с одеждой, и с книгами, и с дисками), то комнаты постоянно будут иметь опрятный вид.

Секрет 3. Никогда не откладывайте на завтра то… правильно, что можно было сделать ещё позавчера. Выделите себе для уборки один день в неделю и регулярно, именно в этот день, не пропуская и не перенося, наводите в своей комнате чистоту.

В заключении хочу сказать: «Каково на дому - таково и самому».

VI. Итог урока. Домашнее задание.

Цель: подведение итога, анализ работы учащихся на уроке.

Рефлексия деятельности.

- Понравился ли вам урок?

- Что нового вы узнали?

- Какой вывод для себя сделали?

- О чём расскажете своим родителям?

В ближайший выходной день провести регулярную еженедельную уборку в своей комнате.

Дата           20.03.2022       

Учитель: Новик Г.В.

Основы Социальной Жизни. 7-И класс

Тема: Регулярная и сезонная уборка жилого помещения. Подготовка квартиры и дома к зиме, лету.

Место проведение: кабинет №9.

Продолжительность урока :45 минут.

Тип урока : получение новых знаний

Цель:формирование у учащихся убеждения о преимуществах чистоты и порядка в помещении, стремления к устранению непорядка и грязи.

Задачи:

коррекционно-образовательные:повторить гигиенические требования,

предъявляемые к жилым помещениям; повторить правила безопасности при работе с бытовыми химическими средствами;

коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление, связную речь,кругозор учащихся;

коррекционно-воспитательные: воспитывать дисциплинированность,

аккуратность, стремление к здоровому образу жизни.

здоровьесберегающие: осуществлять профилактику болезней дыхательной системы человека, профилактику нарушения осанки и зрения.

Оборудование:  компьютер, презентация, учебник, моющие средства, игрушечный уборочный инвентарь, памятки, карточки.

Ход занятия.

I Орг.момент.

Просмотр мультфильма (обсуждение увиденного, повторение пройденного материала).

Загадка:

Очень много окон в нем. 

Мы живем в нем. Это… (дом)- наглядный материал, демонстрация видов жилищ

- Зачем человеку необходимо жильё? Каким оно должно быть?

- От чего зависит комфорт в доме?

- Как влияет чистый воздух на здоровье человека?

- Для чего надо проветривать помещение? (Проветривание – важная мера борьбы с инфекцией). Как это сделать?

- Как влияют на человека жара и холод?

- Какие жилые и подсобные помещения вы знаете?

- Какую уборку каждый человек должен делать? (повседневная сухая и влажная)

II Основная часть

Чтение стихотворения( выявление темы урока) (Слайд1- 2)

1. Рассказ учителя на тему «Регулярная и сезонная уборка жилого

помещения». (Сопровождается презентацией).

Ежедневную уборку проводят регулярно. Любую уборку начинают с проветривания. Утром, встав с постели, не нужно торопиться заправлять её, пусть она проветрится. После десятиминутного проветривания постель приводят в порядок. Вещи раскладывают по местам, обязательно вытирают пыль,

пылесосят полы. Посуду следует мыть сразу после её использования. Ежедневно также моют плиту, раковину, ванну, унитаз. Обязательно надо протереть влажной тряпкой пол в прихожей, чтобы не заносить пыль с улицы в жилые помещения. (Слайд 3).

 Влажную (еженедельную) уборку проводят 1 – 2 раза в неделю. Чистят мягкую мебель, ковры с помощью пылесоса. Влажной тряпкой протирают батареи, подоконники и двери,м о ю т  к о м н а т н ы е р а с т е н и я . Ч и с т я т    м о ю щ и м и дезинфицирующими средствами плиту, раковину, ванну, унитаз. Моют полы. (Слайд 4).

 

 Генеральную (сезонную) уборку проводят 3 – 4 раза в год. Порядок наводится во всех помещениях жилища. Обметают стены и потолки от пыли, чистят вентиляционные решётки. Из шкафов вынимают вещи, протирают влажной тряпкой внутренние стенки, полки, ящики, проветривают в течение нескольких часов. Наводят порядок в письменном столе. Моют и вытирают люстры, посуду, мелкие предметы, книги пылесосят. Постельные принадлежности проветривают, выколачивают

мягкую мебель, паласы, ковры. Моют подоконники, рамы, окна,батареи, двери, полы.

2. Словарная работа.

Регулярная уборка (ежедневная, еженедельная), сезонная

(генеральная) уборка.

Коллективное составление этапов регулярной уборки и их запись в тетра-ди:

- проветривание комнат,

- уборка кровати.

- уборка вещей на место,

- полив растений,

- протирка пыли,

- подметание и мытьё пола,

- мытьё посуды, мойки, раковины, кранов,

- вынос мусора,

- уход за дверьми.

Сезонная уборка:

- уборка сезонной одежды, обуви, головных уборов,

- мытьё окон,

- чистка портьер, стирка занавесей,

- мытьё люстр

3. Физминутка с элементами глазной и пальчиковой гимнастик.

4. Виды уборочного инвентаря.

Загадки:

Ее крутят, выжимают, пол ей тоже вытирают. Где она пройдет легко,будет чисто и светло (тряпка)

Близкий родственник метлы 

В доме выметет углы. 

Он, конечно, не бездельник. 

Сор убрать поможет...(веник)

Помошник нужный, с тряпкою дружный, в классе каждом при уборке влажной! (Ведро)

Проще нет сего вопроса:

Метла-мочалка у матроса? ( ШВАБРА)

Когда наводят дружно порядрк и уют,всё, что совсем не нужно мне люди отдают (совок).

Универсальный предмет для чистки любых поверхностей, а также идеально чистит одежду  (щёт

  5. Бытовые помощники.

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит…(пылесос)

В кухне немного я требую места,

Вымою я вам посуду до блеска:

Дайте мне воду и спецпорошок —

Вас приведу я от радости в шок! (Посудомоечная машина)

 Белая коробка, круглое окошко, клади в нее простынки и порошка немножко. Она всё отстирает, сполощет, отожмёт.Такая вот помощница у нас в углу живёт. (Стиральная машина).

III Работа с образцами моющих средств. Соблюдение правил безопасности при уборке помещений.

При работе с химическими средствами надо следить, чтобы они не попали в глаза, в продукты питания, в руки маленьким детям. При мытье стёкол нельзя вставать на подоконники на втором этаже и выше при раскрытых окнах. После работы надо тщательно вымыть лицо, руки, шею. Прежде чем использовать какое-либо моющее или чистящее средство, ознакомься с инструкцией.

IV. Закрепление: применение знаний учащихся на практике.

1. Игра «Наведи порядок»( работа с Е.Тупчий и Н.Виноградовым)

2. Карточки «Найди ошибку».

1) Мама попросила сына сделать уборку. Вова сухой тряпочкой вытер пыль, стал подметать пол. Вдруг он начал чихать от пыли. Исправьте ошибки Вовы.

2) Наташа решила порадовать бабушку и сделать уборку. Она сначала вытерла пыль, затем подмела пол и помыла его. Довольная села отдыхать и увидела снова пыль. Почему?

3) Марина решила навести порядок на подоконнике. Она протёрла его влажной тряпкой, затем полила цветы. В конце уборки решила оборвать сухие листочки. Потом девочка посмотрела на выполненную работу, но результат ей не понравился. Как вы думаете, почему?

3.Собери пословицу и поговорку

 •         Чистота — лучшая красота.

•          Чистота всем нравится, да не у всех получается.

•          Чистота — залог здоровья.

•          Чистые сапоги быстрее ходят.

V. Заключительная часть

- Какие виды регулярной уборки вы знаете? (Ежедневная и еженедельная).

- В какой последовательности проводится регулярная еженедельная уборка жилища?

- Как часто проводится сезонная (генеральная) уборка жилища?

- Чем отличается генеральная уборка от регулярной? (более тщательная)

- Почему надо постоянно проветривать помещение?

- Какие правила безопасной работы надо соблюдать при уборке?

Главные секреты чистоты:

Секрет 1. Чисто не там, где убирают, а там где не сорят. Постарайтесь поддерживать в комнатах чистоту, и вам не придётся выбиваться из сил во время уборки.

Секрет 2. Каждой вещи – своё место. Откуда взяли – туда и положили. Ес-ли вы всегда будете следовать этому правилу (и с одеждой, и с книгами, и с дисками), то комнаты постоянно будут иметь опрятный вид.

Секрет 3. Никогда не откладывайте на завтра то… правильно, что можно было сделать ещё позавчера. Выделите себе для уборки один день в неделю и регулярно, именно в этот день, не пропуская и не перенося, наводите в своей комнате чистоту.

В заключении хочу сказать: «Каково на дому - таково и самому».

VI. Итог урока. Домашнее задание.

Цель: подведение итога, анализ работы учащихся на уроке.

Рефлексия деятельности.

- Понравился ли вам урок?

- Что нового вы узнали?

- Какой вывод для себя сделали?

- О чём расскажете своим родителям?

В ближайший выходной день провести регулярную еженедельную уборку в своей комнате.

Просмотр содержимого документа
«Урок Основы Социальной Жизни 7 класс»

Дата 20.03.2022

Учитель: Новик Г.В.

Основы Социальной Жизни. 7-И класс

Тема: Регулярная и сезонная уборка жилого помещения. Подготовка квартиры и дома к зиме, лету.

Место проведение: кабинет №9.

Продолжительность урока :45 минут.

Тип урока : получение новых знаний

Цель:формирование у учащихся убеждения о преимуществах чистоты и порядка в помещении, стремления к устранению непорядка и грязи.

Задачи:

коррекционно-образовательные:повторить гигиенические требования,

предъявляемые к жилым помещениям; повторить правила безопасности при работе с бытовыми химическими средствами;

коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление, связную речь,кругозор учащихся;

коррекционно-воспитательные: воспитывать дисциплинированность,

аккуратность, стремление к здоровому образу жизни.

здоровьесберегающие: осуществлять профилактику болезней дыхательной системы человека, профилактику нарушения осанки и зрения.

Оборудование: компьютер, презентация, учебник, моющие средства, игрушечный уборочный инвентарь, памятки, карточки.

Ход занятия.

I Орг.момент.

Просмотр мультфильма (обсуждение увиденного, повторение пройденного материала).

Загадка:

Очень много окон в нем.

Мы живем в нем. Это… (дом)- наглядный материал, демонстрация видов жилищ

- Зачем человеку необходимо жильё? Каким оно должно быть?

- От чего зависит комфорт в доме?

- Как влияет чистый воздух на здоровье человека?

- Для чего надо проветривать помещение? (Проветривание – важная мера борьбы с инфекцией). Как это сделать?

- Как влияют на человека жара и холод?

- Какие жилые и подсобные помещения вы знаете?

- Какую уборку каждый человек должен делать? (повседневная сухая и влажная)

II Основная часть

Чтение стихотворения( выявление темы урока) (Слайд1- 2)

1. Рассказ учителя на тему «Регулярная и сезонная уборка жилого

помещения». (Сопровождается презентацией).

Ежедневную уборку проводят регулярно. Любую уборку начинают с проветривания. Утром, встав с постели, не нужно торопиться заправлять её, пусть она проветрится. После десятиминутного проветривания постель приводят в порядок. Вещи раскладывают по местам, обязательно вытирают пыль,

пылесосят полы. Посуду следует мыть сразу после её использования. Ежедневно также моют плиту, раковину, ванну, унитаз. Обязательно надо протереть влажной тряпкой пол в прихожей, чтобы не заносить пыль с улицы в жилые помещения. (Слайд 3).

Влажную (еженедельную) уборку проводят 1 – 2 раза в неделю. Чистят мягкую мебель, ковры с помощью пылесоса. Влажной тряпкой протирают батареи, подоконники и двери,м о ю т к о м н а т н ы е р а с т е н и я . Ч и с т я т м о ю щ и м и дезинфицирующими средствами плиту, раковину, ванну, унитаз. Моют полы. (Слайд 4).


Генеральную (сезонную) уборку проводят 3 – 4 раза в год. Порядок наводится во всех помещениях жилища. Обметают стены и потолки от пыли, чистят вентиляционные решётки. Из шкафов вынимают вещи, протирают влажной тряпкой внутренние стенки, полки, ящики, проветривают в течение нескольких часов. Наводят порядок в письменном столе. Моют и вытирают люстры, посуду, мелкие предметы, книги пылесосят. Постельные принадлежности проветривают, выколачивают

мягкую мебель, паласы, ковры. Моют подоконники, рамы, окна,батареи, двери, полы.

2. Словарная работа.

Регулярная уборка (ежедневная, еженедельная), сезонная

(генеральная) уборка.

Коллективное составление этапов регулярной уборки и их запись в тетра-ди:

- проветривание комнат,

- уборка кровати.

- уборка вещей на место,

- полив растений,

- протирка пыли,

- подметание и мытьё пола,

- мытьё посуды, мойки, раковины, кранов,

- вынос мусора,

- уход за дверьми.

Сезонная уборка:

- уборка сезонной одежды, обуви, головных уборов,

- мытьё окон,

- чистка портьер, стирка занавесей,

- мытьё люстр

3. Физминутка с элементами глазной и пальчиковой гимнастик.

4. Виды уборочного инвентаря.

Загадки:

Ее крутят, выжимают, пол ей тоже вытирают. Где она пройдет легко,будет чисто и светло (тряпка)

Близкий родственник метлы

В доме выметет углы.

Он, конечно, не бездельник.

Сор убрать поможет...(веник)

Помошник нужный, с тряпкою дружный, в классе каждом при уборке влажной! (Ведро)

Проще нет сего вопроса:

Метла-мочалка у матроса? ( ШВАБРА)

Когда наводят дружно порядрк и уют,всё, что совсем не нужно мне люди отдают (совок).

Универсальный предмет для чистки любых поверхностей, а также идеально чистит одежду (щёт

5. Бытовые помощники.

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит…(пылесос)

В кухне немного я требую места,

Вымою я вам посуду до блеска:

Дайте мне воду и спецпорошок —

Вас приведу я от радости в шок! (Посудомоечная машина)

 Белая коробка, круглое окошко, клади в нее простынки и порошка немножко. Она всё отстирает, сполощет, отожмёт.Такая вот помощница у нас в углу живёт. (Стиральная машина).

III Работа с образцами моющих средств. Соблюдение правил безопасности при уборке помещений.

При работе с химическими средствами надо следить, чтобы они не попали в глаза, в продукты питания, в руки маленьким детям. При мытье стёкол нельзя вставать на подоконники на втором этаже и выше при раскрытых окнах. После работы надо тщательно вымыть лицо, руки, шею. Прежде чем использовать какое-либо моющее или чистящее средство, ознакомься с инструкцией.

IV. Закрепление: применение знаний учащихся на практике.

1. Игра «Наведи порядок»( работа с Е.Тупчий и Н.Виноградовым)

2. Карточки «Найди ошибку».

1) Мама попросила сына сделать уборку. Вова сухой тряпочкой вытер пыль, стал подметать пол. Вдруг он начал чихать от пыли. Исправьте ошибки Вовы.

2) Наташа решила порадовать бабушку и сделать уборку. Она сначала вытерла пыль, затем подмела пол и помыла его. Довольная села отдыхать и увидела снова пыль. Почему?

3) Марина решила навести порядок на подоконнике. Она протёрла его влажной тряпкой, затем полила цветы. В конце уборки решила оборвать сухие листочки. Потом девочка посмотрела на выполненную работу, но результат ей не понравился. Как вы думаете, почему?

3.Собери пословицу и поговорку

• Чистота — лучшая красота.

• Чистота всем нравится, да не у всех получается.

• Чистота — залог здоровья.

• Чистые сапоги быстрее ходят.

V. Заключительная часть

- Какие виды регулярной уборки вы знаете? (Ежедневная и еженедельная).

- В какой последовательности проводится регулярная еженедельная уборка жилища?

- Как часто проводится сезонная (генеральная) уборка жилища?

- Чем отличается генеральная уборка от регулярной? (более тщательная)

- Почему надо постоянно проветривать помещение?

- Какие правила безопасной работы надо соблюдать при уборке?

Главные секреты чистоты:

Секрет 1. Чисто не там, где убирают, а там где не сорят. Постарайтесь поддерживать в комнатах чистоту, и вам не придётся выбиваться из сил во время уборки.

Секрет 2. Каждой вещи – своё место. Откуда взяли – туда и положили. Ес-ли вы всегда будете следовать этому правилу (и с одеждой, и с книгами, и с дисками), то комнаты постоянно будут иметь опрятный вид.

Секрет 3. Никогда не откладывайте на завтра то… правильно, что можно было сделать ещё позавчера. Выделите себе для уборки один день в неделю и регулярно, именно в этот день, не пропуская и не перенося, наводите в своей комнате чистоту.

В заключении хочу сказать: «Каково на дому - таково и самому».

VI. Итог урока. Домашнее задание.

Цель: подведение итога, анализ работы учащихся на уроке.

Рефлексия деятельности.

- Понравился ли вам урок?

- Что нового вы узнали?

- Какой вывод для себя сделали?

- О чём расскажете своим родителям?

В ближайший выходной день провести регулярную еженедельную уборку в своей комнате.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!